" Я скачал его 3d модель и открыл blender,там показывает 263,672 правда на сцене присутствует ещё какая то хрень в виде плоскости на которой и распологается танк. Спрашиваю потому,что я ещё скачал себе для переделки т-34-85 "тундровский",а там всего 41,278 треугольников,хотя модель не уступает в детализации т-62,откуда тогда такая разница"
На всякий случай, напомню содержание предыдущих серий "почему ворованная магнитола из вашей машины зажевывает кассеты, а ворованная из соседского БМВ не зажевывает, а еще и умеет проигрывать компакт-диски"
Скачал не 3D Ripper как вы советовали для захвата моделей из СЯ и других игр,а скачал в интернете,т.е. всё уже "украдено до нас". И мой вопрос был не как упрёк к Graviteam,почему у вас так много треугольников,а мне нужно было разобраться,может быть модели с кокпитом действительно на столько больше весят,чем модели без кокпита,я интересовался что бы попытаться сделать свою модель для игры,взяв как заготовку модель из тундры и переделать её как надо(а не вставить то что представленно в тундре,она там не правильная),спрашивал вас про текстуры и что ими можно сделать для реалистичности модели. Но в итоге тема вашими усилиями и усилиями модератора скатилась к обсуждению "пиратства",что я якобы его тут пропагандирую и насаждаю. какая вам разница,скажу я честно,что делая свою модель переделывал другую модель(а не взял её как есть) или совру,что всё делал сам с нуля,я в результате выбрал сказать честно,вот и результат не заставил себя ждать,обещают забанить. Баньте,всё равно конструктивной беседы у нас тут не получается,то идеи мои(и уверен что не только мои) высмеиваются,то "пиратство" мне приписывается.