Graviteam
April 26, 2024, 03:09:06 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Сново про машины  (Read 4070 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« on: July 17, 2021, 06:38:03 AM »

Тема уже всплывала в безумных спорах об скорости грузовиков, но не могу найти хоть убей Undecided

Что мне надо? Надо мне модофикаторы на грузовики, чтобы они при любой мало мальской стрельбе рядом не останавливались, а водители не убегали от них куда подальше. Вот об этой комбинации писали, но найти я где о ней писали не могу.

Если уже быть откровенным то водилы в грузовиках ну слишком уже сцыкливые. Исза этого любые обьезные манёвры накрываються стразуже медным тазом. Я молчу уже за эвокуацию, орудий также.

Давайте тут просто создадим, что-то типо мануала, по самим грузовикам. Что даёт им возможность движения под огнём или при небольшом испуге?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 17, 2021, 09:03:16 AM »

Что мне надо? Надо мне модофикаторы на грузовики, чтобы они при любой мало мальской стрельбе рядом не останавливались, а водители не убегали от них куда подальше. Вот об этой комбинации писали, но найти я где о ней писали не могу.
Модификатор быстрого движения при отдаче приказа. По умолчанию ЕМНИП включен в приказе движения по дороге и быстрого движения.


Если уже быть откровенным то водилы в грузовиках ну слишком уже сцыкливые.
Нет, просто практичные. Лучше целый грузовик с находящимся рядом с ним живым водителем. Чем уничтоженный грузовик с мертвым водителем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #2 on: July 17, 2021, 01:52:47 PM »

Модификатор быстрого движения при отдаче приказа. По умолчанию ЕМНИП включен в приказе движения по дороге и быстрого движения.

То есть по сути так и есть. И никакие комбинации свыше им "смелости" не добавят?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 17, 2021, 02:22:05 PM »

То есть по сути так и есть. И никакие комбинации свыше им "смелости" не добавят?
Нет, еще во времена разработки СЯ, общественность коллективным разумом решила, что водитель автомашины, который проявляет смелость сидит в машине при угрозе противника, выглядит крайне глупо  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #4 on: July 18, 2021, 01:01:37 PM »

Нет, еще во времена разработки СЯ, общественность коллективным разумом решила, что водитель автомашины, который проявляет смелость сидит в машине при угрозе противника, выглядит крайне глупо  Grin.
Ахахаах. Понял Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 18, 2021, 05:53:12 PM »

На самом деле это почти философский вопрос  Cheesy, как и вопрос, когда покидать подбитый танк.
Любое решение, так или иначе, вызывает недовольство части игроков.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #6 on: July 29, 2021, 03:42:49 AM »

Вот значит почему водители наград в игре не получают, а только танкисты. Настройка такая. У меня дед водитель в ВОВ, награжден орденом Красной звезды за подвоз снарядов во время боя к противотанковой артиллерии.
Logged
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #7 on: July 29, 2021, 05:19:42 AM »

Вот наградной лист шоферов к примеру.

Logged
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #8 on: July 29, 2021, 05:26:53 AM »

Может можно кнопку в настройки добавить, выскакивать при ближайшем обстреле из машины или нет, и продолжать уводить машину.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: August 12, 2021, 11:39:47 AM »

Может можно кнопку в настройки добавить, выскакивать при ближайшем обстреле из машины или нет, и продолжать уводить машину.
Чем не устраивает уже существующая "кнопка", что нужно добавлять вторую? Еще и зачем-то в настройки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #10 on: August 12, 2021, 04:00:53 PM »

Вопрос ! Камуфляж техники влияет как то на процесс игры . Там дальность обнаружения , сложность прицеливания и т.д. ? Или он чисто для эстетики ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: August 12, 2021, 07:55:11 PM »

Вопрос ! Камуфляж техники влияет как то на процесс игры . Там дальность обнаружения , сложность прицеливания и т.д. ? Или он чисто для эстетики ?

Если он совпадает с сезоном поля боя, то добавляется небольшой "бонус" к скрытности. Если не совпадает, то ничего не добавляется.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #12 on: October 14, 2021, 12:38:32 PM »

Добрый день ! Хочу поинтересоваться . В данный момент к игре по визуальной части практически нет претензий , но есть один момент . Во время обстрела техники из стрелкового оружия , на месте, где попадают пули в броню яркие вспышки, как будто бенгальский огонь . Может лучше это убрать , заменить на пыль , грязь, дым , рикошет . Ну или как это бывает в реале . Сейчас, мне кажется, выглядит как то мультяшно . Портит всю картину происходящего .
Logged
Oskar_GD
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #13 on: October 14, 2021, 02:51:23 PM »

На самом деле это почти философский вопрос  Cheesy, как и вопрос, когда покидать подбитый танк.
Любое решение, так или иначе, вызывает недовольство части игроков.

Если честно, наиболее философский вопрос: почему нет целенаправленной команды от игрока "покинуть/занять машину". Во многих примитивных РТС на околовоенную тему есть такая возможность, а в серьезном симуляторе - нет. Вопрос настолько же сложный, как и Кантовская "Критика практического разума", например.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: October 14, 2021, 03:42:05 PM »

Если честно, наиболее философский вопрос: почему нет целенаправленной команды от игрока "покинуть/занять машину".
Для чего она может быть нужна?

Во многих примитивных РТС на околовоенную тему есть такая возможность, а в серьезном симуляторе - нет.
Во многих примитивных РТС еще и пострелять с видом "из глаз" можно, и подбирать артефакты на поле боя можно и еще масса глупостей всяких. Это же не повод их все добавлять в игру...
На то он и симулятор, чтобы симулировать реальные процессы, а не командира подразделения, который по каким-то непонятным причинам водит каждого солдата за ручку...
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Oskar_GD
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #15 on: October 15, 2021, 09:19:26 AM »

Для чего она может быть нужна?

 Чтобы не терять экипажи, очевидно. Причем, по самым идиотским причинам. Был случай, когда у меня легкий пазик (Pz II) застрял в траншее, так что даже стрелять не мог, а на позицию шла в это время атака КВ-1. Очень долго шла. Можно было сто раз покинуть машину и даже успеть на поезд в Берлин, но экипаж мужественно сгорел в танке, когда его наконец нашли КВ-1. Так и вспоминаются эти рарные истории о немцах, прикованных цепями к орудиям. Ну а так, 100500 ситуаций, когда просто нужно моментально покинуть даже исправную машину, а не сгореть в ней через 2 секунды под внезапным огнем. Касается не только танков.

Во многих примитивных РТС еще и пострелять с видом "из глаз" можно, и подбирать артефакты на поле боя можно и еще масса глупостей всяких. Это же не повод их все добавлять в игру...
На то он и симулятор, чтобы симулировать реальные процессы, а не командира подразделения, который по каким-то непонятным причинам водит каждого солдата за ручку...

Серьезно? Я напомню, что в нашем симуляторе можно совершенно спокойно отцепить от отделения любого пулеметчика, забиндить на кнопку и бегать одним пулеметчиком по всей карте. Хошь камеру "go pro" ему по другой спец кнопке прям над шлемом прикрути, хошь наблюдай из птичьего полета. То есть пулеметчика из отделения открутить можно и водить за ручку, а целый экипаж вычленить из жестянки, которая через 2 секунды сгорит, нет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: October 15, 2021, 01:10:35 PM »

Чтобы не терять экипажи, очевидно.

Чтобы не терять экипажи не берите технику в бой.

Причем, по самым идиотским причинам. Был случай, когда у меня легкий пазик (Pz II) застрял в траншее, так что даже стрелять не мог, а на позицию шла в это время атака КВ-1. Очень долго шла. Можно было сто раз покинуть машину и даже успеть на поезд в Берлин, но экипаж мужественно сгорел в танке, когда его наконец нашли КВ-1. Так и вспоминаются эти рарные истории о немцах, прикованных цепями к орудиям.
Так это не работает. Бросание боевой машины без причины - это трибунал в любой нормальной армии.
И команда которая это позволяет делать - не нужна. Экипажи и так сами бросят технику если на это есть причина.

Ну а так, 100500 ситуаций, когда просто нужно моментально покинуть даже исправную машину, а не сгореть в ней через 2 секунды под внезапным огнем. Касается не только танков.
В этих 100500 ситуациях решение о покидании машины принимает только экипаж, а не командир телепатирующий им команду покинуть машину? Ведь так, да?

Серьезно? Я напомню, что в нашем симуляторе можно совершенно спокойно отцепить от отделения любого пулеметчика,
Нельзя, от отделения вообще никого нельзя отцепить или прицепить. Это в другом симуляторе так можно, у нас нет.
Если речь идет про "секции" в одном отделении, то они не отцепляются и не прицепляются никогда. И всегда остаются в одном отделении чтобы вы не делали. В этом несложно убедиться запустив игру и поставив пехотное отделение в быстром бою.
Возможно вы путаете с другой игрой в которой на такое странное разделение завязана часть геймплея. У нас такого нет.

забиндить на кнопку и бегать одним пулеметчиком по всей карте.
Покажите на скриншоте как вы бегаете одним пулеметчиком, очень интересно на это посмотреть Smiley

Хошь камеру "go pro" ему по другой спец кнопке прям над шлемом прикрути, хошь наблюдай из птичьего полета.
?

То есть пулеметчика из отделения открутить можно и водить за ручку, а целый экипаж вычленить из жестянки, которая через 2 секунды сгорит, нет.
Ну нельзя же так сделать, ну это же легко проверить любому у кого есть игра. В чем смысл?
« Last Edit: October 15, 2021, 01:14:03 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: October 15, 2021, 01:32:43 PM »

Специально пример из реальной жизни как правильно "спасать экипажи":

Завязка (внезапные "Тигры" это на самом деле Пантеры):


казалось бы тут тот самый случай когда КВ атакуют пз-2 и пора бежать, но

Spoiler:




Коковин Б.И. видимо четко понимал что пуля бежит быстрее чем человек и не стал заниматься странным.



и был совершенно прав, и командование  тоже считало что он прав представив его к награде.

И в целом что мы видим на этом примере:
 1) никто не ждет приказа командира, решает каждый за себя - бежать или оставаться в танке
 2) оставаться в танке, даже казалось бы в безвыходной ситуации "КВ против пз-2" - спасение для себя и менее сообразительных товарищей



Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #18 on: October 15, 2021, 06:32:58 PM »

Поддерживаю разработчиков полностью ! Не надо никаких кнопок . Экипажи и командиры отделений должны сами решать , в зависимости от ситуации . Чем они самостоятельней будут , тем лучше . Пусть сами решают когда наступать , когда отступать , когда покидать , когда снова занимать . Предлагаю даже что бы офмап артиллеристы сами выбирали цели и вызывали поддержку во время боя . Я в этой игре командир, раздал приказы , поставил задачи и пусть воюют . Дайте мне лучше возможность после боя возможность наградить особо отличившихся , присвоить очередное звание . Наказать трусов и предателей . Это симулятор командира как минимум батальона и не пристало мне каждому юниту мышкой тыкать .) Дал приказ роте занять высоту и выбить противника , дальше сами .
« Last Edit: October 15, 2021, 06:34:32 PM by alex72rusich » Logged
Oskar_GD
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #19 on: October 15, 2021, 11:25:49 PM »

Чтобы не терять экипажи не берите технику в бой.

А еще лучше в игру не заходить: вообще все в сохранности будут.

Так это не работает. Бросание боевой машины без причины - это трибунал в любой нормальной армии.
И команда которая это позволяет делать - не нужна. Экипажи и так сами бросят технику если на это есть причина.

Застрявший в траншее танк, который не может даже вести огонь из-за увн, более чем причина его бросить. Трибунал ни одной нормальной армии его за это не осудит.
Сам экипаж почему-то не догадывается бросить технику, команда которая позволяет это сделать - нужна.

В этих 100500 ситуациях решение о покидании машины принимает только экипаж, а не командир телепатирующий им команду покинуть машину? Ведь так, да?

У всех членов экипажа есть радиосвязь. Командир дает команду - "покинуть машину" и все. Для этого не нужна телепатия, и даже не надо выигрывать Битву Экстрасенсов. Ведь так?

Нельзя, от отделения вообще никого нельзя отцепить или прицепить. Это в другом симуляторе так можно, у нас нет.
Если речь идет про "секции" в одном отделении, то они не отцепляются и не прицепляются никогда. И всегда остаются в одном отделении чтобы вы не делали. В этом несложно убедиться запустив игру и поставив пехотное отделение в быстром бою.
Возможно вы путаете с другой игрой в которой на такое странное разделение завязана часть геймплея. У нас такого нет.

Речь идет именно про "секции". Они остаются в одном отделении, но управлять ими можно совершенно свободно отдельно от всяких отделений. Отделение сидит в траншее, а пулеметчик спокойно может бегать в километре от этого отделения строго под управлением игрока. В случае с танковым экипажем, я даже не прошу выделять из него какие-то секции, например, радиста-стрелка, чтобы хватать командирский МП-40 и выпрыгивать из танка крошить лично недругов. Я хочу управлять экипажем точно так же, как единым целым, просто с расширенным функционалом - вне танка. Когда экипаж остается в безлошадном состоянии, например, то  управлять им почему-то можно посредством телепатии, а в танке - нет.

Покажите на скриншоте как вы бегаете одним пулеметчиком, очень интересно на это посмотреть Smiley

Сожалею, но на скриншоте нельзя показать "бег". Ибо это процесс, а скриншот фиксирует только отдельную единицу времени. Поэтому Зенон Элейский, например, утверждал, что никакого движения быть не может в принципе.
Сам скриншот предоставить могу. Пожалуйста:
Пулеметчик. Один - оденешенек. В окружении врагов. Убил уже около десятка большевиков. Его отделение в километре в спасительной безопасности.
На скриншоте не видно, но заверяю: может бегать, ползать, стрелять и даже ходить. Посредством телепатии, ведь так?


Ну нельзя же так сделать, ну это же легко проверить любому у кого есть игра. В чем смысл?

Ну можно же. Смысл - в применении отдельно от отделения. Весьма полезная вещь.
А вот из танка просто так не выйти, да.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!