Graviteam
June 13, 2024, 11:42:01 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Заброневое воздействие  (Read 11226 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: August 31, 2018, 06:30:07 PM »

Вот на чем основывается такое утверждение? может ссылку на статью дадите с радостью почитаю, особенно как уровнять  и

Всегда пожалуйста
И.А. Балаганский, Л.А. Мержиевский "Действие средств поражения и боеприпасов", книга в открытом доступе.

Вам нужны разделы: 1.2, 1.4-1.6 для того чтобы оценить действие ОФС и раздел 4.2 для оценки воздействия бронебойного снаряда. А затем раздел В.3 чтобы сравнить одно с другим.


Только уравнивать надо не то что вы написали  Grin. А чтобы узнать, что надо уравнивать - нужно _внимательно_ прочитать прошлую статью. А то судя по предыдущему посту вы так ничего и не поняли  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: August 31, 2018, 06:37:11 PM »

По правде говоря, тоже сталкивался с сим эффектом, весьма неожиданным для меня Grin. Когда проходил кампанию "Весеннмй ветер" за вермахт. Не стал ничего постить по этому поводу. Бой был на исходе, потеряно несколько трешек и двушек, тигр издалека сжег три шермана. Остальные наступающие шерманы где то притихли, возможно гусянку потеряли, может двигло. Осторожно, не спеша, стал продвигать тигр вперед, с флангов, остатки пехоты в режиме разведки с одного и трешка живая  с другого. И тут...аж вздрогнул Grin! Откуда-то  из дымки, окутавающей поле боя, вылетает болванка (одна!) и тигр взрывается и тут же весь объят пламенем словно факел! (в общем такое было еще раз потом). Шерман реально крутой танк! Круче Т-34 само собой и даже КВ-1. (Последние легко кстати сжигались гаубицами 150 мм немецкими. А Т-34-ки вырубались "колотушками"., но не с первого выстрела правда, а с третьго  - четвертого. Но это у меня в "Звезде" было.) И это с 75 мм -ми орудиями. А "Фаерфлай" ваще жесть будет наверняка.

Тема про то как Шерманы нереалистично нагибают Тигры появилась месяц назад на Стиме. Потом там согласились что все нормально (два Тигра стабильно уничтожают 5 Шерманов, без последствий при условии возможности ведения огня на дальность более 1,5 км), а затем тема переползла сюда.

Интересно как быстро дойдет дело до Фердинандов и Пантер  Grin

P.S. В игре есть М10, которую можно рассматривать как эрзац Файрфлай - особой жестью не является, как и Тигры ее надо применять правильно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #22 on: August 31, 2018, 07:48:30 PM »

Нууу...у Фердинанда 200 мм лобовая плита Grin Wink! Собссно я ничего так то и не оспариваю. Просто, вот если б тигр подвергся интенсивному обстрелу нескольких шерманов Wink. Такое тоже было по ходу капмании. А тут реально один , правда неожиданный выстрел, из засады я так понимаю. И что интересно тигр вспыхнул как наша "семидисятка". Как это смоделировалось в игре, тоже интересно стало? Что могло вызвать этот сноп пламени? Где могло произойти такое пробитие? Просто спрашиваю Wink Grin.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: August 31, 2018, 08:00:36 PM »

Нууу...у Фердинанда 200 мм лобовая плита Grin Wink!
Это да, металлолома получается в 2 раза больше чем от Тигра.

А тут реально один , правда неожиданный выстрел, из засады я так понимаю.
Так а дистанция какая была?

Что могло вызвать этот сноп пламени? Где могло произойти такое пробитие? Просто спрашиваю Wink Grin.
Ну я откуда знаю то Smiley Выложите хоть скриншот  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #24 on: August 31, 2018, 08:55:09 PM »

Это да, металлолома получается в 2 раза больше чем от Тигра.
Так а дистанция какая была?
Ну я откуда знаю то Smiley Выложите хоть скриншот  Grin.
А скриншот, там у топикстартера второй скрин же, тоже самое Smiley.  Дистанцию теперь точно не скажу , так что , это уже не предметно Wink
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #25 on: September 01, 2018, 09:50:05 AM »

Почему пропадает индикация попадания (выделил стрелкой) при включении фильтра на "осколки и снаряды" а при фильтре показывать "все" появляется?

Logged
Umriss
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #26 on: October 17, 2018, 02:02:39 PM »

С изменением погоды в реальной жизни - в Гравитиме потянуло на солнце и пески Африки)
Непонятно что стало с танком.
Командир танкового взвода аккуратно поставил свою машину (кстати вообще без моего вмешательства - совпадение или ИИ становится все умнее?) .
В середине боя мигнуло сообщение о безвременной кончине юнита. Так и не понял что произошло, оставил разбор на конец боя.
С удивлением для себя - не нашел никаких повреждений танка (во время боя их также не было).

Скрины :
1) Сам танк


2) Место происшествия

3) Вид со стороны противника . Видно, что борт прикрыт сгоревшей САУ.




Так и не понял что с ним произошло.  Единственная версия - взрыв САУ, которую танк использовал в качестве укрытия. Причем танкистов либо накрыло вторым взрывом, либо они странным образом "выпали" .
Кроме того, ни осколки. ни волна на технике не зарегистрировались. Свежая стимовска яверсия.
Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!