Graviteam
April 19, 2024, 01:25:54 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Число полигонов для физлода  (Read 2741 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« on: December 13, 2020, 06:19:30 PM »

Можно ли снять ограничение в 2500 полигонов для физлода? Сделать 15000, а еще лучше 30000! Иначе надо создавать по-сути новую модель, которая будет состоять из примитивов. В тоже время, почему нельзя задействовать 1-й лод с тем же количеством полигонов плюс барахлишко из даммиков и чанков Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: December 14, 2020, 04:42:32 PM »

Можно ли снять ограничение в 2500 полигонов для физлода?
Для физлода ограничение 4/3+ миллиарда "полигонов".

Сделать 15000, а еще лучше 30000!
И вообще сделать пошаговый танковый симулятор, чтобы тормозил на любом компьютере еще 100 лет  Grin

Иначе надо создавать по-сути новую модель, которая будет состоять из примитивов.
Не выдумывайте.

В тоже время, почему нельзя задействовать 1-й лод с тем же количеством полигонов плюс барахлишко из даммиков и чанков Smiley
Все можно сделать, но не все нужно.
Если стоит цель - как бы сделать что попало, да такой подход тоже годится.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #2 on: December 18, 2020, 12:53:47 PM »

Для физлода ограничение 4/3+ миллиарда "полигонов".
Спасибо за ответ, те ораничений для физлода нет, но рекомендуется не более 3000.
А сколько полигонов для одного трака? До 100? До 500?
Если 100, то для 70 траков получаем 7000. Всего 14000. Для рекомендованной конфигурации i5 3000Ghz, 4Gb mem, GTX680-2Gb сколько всего танков можно расположить с фпс30? Для 20-ти с площадью 3х3км на траки пойдет 280 000, что cpu даже не заметит, те в среднем на один трак получается 200-300 полигонов, не более. 500 уже многовато.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: December 18, 2020, 01:59:29 PM »

но рекомендуется не более 3000.
Рекомендуется чем меньше тем лучше.

А сколько полигонов для одного трака? До 100? До 500?
12 если без гребня и 16 если с гребнем. И не полигонов, а треугольников.
Полигоны вообще в игре никак не регламентируются ввиду полной бессмысленности считать что-то в них.

Если 100, то для 70 траков получаем 7000. Всего 14000. Для рекомендованной конфигурации i5 3000Ghz, 4Gb mem, GTX680-2Gb сколько всего танков можно расположить с фпс30?
Понятия не имею. Количество траков никак не зависит от фпс или от конфигурации оборудования, только от количества техники с гусеницами, которые видны с определенного положения камеры. Если таковой будет много, то любой трак будет требовать упрощения. С другой стороны, если ее будет мало, то можно вставить траки из 1000+ треугольников. Что собственно и сделано в игре на данный момент.

Для 20-ти с площадью 3х3км на траки пойдет 280 000, что cpu даже не заметит, те в среднем на один трак получается 200-300 полигонов, не более. 500 уже многовато.
Не совсем понимаю эти рассуждения, если честно. Для начала, можно легко сделать трак из 1 полигона таким чтобы фпс на любом существующем компьютере с любым ускорителем стал меньше 1. Т.е. рассуждения что 200 нормально, а 500 уже много - не имеют никакого практического смысла.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #4 on: December 20, 2020, 10:39:29 AM »

Рекомендуется чем меньше тем лучше.
12 если без гребня и 16 если с гребнем. И не полигонов, а треугольников.
Полигоны вообще в игре никак не регламентируются
Спасибо за пояснения. Термин "полигон" тяжелое наследие 3дмакса Smiley Конвертер потом посчитает все треугольники.

Коротенько подсумируем.
Количество полигонов для физлода чем меньше тем лучше. Рекомендуемое правило: если 1-й лод 30000 то физлод 3000.
Для изготовления модели (3 ЛОДа) количество полигонов НЕОГРАНИЧЕНО! Можно хоть миллион, хотя два, 100 и более! С небольшим нюансом. Если кол-во треугольников и вершин из коих собственно и состоит полигон, будет больше 65535, то конвертор все акуратно срежет и оставит лишь означенное количество.
Так же нет ограничений на количество чанков из коих и состоит модель. Опять же с нюансом, если больше 64, то все лишнее срежется конвертером, согласно заданному алгоритму.
Количество полигонов для трака/трак+зубец 16-200 полигонов, но можно и больше до 1000+, если не предполагается участие более 20-ти едениц техники на гусеничном ходу (площадь 3х3км).
« Last Edit: December 20, 2020, 10:46:08 AM by Leo Hagen » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: December 20, 2020, 01:26:47 PM »

Количество полигонов для физлода чем меньше тем лучше.
Да

Рекомендуемое правило: если 1-й лод 30000 то физлод 3000.
Рекомендуемое правило: физлод меньше 3000, без всяких если

Если кол-во треугольников и вершин из коих собственно и состоит полигон, будет больше 65535, то конвертор все акуратно срежет и оставит лишь означенное количество.
Нет, если количество вершин во всех видимых лодах больше 65К конверсия не будет завершена успешно.
Никто ничего не срежет.

Так же нет ограничений на количество чанков из коих и состоит модель.
Есть, визуальные лоды не должны иметь больше 64 видимых частей. Дальний лод должен иметь меньшее или равное количество видимых частей чем ближний.
Ничего срезаться не будет.

Количество полигонов для трака/трак+зубец 16-200 полигонов, но можно и больше до 1000+, если не предполагается участие более 20-ти едениц техники на гусеничном ходу (площадь 3х3км).
Это какое-то неправильное правило совсем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!