Graviteam
April 26, 2024, 03:05:45 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Рассеивание артиллерийских снарядов  (Read 2502 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« on: August 23, 2021, 11:06:41 AM »

Здравствуйте!
Сейчас в игре снаряды off-map артиллерии падают в круговом радиусе.




Разве не должен быть эллипс?
Как тут например:

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 24, 2021, 07:54:52 PM »

Разве не должен быть эллипс?
Круг частный случай эллипса.

Так как дистанция до батареи и направление стрельбы по понятным причинам неопределены, очевидно данных для того чтобы получился эллипс - нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #2 on: August 25, 2021, 04:33:39 PM »

Круг частный случай эллипса.

Так как дистанция до батареи и направление стрельбы по понятным причинам неопределены, очевидно данных для того чтобы получился эллипс - нет.
А можно сделать что бы была дальность и направление?
Будет реалистичней!
На "память народа" нашел рассеивание БМ-13
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=455130602&backurl=q%5C%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5::use_main_string%5Ctrue::group%5Call::types%5Copersvodki:rasporyajeniya:otcheti:peregovori:jbd:direktivi:prikazi:posnatovleniya:dokladi:raporti:doneseniya:svedeniya:plani:plani_operaciy:karti:shemi:spravki:drugie&static_hash=f72239bafed835ab3e45ea2592a6a382v1
« Last Edit: August 25, 2021, 04:35:24 PM by Kiryxa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 25, 2021, 06:55:29 PM »

А можно сделать что бы была дальность и направление?
Например как, с учетом что местоположение батареи неизвестно?

Будет реалистичней!
Не будет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #4 on: August 26, 2021, 06:39:18 AM »

ХМ, когда рсзо шарашит то ракеты летят с конкретного направления, и я всегда думал что гдето есть какаято точка отсчета оффмап стрельбы, тоесть "виртуальная батарея" которая стоит в какойто точке и шмаляет. А оно вон оно как.
Но кстати "круг" я никогда не замечал так как в 99% случаев рубеж ведения огня ставлю как линию чтоб больше пространства захватить.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #5 on: August 26, 2021, 12:06:34 PM »

Но кстати "круг" я никогда не замечал так как в 99% случаев рубеж ведения огня ставлю как линию чтоб больше пространства захватить.
Линия вообще чит. Её можно "нарисовать" в любую сторону и снаряды будут почти ровно ложиться вдоль неё. Хотя не менее половины должны либо перелетать, либо недолетать. Но к сожалению из-за отсутствия направления это нет.   Cry
Как я считаю со своего дивана, рассеивание снарядов у "круга" тоже должен быть больше, раза в два-три. Но тут зависимость уже от расстояния.

Кстати, у on-map артиллерии эллипс получается как на картинки.  Grin
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #6 on: August 26, 2021, 03:00:51 PM »

Офмап у меня бывает когда ведет огонь то первые выстрелов 10 в соседние огороды залетают снаряды, видно что пристрелка идет, а потом постепенно кладут куда надо и чаще шарашат, вроде всегда казалось что так и надо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: August 26, 2021, 04:32:59 PM »

ХМ, когда рсзо шарашит то ракеты летят с конкретного направления, и я всегда думал что гдето есть какаято точка отсчета оффмап стрельбы, тоесть "виртуальная батарея" которая стоит в какойто точке и шмаляет.
Направление какое-то определенно будет и не только у РСЗО, ну просто иначе ничего же не прилетит. Но оно никак не связано ни с чем, поэтому не должно давать преимущество/недостаток, так как по сути никак не обосновано.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!