Graviteam
April 19, 2024, 02:52:35 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Зенитка 52-к  (Read 2627 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« on: October 21, 2021, 11:16:47 PM »

Если подразделение окопалось то на этапе расстоновки его уже невозможно разместить без окопов?
52-К невозможно буксирывать и перемещать.В добавок "фича" с невозможностью на этапе расстановки размещать юнитов которые совершали перемещения довольно неудобна.Даже в чистом поле и при наличии дорог  батарею размазало в большом радиусе.Грузовики по кустам а орудия по полям и низинам.Для неперемещаеммой техники это выглядит странно.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: October 22, 2021, 11:30:54 AM »

Если подразделение окопалось то на этапе расстоновки его уже невозможно разместить без окопов?
Если окопалось и окоп может быть вырыт - однозначно будут в окопах.

52-К невозможно буксирывать и перемещать.
Можно, но только на оперативной карте.


В добавок "фича" с невозможностью на этапе расстановки размещать юнитов которые совершали перемещения довольно неудобна.
Эта фича максимально удобна насколько это вообще возможно в игре, так как не требует никаких действий от игрока. Вам ничего не надо делать с такими юнитами, они размещаются автоматически игрой.


Даже в чистом поле и при наличии дорог  батарею размазало в большом радиусе.Грузовики по кустам а орудия по полям и низинам.Для неперемещаеммой техники это выглядит странно.
Невозможность указания местоположения юниту вручную игроком никак не связана и не влияет на перемещение юнитов. В игре нет "неперемещаемой" техники.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #2 on: October 22, 2021, 06:22:47 PM »

Эта фича максимально удобна насколько это вообще возможно в игре, так как не требует никаких действий от игрока. Вам ничего не надо делать с такими юнитами, они размещаются автоматически игрой.
Фича хороша когда реализуется в игре без спорных ситуаций.
   Это был баг с раскиданными по полю зенитками? Попавшие в бой 76 мм орудия  к примеру разместились как положено у дороги кроме грузовиков (неведомой силой были растащенны в разные стороны в дали от буксируемых орудий).Пехота тоже у дороги разместилась без проблем.



Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #3 on: October 22, 2021, 06:28:28 PM »

Если окопалось и окоп может быть вырыт - однозначно будут в окопах.
Можно, но только на оперативной карте.

Жаль что убрали.Раньше такая возможность была.
А небыло планов реализации одиночных ячеек и окопов для пехоты? Или это технически не возможно.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Oskar_GD
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #4 on: October 23, 2021, 04:23:09 AM »

В добавок "фича" с невозможностью на этапе расстановки размещать юнитов которые совершали перемещения довольно неудобна.

 Спасибо надо сказать, что они вообще могут попадать в бой в тот же ход, в котором происходит фаза движения. Когда по всей логике - не должны. Эта блокировка еще поблажки игрокам.
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #5 on: October 24, 2021, 09:29:01 AM »

Спасибо надо сказать, что они вообще могут попадать в бой в тот же ход, в котором происходит фаза движения. Когда по всей логике - не должны. Эта блокировка еще поблажки игрокам.
Речь про хаотичное размещение зениток.Причем здесь поблажка игрокам?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: October 24, 2021, 09:38:14 AM »

Фича хороша когда реализуется в игре без спорных ситуаций.
Т.е. насчет того что она удобна - возражений нет.

Фича хороша, когда она создает различные игровые ситуации и не требует особых усилий от игрока.
Это как раз тот случай.

Очевидно что фича которая предназначена _только_ для спорных ситуаций, как эта, не может реализовываться без спорных ситуаций.


Это был баг с раскиданными по полю зенитками?
Разработчики не обладают умениями телепатии и не верят игрокам на слово, поэтому в данном случае ничего конкретного сказать не могут.
Ну как вы представляете разработчики должны ответить на вопрос "у меня что-то случилось - что это было?"  Facepalm

Попавшие в бой 76 мм орудия  к примеру разместились как положено у дороги кроме грузовиков (неведомой силой были растащенны в разные стороны в дали от буксируемых орудий).Пехота тоже у дороги разместилась без проблем.
Так в чем собственно проблема?
Игра размещает юниты в зависимости от местности и их местоположения. Что приводит к тому, что они могут быть размещены по разному, для разных мест и разных наборов юнитов.
« Last Edit: October 24, 2021, 09:43:56 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: October 24, 2021, 09:42:10 AM »

Жаль что убрали.Раньше такая возможность была.
Это несколько нелогично. Так как ваши юниты копали копали, а в итоге окопа нет. Очень странно.

А небыло планов реализации одиночных ячеек и окопов для пехоты?
В игре есть двойные ячейки, можно туда садить 1 бойца, и будет одиночная ячейка.
Планов на специально сделанные одиночные ячейки нет, они неудобны и не нужны, так как создают очевидные проблемы для расчетов оружия.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: October 24, 2021, 09:48:20 AM »

Речь про хаотичное размещение зениток.Причем здесь поблажка игрокам?
В игре нет хаотичного размещения ни зениток, ни каких-либо других типов юнитов. И никогда не было, и не планируется.
Ни в качестве поблажки игрокам ни для их наказания.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Oskar_GD
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #9 on: October 25, 2021, 12:47:02 AM »

Речь про хаотичное размещение зениток.Причем здесь поблажка игрокам?

Еще раз по буквам: части, осуществлявшие движение, не должны вообще попадать в бой на том же ходу. Ни в хаотичном, ни в газообразном, ни в каком ином состоянии. Они еще только выдвигаются из пункта А, когда в пункте Б уже начинается бой. Разработчики пошли на компромисс, введя элемент попадания в бой " с марша". Но тебе еще надо и зенитки автоматически идеально расставить.

PS. В идеале - нужны тягачи для тяжелых орудий. Но не ты же их делать будешь.
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #10 on: October 27, 2021, 11:08:07 AM »

Еще раз по буквам: части, осуществлявшие движение, не должны вообще попадать в бой на том же ходу. Ни в хаотичном, ни в газообразном, ни в каком ином состоянии. Они еще только выдвигаются из пункта А, когда в пункте Б уже начинается бой.
Это вы к чему?
Разработчики пошли на компромисс, введя элемент попадания в бой " с марша".
И в этом лего убидиться в процессе игры.Будете про все аспекты и механики игры писать?
Но тебе еще надо и зенитки автоматически идеально расставить.
Я писал несколько о другом.
PS. В идеале - нужны тягачи для тяжелых орудий. Но не ты же их делать будешь.
Сомневаюсь что смогу.Может быть вы попробуете раз уж предложили?
« Last Edit: October 27, 2021, 11:12:12 AM by Prostofuntik » Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #11 on: October 27, 2021, 09:25:24 PM »

Очередной философ игростроя появился. Не нравится - не играй, в чем проблема.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: October 28, 2021, 07:16:57 PM »

Хватит ругаться   Roll Eyes

Фичи которые ставят игрока в невыгодное положение (а обсуждаемая здесь это одна из них) всегда будут восприниматься игроками как "это ошибка"/"уберите скорее" - это неизбежно.

Вот если бы, при неаккуратном движении у линии фронта, игроку давался бы "бонус" к дамагу зениток на 1 ход, это бы всегда воспринималось хорошо и никто бы не жаловался  Grin.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #13 on: November 02, 2021, 07:26:09 AM »


Фичи которые ставят игрока в невыгодное положение (а обсуждаемая здесь это одна из них) всегда будут восприниматься игроками как "это ошибка"/"уберите скорее"


Я описал ситуацию с зениткой.Ничего убирать я не предлогал Facepalm

Вот если бы, при неаккуратном движении у линии фронта, игроку давался бы "бонус" к дамагу зениток на 1 ход, это бы всегда воспринималось хорошо и никто бы не жаловался  Grin.


Вопросы и жалобы по игре возникают  только из за того что игрока нагибает ИИ?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: November 02, 2021, 09:15:21 AM »

Я описал ситуацию с зениткой.Ничего убирать я не предлогал
Это был ответ на это, а не про зенитку.
"В добавок "фича" с невозможностью на этапе расстановки размещать юнитов которые совершали перемещения довольно неудобна."

Вопросы и жалобы по игре возникают  только из за того что игрока нагибает ИИ?
Врядли. Обычно жалобы возникают в ситуации когда игрок что-то хочет/хотел бы сделать, но не может. К ИИ это отношения не имеет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!