Graviteam
April 29, 2024, 01:26:30 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Print  
Author Topic: Может стоит научить су 152 стрелять фугасами по танкам?  (Read 55588 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: April 11, 2016, 04:43:49 PM »

На что бы вы порекомендовали обратить внимание в этой замечательной игре?
на заброневое воздействие снарядов в первую очередь

На это?

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #41 on: April 11, 2016, 05:02:50 PM »

На это?
ахахаха класс

видео опубликовано: 8 нояб. 2014 г.
как думаете с тех пор что-нибудь изменилось?

кстати тут ябы не стал предъявлять притензии непосредственно к заброневому воздействию,снаряд попал в топливный бак(пусть с неожиданного направления Grin) и бак взорвался
« Last Edit: April 11, 2016, 05:13:00 PM by Zefir » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: April 11, 2016, 05:09:04 PM »

На это?
ахахаха класс

видео опубликовано: 8 нояб. 2014 г.
как думаете с тех пор что-нибудь изменилось?

Думаю нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #43 on: April 11, 2016, 05:17:05 PM »

Сделать прокачку экипажа за голду! Типа если не задонатил, то твой танк нифига не видит откуда прилетают плюхи!
если при этом ещё добавят мультиплеер, то оно того стоит
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #44 on: April 11, 2016, 05:29:14 PM »


ахахаха класс

видео опубликовано: 8 нояб. 2014 г.
как думаете с тех пор что-нибудь изменилось?

кстати тут ябы не стал предъявлять притензии непосредственно к заброневому воздействию,снаряд попал в топливный бак(пусть с неожиданного направления Grin) и бак взорвался

ничего не поменялось,все стало еще хуже, полные топливные баки в реальности не взрываются(в игре рвутся даже от осколков иногда), они же заполненные дизухой даже не горят при прострелах сплошными снарядами, если вы думаете что в тундре реалистичная ДМ, то это вы зря Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: April 11, 2016, 06:11:19 PM »

кстати тут ябы не стал предъявлять притензии непосредственно к заброневому воздействию,снаряд попал в топливный бак(пусть с неожиданного направления Grin) и бак взорвался
Ничего что абсолютно одновременно с баком заполыхал и весь танк?  Grin

А "Неожиданное направление" и путь снаряда недвусмысленно намекает что снаряд представляется материальной точкой, а не объектом имеющим размеры, про заброневое действие речь еще вести рановато, сначала снаряды бы починить там бы.
« Last Edit: April 11, 2016, 06:13:28 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #46 on: April 11, 2016, 06:49:08 PM »

да и вообще чтото мне подсказывает что немецкие 75мм длинноствольные орудия превосходят в точности многие советские орудия

На 1000м. и 75мм немецкие и 76мм советские имеют порядка 0.3м. срединное отклонение бронебойными снарядами.

« Last Edit: April 11, 2016, 06:50:46 PM by FB_AGA » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #47 on: April 11, 2016, 09:21:49 PM »

да и вообще что то мне подсказывает что немецкие 75мм длинноствольные орудия превосходят в точности многие советские орудия
а если вспомнить СЯ то там как раз тенденция такова и была как и пишет г-н Zefir: кратность отптики немецких танков превышала кратность (в разы насколько помню - в 3 раза)у советских и удобство пользования шкалой. Насколько помню точность стрельбы БР-ами у т-34 и Сушек была высокая, а точность стрельбы ОФами была на дистанциях далее 800м неточной.
Хотя конечно можно было бы сказать что СЯ все та же игра и просто там балистика была ненастроена
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #48 on: April 11, 2016, 09:22:08 PM »

Одна тема - один вопрос, пожалуйста. Второй вопрос вынес в отдельную тему.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #49 on: April 11, 2016, 09:43:27 PM »

а если вспомнить СЯ то там как раз тенденция такова и была как и пишет г-н Zefir: кратность отптики немецких танков превышала кратность (в разы насколько помню - в 3 раза)у советских и удобство пользования шкалой.
Что это за СЯ из альтернативной реальности такая?  Shocked
И причем тут кратность оптики к точности пушек, совершенно непонятная история.

Насколько помню точность стрельбы БР-ами у т-34 и Сушек была высокая, а точность стрельбы ОФами была на дистанциях далее 800м неточной.
Точность?  Roll Eyes

Хотя конечно можно было бы сказать что СЯ все та же игра и просто там балистика была ненастроена
Там безусловно были конечно косяки и не очень правильные моменты, но вы что-то такое несколько странное пишите совсем  Grin.

P.S. Ну смысл какой всякие байки пересказывать, непонятно. Сейчас же доступна масса литературы, можно почитать разобраться что точность пушки не зависит от страны изготовления, а зависит от сильно других факторов.
« Last Edit: April 11, 2016, 09:46:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #50 on: April 11, 2016, 09:57:08 PM »

На всякий случай запощу свежайшее реалистичное воздействие снарядов СУ-152 из WarThunder  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #51 on: April 11, 2016, 10:01:50 PM »

И для сравнения "абсолютно нереалистичное воздействие" из Миус-Фронта










И очень прошу, прежде чем советовать где-то что-то посмотреть, убедитесь что это действительно имеет хоть какой-то смысл.
В нашей игре также хватает своих косяков и багов, на которые разработчики смотрят все время, не надо советовать посмотреть на баги и глюки в других играх, это некультурно  Roll Eyes

« Last Edit: April 12, 2016, 03:46:26 PM by Krabb » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #52 on: April 11, 2016, 10:36:08 PM »

На всякий случай запощу свежайшее реалистичное воздействие снарядов СУ-152 из WarThunder  Grin
мда тут я забыл уточнить что имею в виду заброневое воздействие каморных снарядов

но видио вы нашли действительно интересное,завтра обязательно проверю как там сейчас дела с фугасами обстоят
« Last Edit: April 11, 2016, 10:49:25 PM by Zefir » Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #53 on: April 11, 2016, 10:47:41 PM »

Очевидно же что "на относительно небольшой дистанции" участок траектории практически одинаков у обеих снарядов. Бывает, написали не подумав. Зачем вы упорно отстаиваете эту глупость уже второй день?
ну почемуже глупость?
мы выяснили что фугас у сушки летит быстрее и точнее...если подумать ещё можно придти к выводу что и ззаряжать его чуть-чуть легче+ всётаки он надёжнее чем бб,попав в гусеницу или даже под танк он нанесёт хоть какието ощутимые повреждения,правда в этом мы видимо покачто не согласны, такчто может вы всёже согласитесь что былобы здорово что научить СУшки заряжать в вашей игре фугасы против танковы былобы не плохо и как обычно напишите что не реализуете эту фишку
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #54 on: April 11, 2016, 10:55:03 PM »

ничего не поменялось,все стало еще хуже, полные топливные баки в реальности не взрываются(в игре рвутся даже от осколков иногда), они же заполненные дизухой даже не горят при прострелах сплошными снарядами, если вы думаете что в тундре реалистичная ДМ, то это вы зря Smiley
дада я помню в каком-то патч ноуте по этому чтото было,но не стоит исходить из того что в тунде у танков полные топливные баки, тут я с вами согласен ДМ там не идеальна,но уж точно не уступает модели в играх Graviteam Tactics
Logged
waypoint
Guest
« Reply #55 on: April 11, 2016, 11:29:55 PM »

мы выяснили что фугас у сушки летит быстрее и точнее
всётаки он надёжнее чем бб

Он летит быстрее на 15 м/с, это 2,5 процента от начальной скорости ББ в 600 м/с.
ББ весит почти на 9 кг больше, 48,8 против 40 кг ОФ. Т.е. ОФ от сопротивления воздуха будет терять скорость быстрее, чем ББ и через несколько сотен метров эти невероятные 2,5 процента преимущества исчезнут.

Почему он надёжнее, чем ББ? Он разве проламывает взрывом больше брони, чем ББ пробивает? Или заброневое действие у взорвавшегося в боевом отделении 152мм ББ хуже, чем у взорвавшегося на броне ОФ?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #56 on: April 12, 2016, 03:55:11 AM »

снаряд представляется материальной точкой
Это не материальная точка  Tongue У материальной точки вращением пренебрегают.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #57 on: April 12, 2016, 06:48:00 AM »

Потерял нить здешнего спора...
Могу сказать, что СУ-152 в игре вещь в общем-то бесполезная (как и он-мэп батарея 122-мм гаубиц, взводы ПТР, БА-64, снайперы): капризная (стреляет только прямым выстрелом как танк, поэтому трудно найти точку, с к-рой "СУшки" могут вести огонь), сильно "косая", с малым боекомплектом. За два прохождения "Мариновки" СУ-152 один раз поучаствовали в отражении танковой атаки немцев (безрезультатно - расстреляли весь б\к - ни разу по танкам не попали, может, близкими разрывами что-то и повреждали у танков, но это визуально никак не отражалось на тех) и один раз удачно отстрелялись по "Мардерам" (уничтожили три "Мардера"). Вот и все успехи, всё остальное - стреляли куда-то, но больше пугали, чем попадали.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #58 on: April 12, 2016, 06:50:03 AM »

снаряд представляется материальной точкой
Это не материальная точка  Tongue У материальной точки вращением пренебрегают.
Да согласен, пренебрегают тут слишком много чем.
Ладно "не материальная" точка так "не материальная" точка  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #59 on: April 12, 2016, 06:55:47 AM »

мда тут я забыл уточнить что имею в виду заброневое воздействие каморных снарядов
Предлагаю сразу сократить исследования этой замечательной игры до "заброневое действие подкалиберных снарядов прилетевших по нормали".
Остальное нет смысла смотреть вообще.

но видио вы нашли действительно интересное,завтра обязательно проверю как там сейчас дела с фугасами обстоят
Лучше бы вы это делали до того как советовали поглядеть на глюки, а не после.

Нате вам еще интересные видео  Grin

Осторожно, зашкаливающий реализм




« Last Edit: April 12, 2016, 07:03:44 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!