Graviteam
March 29, 2024, 05:01:20 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Пополнение.  (Read 5066 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« on: August 01, 2021, 07:55:48 PM »

Хочу узнать как это работает и работает ли.
Кав.взвода понес потери, в третьем отделение осталось всего 2 человека.
Это отделение должно пополнить другие два отделения?


Но этого не происходит. Боевая группа с этим взводом находится рядом с штабом полка и дивизии, но ничего не происходит, даже через три-четыре хода.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 02, 2021, 02:59:23 PM »

А они там не 2 раненых случайно? Можете глянуть?
Помоему стоит блокировка на пополнение ранеными (они не используются для пополнения).

Надо конечно это все поубирать уже, оставить только пополнение через общий пул солдат, а то сильно много комбинаций.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #2 on: August 02, 2021, 03:42:57 PM »

К сожалению не получится, перезапустил эту операцию.
Несколько раз воспроизводил эту ситуацию. Не пополняют(
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #3 on: August 02, 2021, 07:35:00 PM »

Два отделения по 3 чел. собираются полнить. Но не пополняют.



Через ход снова бой, где выясняется что есть по одному раненому в каждом из этих отделений. Видимо в этом проблема.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: August 03, 2021, 08:19:05 PM »

Посмотрел - не будет пополнять вот так локально. Только или через "способности" (агитацию или призыв) или через штатную систему с пулом личного состава в подразделении.
У обычного взвода/БГ будет 0 радиус пополнения и его пропустит при проверке необходимости пополнения.

Это безобразие давно надо было убрать, слишком замудренная система которую ни отдалить толком ни проверить нельзя. Хорошо даже что оно самоликвидировалось.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #5 on: August 04, 2021, 03:13:19 AM »

НО подождите рубить с плеча.
Каждый солдат ценен, идут тяжелые бои. Grin
Может увеличить этот радиус?

Или изменить систему....в будущем.
Выжившие из разбитых отделений/взводов формируют число пополнение, которое пополняет отделения своего батальона. В приоритет стрелковые отделения.
Тут взвод из 33 чел. разбит, потеряв 22. Было бы хорошо использовать оставшихся 11 чел., а то они прохлаждаюсь где-то.  Grin
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #6 on: August 06, 2021, 02:41:29 PM »

Есть подозрение, что самоликвидировалась оно не до конца, а всё ещё работает у союзного "ИИ".
Личный состав это случайно не то что я предлагал выше и оно уже было в игре?  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: August 12, 2021, 11:36:29 AM »

Есть подозрение, что самоликвидировалась оно не до конца, а всё ещё работает у союзного "ИИ".
Личный состав это случайно не то что я предлагал выше и оно уже было в игре?  Grin

Не совсем понял о чем речь. Личный состав это сколько есть свободного персонала из расформированных юнитов "на базе".
Пополнение из небоеспособных отделений у всех работает (в актуальной версии) только для определенного типа взводов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #8 on: August 12, 2021, 02:25:44 PM »

Не совсем понял о чем речь. Личный состав это сколько есть свободного персонала из расформированных юнитов "на базе".
Пополнение из небоеспособных отделений у всех работает (в актуальной версии) только для определенного типа взводов.
Оказывается, только вчера это обнаружил, можно расформировывать не только БГ, но и отдельно взвод (если он стал красным). Grin
Значит из расформированного взвода боеспособные отделения идут в пул, а небоеспособные в личный состав на "базу"?
Или небоеспособные отделения по задумке должны были автоматически распределяться?
А из разбитых взводов выжившие пропадают получается?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: August 12, 2021, 07:54:20 PM »

Оказывается, только вчера это обнаружил, можно расформировывать не только БГ, но и отдельно взвод (если он стал красным). Grin
Уже больше года наверное как.

Значит из расформированного взвода боеспособные отделения идут в пул, а небоеспособные в личный состав на "базу"?
Да, боеспособные идут в пул. Небоеспособные ЕМНИП превращаются в личный состав.

Или небоеспособные отделения по задумке должны были автоматически распределяться?
Тут не понял.
Юнит если он небоеспособен - удаляется, личный состав идет в пул на базе.
А если частично боеспособен то помечался как готовый для пополнения (это уберем, оно сильно непредсказуемо и запутанно получается).
Взводы расформировываются и автоматически если уж совсем побитые. Но так как еще остались операции только со взводами, то этот порог совсем низкий, чтобы не образовывались дырки в обороне.

А из разбитых взводов выжившие пропадают получается?
Ну вначале они расформировываются. Выжившие ЕМНИП пропадут, если взвод расформировался в окружении.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #10 on: August 13, 2021, 09:14:30 AM »

Спасибо!
Вроде теперь стало понятно. Grin
Только что теперь будет с частично боеспособными?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: August 13, 2021, 09:51:12 AM »

Спасибо!
Вроде теперь стало понятно. Grin
Только что теперь будет с частично боеспособными?

Ничего, будут ждать потери боеспособности
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #12 on: August 18, 2021, 12:16:24 PM »

Взводы расформировываются и автоматически если уж совсем побитые. Но так как еще остались операции только со взводами, то этот порог совсем низкий, чтобы не образовывались дырки в обороне.
Может убрать устаревшие операции с взводами?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: August 18, 2021, 01:49:15 PM »

Может убрать устаревшие операции с взводами?
Да ну вы придумали, нас растерзают за такие дела  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #14 on: August 18, 2021, 01:59:03 PM »

Всё таки отделения где осталось всего 1-2-3 солдата, мало пригодны.
Может сделать "кнопку", при нажатие на которую взвод "переформировывается".
Чтобы облегчить задачу это будет касаться только стрелковых/пехотных отделений, отделения управления и тяжелого оружия не будет касаться.
Например было три отделения, стало два. Было четыре, стало два. Было пять, стало три.
Если при "переформирование" останутся "лишние" солдаты, пусть уходят в "личный состав" батальона.
Пусть это будет с сильной потерей морали и опыта.
Например взвод на скриншоте можно было бы переформировать во взвод с двумя полноценными отделениями по 10 человек.


Вот такое предложение! Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: August 18, 2021, 02:04:33 PM »

Может сделать "кнопку", при нажатие на которую взвод "переформировывается".
Так есть такая кнопка же давно. Отправляете взвод в резерв и расформировываете его.
На след ход как-то из полулубитых отделений сделает заново взводы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #16 on: August 18, 2021, 03:00:44 PM »

Так есть такая кнопка же давно. Отправляете взвод в резерв и расформировываете его.
На след ход как-то из полулубитых отделений сделает заново взводы.
   Shocked Сделает взвод?
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #17 on: August 18, 2021, 05:21:25 PM »

Далеко не всегда можно расформировать полупобитые взвода.
Часто это выглядит так:


Как мне кажется предложенный мной способ был бы проще и понятней игрокам.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: August 18, 2021, 10:24:42 PM »

   Shocked Сделает взвод?

Естественно, при возможности, а иначе зачем все это нужно?
Расформировали Х взводов, сделало У новых.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: August 18, 2021, 10:28:36 PM »

Далеко не всегда можно расформировать полупобитые взвода.
Безусловно, взвод должен быть небоеспособным (красным).
Нам же не нужно чтобы игроки творили дичь, расформировывая 100500 взводов и проверяя на каком шаге игра не сможет эту ситуацию обработать корректно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!