Graviteam
April 29, 2024, 03:59:57 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Испытания роботов  (Read 1838 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« on: April 14, 2021, 06:08:27 PM »

Испытания роботов, произведенные на актуальной бета-версии.

1) Разведка на броне очень неосторожная, может начать воевать или ехать до конца под огнем. Это делает ее одноразовой. Например, за пару часов испытаний один универсал ехал разведывать под минометным огнем ок. 300 м. прежде чем закончится. Другой универсал выехал на окопы метрах в 200 и стал стрелять по ним из ПТРа, быстро закончился. Другой, застревая, ехал по руслу ручья.
Однако, один, тот что выехал на окопы с техникой, резко даванул задним ходом и уехал. Лучше бы так делать чаще.

Короткое кино про непонятный бой разведвзвода непонятно за что - через полчаса там гораздо легче пройдут настоящие танки с нормальной пехотой. Присутствует езда кругами под огнем:


2) Разные бтры часто бестолково стоят подбитые с экипажем. Это притягивает по ним огонь и экипаж очень быстро заканчивается. Для легкобронированной, открытой и безбашенной техники правило покидания при сильном обстреле нужно подкрутить.

3) Союзники, кажется, реже двигаются куда-то поотделенно, но такие "контратаки" по несколько человек все еще присутствуют и по опыту очень неуспешны. Регулярно всплывают "сигнализации", что союзник вот-вот что-то исполнит, но к счастью как правило ничего не происходит.

4) Пешие отделения разведки продолжают движение под плотным пулеметным огнем, полностью уничтожаются.

5) Экипаж 2.8см ПТР не в состоянии довернуть орудие за перпендикулярно идущим БА. Доворачивают по принципу зайца и черепахи - до точки, откуда он уже уехал к моменту завершения доворачивания.

В целом по ощущения роботы стали злее, это наверное хорошо.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #1 on: April 14, 2021, 07:44:21 PM »

Так вроде все нормально. Попали в засаду на очень близкой дистанции, водитель запаниковал, руль с педалями перепутал.  Grin
Но соглашусь, что легкобронированную, открытую технику лучше покидать на близких дистанциях или стрелку прятаться за броню.
Еще бы порезать стрелковое оружие за счет таких параметрах как скорость прицеливания, скорость перезарядки, реакция и т.д.
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #2 on: April 22, 2021, 03:41:03 PM »

Следующая серия испытаний.


Сцена первая, 00:00. Два броневика находят т-34 и убегают от него вместо того, чтобы героически умереть. Пример удачного маневра и спасения от танка за кустами, травой и рельефом. Танк бросается в погоню, правда почему-то без своего остального взвода, но зато с расчетом миномета, и переходит в режим свободной охоты на остаток боя.

Сцена вторая, 2:49. Т-34-шатун потерял броневики, но нашел колонну пехоты, которая пошла в атаку на место, где разведка только что убежала от танков. Но ни разведданные, ни сами танки не остановят героев. Зачем, спрашивается было ездить рисковать разведчиками? Или разведданные секретные и поэтому пехтуре их не довели? А танк? Бронированных разведчиков с пушками он впечатлил, а пехоте море по колено?
В другом бою два отделения пешей разведки нашли эти танки, одно убежало сразу, второму потребовалось четыре фугаса. Та же история, два отделения убегают от танков, им навстречу толпа пехоты атакует это же место. Причем иногда один танк агрится, выезжает из окопа и начинает всех давить.

Сцена третья, 5:00. Неудачная попытка тарана бронемашиной. Или думали, что проскочат?  Smiley

Сцена четвертая, 5:50. Неудачная попытка утюжить окоп бронемашиной. Впрочем, если техника не застревает, то часто расстрел окопа в упор работает хорошо, особенно если есть большой фугас. Хотя подъезжать в упор для этого необязательно.

Сцена пятая, 6:54. Колонна пехоты из второго эпизода дошла до исходных позиций взвода т-34, которые не поехали за своим командиром, а сторожат окопы. Тяжелый бой грудью на танки, львиная доля потерь синей стороны за бой. Может, если бы была ночь, или густой туман, или у танков не было бы никакого пехотного прикрытия, или если бы у атакующих были реактивные гранатометы/птр, это сработало бы.
Вообще пехота стабильно ходит на эту танковую позицию с плохим исходом. Причем ИИ старается и так, и эдак: в других боях посылал тяжелый взвод, ПТР, убивал об эту позицию свои мардеры и броневики, обходил с юга пехотой. Но у т-34 достаточно шрапнели. Только иногда удается подбить один танк, как правило, тот, что выезжает воевать (он же, впрочем, больше всех настреливает).

Сцена шестая, 12:16. Штурмовые мардеры, классика жанра. САУ, особенно открытые, себя переоценивают в наступательном бою, особенно против пехоты.
Еще пример лихого наскока от мардера с непонятной стрельбой. Это ему пехота сказала лупить "туда"?  Cheesy

Странные "короткие" у мардеров: бахнуть, перезарядиться, повернуться боком, проехать 2 метра, повернуться обратно и т.д.

Пехота, особенно в разведке, бегает на большие расстояния и от этого выдыхается, отстает и остается разбросанной по полю боя. Тяжелые взводы наверное из-за этого не могут собрать вооружение.
Пешая разведка как будто наглее бронированной - продолжает давить вперед, когда рядом один броневик выбивают, а второй отступает. Под 6 дегтярями и 2 минометами.
Вместе с мотострелками в атаку ездят грузовики, из которых им приходится десантироваться на ходу. Также грузовики действуют в порядках бронетехники. Иногда с небольшим десантом (как понял, ремонтники), иногда без.
И еще мне кажется, что на 2 часах ИИ сам себя переигрывает, дробит войска, делает какие-то волны, чуть ли не по три штуки, ходит туда-сюда по карте до изнеможения и т.д., когда просто ломануться толпой - вернее и в целом более эффективно, т.к. создается локальное численное превосходство и воюют все сразу, а не сидят кучи истощенных/потерявшихся/отступивших/пустых юнитов по всей карте.
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #3 on: May 02, 2021, 07:47:07 PM »

Не знаю, насколько распространено, но в одном бою случилось два раза подряд: птошники много стреляли по танкам из винтовок и совсем не стреляли из пушек. Может, одно мешает другому?

Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #4 on: May 03, 2021, 06:20:28 AM »

Ну задавать такие вопросы не проверив хотябы линию огня как минимум странно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: May 03, 2021, 10:03:41 AM »

Не знаю, насколько распространено, но в одном бою случилось два раза подряд: птошники много стреляли по танкам из винтовок и совсем не стреляли из пушек. Может, одно мешает другому?

Так у вас бруствер окопа закрывает линию огня в первом случае. А когда перестал закрывать, уже все умерли.

А во втором пушку скорее всего сломали к тому моменту как ее навели на танк. Да и цель слишком близко, может даже сработала защита от самоубийства.

Может, одно мешает другому?
Врядли, пули из винтовок никак не связаны с орудием и летят из винтовок, а снаряды летят из пушки. И те и другие могут вылетать одновременно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #6 on: May 05, 2021, 12:15:04 PM »

Бравый пулеметный расчет (2 мужика) от батареи ПТО получил последний приказ: контратаковать "туда".  Shocked

Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #7 on: May 05, 2021, 07:43:26 PM »

Так у вас бруствер окопа закрывает линию огня в первом случае. А когда перестал закрывать, уже все умерли.

Подпольщики из пленных мобилизованные на хоз.работы в Вермахт как будто позиции подготавливают. Grin
 Если у игрока еще есть возможность не окапывать ПТО и применить его по назначению то у ИИ такой "фичи" нет  Cry. Можно порой обнаружить различные орудия окопанными где-нибудь в оврагах и прочих странных местах. Что выглядит довольно странно даже учитывая игровые "условности".
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!