Graviteam
April 29, 2024, 01:33:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Print  
Author Topic: Отзывы, впечатления.  (Read 96504 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #100 on: March 08, 2015, 11:58:07 PM »

Quote
Ну подумайте же! Как вы себе представляете игру в реалтайме неодномоментно?!?
Не одномоментный онлайн не имеет смысла, так как теряется вообще какой-то смысл в МП.
Это не значит что все 1000 человек должны играть одномоментно, они могут играть в разное время в разные дни главное что бы пара 1+1 одномоментно набиралась Wink
Вот неодномоментно играют ~50 человек.
Пара 1+1 это для варгейма достаточно, а для симулятора не очень. Т.е. на мой взгляд 3+3 человек минимум, а это уже превышает среднее количество одномоментно собирающихся для русской версии. В общем полный бесперспективняк.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #101 on: March 12, 2015, 06:09:32 AM »

Smiley

---
Вот может пригодится материал о заброневом действии БПС:
Spoiler:

Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #102 on: March 22, 2015, 09:54:30 AM »

Заранее понимая, что ничего не поменяете, промолчать все-таки не могу Smiley

Освещение в ночное время просто ужасно, всегда у вас в играх с этим были проблемы, но сейчас это просто п...ц, я уж не знаю, может у меня настройки какие-то не те или монитор плохой (в других играх все нормально), но ночью без искусственных источников света невидно ВООБЩЕ ничего, просто ноль, даже глядя из люка контуров ДШК не видать. Это не нормально... Я конечно понимаю, что сейчас вы меня будете наверное убеждать, что я просто никогда ночью на улицу не выходил Smiley Но у вас со светом не все хорошо...

И еще момент чисто про восприятие, ну мало того что в жизни не так, и даже в самую тёмную ночь что-то да видать, но второй момент, в таких условиях просто играть не комфортно, от слова совсем, ну не прет прямо. Да в прицел все видать, все хорошо и красиво, но и только...

П.С. В СЯ было нормально...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #103 on: March 22, 2015, 10:04:29 AM »

Заранее понимая, что ничего не поменяете, промолчать все-таки не могу Smiley

Освещение в ночное время просто ужасно, всегда у вас в играх с этим были проблемы, но сейчас это просто п...ц, я уж не знаю, может у меня настройки какие-то не те или монитор плохой (в других играх все нормально), но ночью без искусственных источников света невидно ВООБЩЕ ничего, просто ноль, даже глядя из люка контуров ДШК не видать. Это не нормально... Я конечно понимаю, что сейчас вы меня будете наверное убеждать, что я просто никогда ночью на улицу не выходил Smiley Но у вас со светом не все хорошо...

И еще момент чисто про восприятие, ну мало того что в жизни не так, и даже в самую тёмную ночь что-то да видать, но второй момент, в таких условиях просто играть не комфортно, от слова совсем, ну не прет прямо. Да в прицел все видать, все хорошо и красиво, но и только...

П.С. В СЯ было нормально...

Ну вот так всегда  Roll Eyes, только сделаешь чтобы ночью темно было, найдутся те кому это не нравится. Сделаешь светло (как раньше было), тоже будут недовольные, которые скажут что светло и теряется смысл в ночных прицелах  Grin
Ездите с включенными фарами, чтобы не было так страшно Smiley
А со светом все как раз нормально, если можно сделать и очень темную ночь и яркий солнечный день Smiley.

P.S. В С.Я. ночью было очень светло всегда что неправильно.
« Last Edit: March 22, 2015, 10:11:52 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #104 on: March 22, 2015, 10:43:54 AM »

Надо серединку на половинку, это эрзац вариант.

А на самом деле я лично считаю, что надо этот вопрос просто серьезно проработать наконец уже, и добавить и звезды и луну в т.ч. разных фазах, как источники света и вообще поизучать вопрос где когда рассвет начинается и сильно ли темные там ночи.

Вот например у нас в сибире (Новосибирск) в июне-июле вообще не особо темнеет, на горизонте всегда светлая желтая полоса, а в августе наоборот очень темно, но много звезд и луна, и от этого все-равно видимость хорошая. А у вас в игре как-то не так все это выглядит, будто в темной комнате оказался, на самом деле ночью же не бывает абсолютно темно практически никогда.

И да понятно кому-то так нравится, кому-то эдак, но надо что бы это выглядило реалистично в первую очередь и красиво, а уж потом кому как нравится смотреть... ИМХО конечно.

П.С. И да СЯ не идеал наверное, но и в GT/SABOW плохо...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: March 22, 2015, 11:06:39 AM »

Надо серединку на половинку, это эрзац вариант.
Нет, это странный вариант, так как очевидно недовольны будут все и выглядеть будет нереалистично. Ночью должно быть темно, это фактический факт. То что человеческий глаз адаптируется к условиям пониженной освещенности, это тоже факт, но он никак не отменяет предыдущего.
Просто вы сильно торопите события, у нас на каждого приходится уже больше чем по 1 игре, все рано или поздно будет.

А на самом деле я лично считаю, что надо этот вопрос просто серьезно проработать наконец уже, и добавить и звезды и луну в т.ч. разных фазах, как источники света и вообще поизучать вопрос где когда рассвет начинается и сильно ли темные там ночи.
Это все прекрасно, но звезды и Луна никак не помогут (сколь угодно реалистично они бы не были расположены) в том случае если облачно или идет дождь. Например во время сезона дождей или зимой, в тех местах где идут боевые действия в игре.

Вот например у нас в сибире (Новосибирск) в июне-июле вообще не особо темнеет, на горизонте всегда светлая желтая полоса,
Вы не в курсе что в высоких широтах восходы и закаты дольше чем в низких? А за полярным кругом так и вообще иногда и ночи не бывает?

На всякий случай напомню что Ангола, Афганистан и Иран они сильно ближе к экватору чем Новосибирск  Grin
С одной стороны это дает там "стабильность" в этом вопросе летом и зимой, а с другой там всегда быстро заходит и выходит Солнце.

а в августе наоборот очень темно, но много звезд и луна, и от этого все-равно видимость хорошая. А у вас в игре как-то не так все это выглядит, будто в темной комнате оказался, на самом деле ночью же не бывает абсолютно темно практически никогда.
Это вы сейчас опять с вопроса освещения перешли к вопросу особенностей человеческого глаза  Grin


И да понятно кому-то так нравится, кому-то эдак, но надо что бы это выглядило реалистично в первую очередь и красиво, а уж потом кому как нравится смотреть... ИМХО конечно.
Нет, в первую очередь реалистично, а потом уже красиво, так как на счет красиво у всех свое мнение.

П.С. И да СЯ не идеал наверное, но и в GT/SABOW плохо...
В ГТ/СУ как раз наконец-то хорошо с точки зрения реалистичности освещения. А вот в С.Я. и то что раньше было это плохо Smiley
« Last Edit: March 22, 2015, 11:08:42 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #106 on: March 22, 2015, 11:14:10 AM »

П.С. И да СЯ не идеал наверное, но и в GT/SABOW плохо...

В тактике сейчас светло и очень удобно. Хотя, для симулятора танка такое наверное нехорошо.

Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #107 on: March 22, 2015, 11:16:00 AM »

Quote
В тактике сейчас светло и очень удобно. Хотя, для симулятора танка такое наверное нехорошо.
О как... Что-то я давненько не играл похоже... Правда у вас ведь на скрине лето и время всего пол 11го, как бы не ночь еще...

Quote
Просто вы сильно торопите события, у нас на каждого приходится уже больше чем по 1 игре, все рано или поздно будет.
Ну я же пишу не для того, что бы вы прямо вот сейчас все бросили и решили именно этот вопрос так как я хочу  Grin

Quote
Например во время сезона дождей или зимой, в тех местах где идут боевые действия в игре.
С этим и не спорю, от погоды должно зависеть обязательно. Правда я уже говорил и по сей день считаю, что надо и молнии в дождь добавлять, это не самый незаметный фактор освещения так то...

Quote
Вы не в курсе что в высоких широтах восходы и закаты дольше чем в низких? А за полярным кругом так и вообще иногда и ночи не бывает?

На всякий случай напомню что Ангола, Афганистан и Иран они сильно ближе к экватору чем Новосибирск  Grin
С одной стороны это дает там "стабильность" в этом вопросе летом и зимой, а с другой там всегда быстро заходит и выходит Солнце.
В курсе, только пока что во всех играх гравитим все это выглядит одинаково, по крайней мере на мой субъективный взгляд.

Quote
Это вы сейчас опять с вопроса освещения перешли к вопросу особенностей человеческого глаза  Grin
Андрей, а в данном контексте какая разница? В игре просто ничего не видно, вне зависимости от того адаптируется глаз человека или нет Smiley

Quote
Нет, в первую очередь реалистично, а потом уже красиво, так как на счет красиво у всех свое мнение.
Согласен, но пока не идеально.
« Last Edit: March 22, 2015, 11:22:19 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #108 on: March 22, 2015, 11:22:23 AM »

По моему в игре не очень точно время соответствует освещенности в привязке к координатам местности  Roll Eyes Поэтому 22:00 уже как ночь идет.


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #109 on: March 22, 2015, 11:55:01 AM »

В тактике сейчас светло и очень удобно.
Было  Grin

Хотя, для симулятора танка такое наверное нехорошо.
Да, нехорошо, потому что теряется смысл в фарах, прожекторах, ночных прицелах.
Раньше ночь это был просто день, но только темный, при этом ИИ честно смотрел "как ночью".

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #110 on: March 22, 2015, 11:58:35 AM »

По моему в игре не очень точно время соответствует освещенности в привязке к координатам местности  Roll Eyes Поэтому 22:00 уже как ночь идет.

Ну ладно про Воронеж (и Новосибирск) летом вопрос дискуссионный еще может быть.
Но зимой/ранней весной под Харьковом в 22 часа 100% ночь, я вам это гарантирую Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #111 on: March 22, 2015, 12:18:56 PM »

С этим и не спорю, от погоды должно зависеть обязательно. Правда я уже говорил и по сей день считаю, что надо и молнии в дождь добавлять, это не самый незаметный фактор освещения так то...
Молнии в дождь зимой в качестве существенного источника освещения?  Grin

В курсе, только пока что во всех играх гравитим все это выглядит одинаково, по крайней мере на мой субъективный взгляд.
Вон же АГА скрины привел даже по ним видно что все по разному совершенно. Особенно если сравнить с актуальной версией СУ

Андрей, а в данном контексте какая разница? В игре просто ничего не видно, вне зависимости от того адаптируется глаз человека или нет Smiley
Большая. Одно дело вы вышли из освещенного помещения в темную ночь, и через некоторое время глаза адаптировались и вы стали что-то видеть (это реалистичный вариант). Другое дело если вы вышли из освещенного помещения в темную ночь и глаза не адаптировались - так же темно. И третье если вы вышли из освещенного помещения в темную ночь, а там пасмурный день  Grin
Очевидно если второе можно еще как-то подвести под реалистичную базу (например особенности зрения которые в простонародье называют "куриная слепота"), то третье это явно что-то не то.

И нет решительно никакого смысла делать из второго третье, а надо делать 1е, для чего естественно не надо делать ночь как день.

Тут конечно не очень понятно что делать с тактикой, так как там все время находятся ночефобы которые вообще предлагают отключать все освещение и даже погодные эффекты, чтобы не мешали разглядывать значки юнитов Cheesy

P.S. Но вообще не вижу сейчас проблемы, на всех танках есть ПНВ у всех. В конце концов включить фары и ехать спокойно. Все это нормально работает.
« Last Edit: March 22, 2015, 12:23:31 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #112 on: March 22, 2015, 12:39:41 PM »

В тактике сейчас светло и очень удобно.
Было  Grin

Это крайне печальная новость, т.к. играя в первый раз за года 1.5 ночные бои у меня не было желания все время сидеть в карте.  Angry
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #113 on: March 22, 2015, 12:45:00 PM »

По моему в игре не очень точно время соответствует освещенности в привязке к координатам местности  Roll Eyes Поэтому 22:00 уже как ночь идет.

Ну ладно про Воронеж (и Новосибирск) летом вопрос дискуссионный еще может быть.
Но зимой/ранней весной под Харьковом в 22 часа 100% ночь, я вам это гарантирую Cheesy

Ничего, под Миус уже заготовлено:





А книгу Шаронова, где расписана видимость я скидывал  Cheesy


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #114 on: March 22, 2015, 01:10:26 PM »

Вот кстати хорошая иллюстрация про то что закат и солнечный день отличается в 5 раз по освещенности.
В игре всего лишь в 1.5. А день и ночь в 12000+ раз, а в игре в 3-4 раза.

Так что правильно было бы просить сделать ночь еще темнее, если конечно вы поклонники симуляции, а не аркадники  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #115 on: March 22, 2015, 01:24:28 PM »

Quote
Да, нехорошо, потому что теряется смысл в фарах, прожекторах, ночных прицелах.
Раньше ночь это был просто день, но только темный, при этом ИИ честно смотрел "как ночью".
По-моему это какой-то странный аргумент, тем более от вас, когда вы всю жизнь удобство игроков на последнее место задвигали Smiley
Если в одном варианте "теряется смысл", а в другом вообще без этого нихрена не видно - значит сделано плохо, не как в жизни. Собственно к чему я и начал этот разговор.

Quote
Молнии в дождь зимой в качестве существенного источника освещения?  Grin
Ну коли гроза будет зимой, значит зимой Wink

Quote
Вон же АГА скрины привел даже по ним видно что все по разному совершенно. Особенно если сравнить с актуальной версией СУ
Да, тут согласен, темнеет в разное время, я это еще по Соколово заметил, там к 21:00 еще светло. Думаю я плохо изложил свою мысль Smiley Просто сам процесс как светлеет темнеет, закат, рассвет как-то однообразно выглядят, красок не хватает что ли... Ну и плюс ночь без звезд, луны все это как-то уныло выглядит.

Quote
Большая. Одно дело вы вышли из освещенного помещения в темную ночь, и через некоторое время глаза адаптировались и вы стали что-то видеть (это реалистичный вариант). Другое дело если вы вышли из освещенного помещения в темную ночь и глаза не адаптировались - так же темно. И третье если вы вышли из освещенного помещения в темную ночь, а там пасмурный день  Grin
Очевидно если второе можно еще как-то подвести под реалистичную базу (например особенности зрения которые в простонародье называют "куриная слепота"), то третье это явно что-то не то.
Вопросов нет, но как это к игре относится?

Quote
Тут конечно не очень понятно что делать с тактикой, так как там все время находятся ночефобы которые вообще предлагают отключать все освещение и даже погодные эффекты, чтобы не мешали разглядывать значки юнитов Cheesy
Не трогать тактику лишний раз Wink

Quote
Так что правильно было бы просить сделать ночь еще темнее, если конечно вы поклонники симуляции, а не аркадники  Grin
Я плохо понимаю, что вы хотите сказать, когда пишите подобные вещи... Объясните мне, почему я в жизни ночью вижу хорошо, а особенно когда луна есть, и звезды, а в игре я нихрена не должен видеть и думать что это очень реалистично? Smiley

П.С. К слову у меня и опыт общения с ПНВ имеется, и я неплохо разницу представляю с ним и без него, но почему у вас так с этим все сложно я понять пока не могу.

И это, я уже писал, что оптимально если не мудрить и не стремиться к истине, ну как вы уже делали то светлая ночь, то темная, тупо сделайте нечто среднее между тем как было и как стало с посл. патчем, и поглядим что получится... Мне думается будет нормально.
« Last Edit: March 22, 2015, 01:29:35 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #116 on: March 22, 2015, 01:39:55 PM »

Объясните мне, почему я в жизни ночью вижу хорошо, а особенно когда луна есть, и звезды, а в игре я нихрена не должен видеть и думать что это очень реалистично? Smiley

Математически луна как бы не очень то и помогает, по сравнению даже с солнцем далеко за горизонтом.


Хотя, зимой её роль значительно выше.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #117 on: March 22, 2015, 02:14:34 PM »

По-моему это какой-то странный аргумент, тем более от вас, когда вы всю жизнь удобство игроков на последнее место задвигали Smiley
Мне кажется вы не поняли в чем смысл и спорите Smiley.
И причем тут удобство игроков? Удобство игроков когда ночь как день - не надо парится с ПНВ стреляй как днем с обычной оптики. Это то что вы по сути предлагаете.

А мне не нравится что часть фич, которые реализованы в игре и которых в общем больше нигде нет в играх аналогичного жанра, по сути не используются в игровом процессе - ПНВ, осветительные приборы, просто источники света в количестве и т.д.
Т.е. вместо того чтобы расширять игровой процесс они становятся лишними.


Если в одном варианте "теряется смысл", а в другом вообще без этого нихрена не видно - значит сделано плохо, не как в жизни. Собственно к чему я и начал этот разговор.
ИМХО вы говорите странные вещи. Сделано плохо не как в жизни когда ночью как пасмурным днем. Мне кажется это настолько очевидно что ну даже странно что с этим кто-то спорит.

Молнии в дождь зимой в качестве существенного источника освещения?  Grin
Ну коли гроза будет зимой, значит зимой Wink
И вот вы опять странное предлагаете. А зачем?

Quote
Вон же АГА скрины привел даже по ним видно что все по разному совершенно. Особенно если сравнить с актуальной версией СУ
Да, тут согласен, темнеет в разное время, я это еще по Соколово заметил, там к 21:00 еще светло. Думаю я плохо изложил свою мысль Smiley Просто сам процесс как светлеет темнеет, закат, рассвет как-то однообразно выглядят, красок не хватает что ли... Ну и плюс ночь без звезд, луны все это как-то уныло выглядит.
Да, такая у нас ранняя весна и конец зимы, пасмурно и уныло все выглядит. Придется с этим смириться. Тем более в тактике особо небо не поразглядывать, так что разговор абсолютно беспредметный. Вам не все равно какие звезды на небе если его в общем никак не увидеть 99% времени? Ну мне просто интересно  Grin

Вопросов нет, но как это к игре относится?
Даю подсказку - кокпит обычно хорошо освещен, но можно вылезти из люка в темную ночь. Проявите сообразительность.  Grin

Не трогать тактику лишний раз Wink
Исторически так сложилось что тактика и танкосим используют одну базу. Поэтому трогая танкосим трогаешь тактику и наоборот.

Я плохо понимаю, что вы хотите сказать, когда пишите подобные вещи...
Ну посмотрите на те картинки с циферками что выложил АГА, он в подавляющем большинстве выкладывает строго по делу всегда. И посмотрите разницу в порядках в графе день и в графе ночь.

Объясните мне, почему я в жизни ночью вижу хорошо, а особенно когда луна есть, и звезды
Потому что ваш глаз гораздо более совершенный прибор чем ваш (или вообще любой) монитор. Он во-первых адаптируется, а во вторых сам по себе способен регистрировать гораздо больше градаций яркости чем монитор может воспроизвести.
Поэтому вы хорошо видите и в яркий день и в темную ночь. А монитор (игра через него) не может передать это _нормально_ без определенных достаточно сомнительных преобразований.

, а в игре я нихрена не должен видеть и думать что это очень реалистично? Smiley
Нет конечно, надо сделать ночь похожую на день и тогда все точно будут думать что это очень реалистично, как я мог забыть  Grin

П.С. К слову у меня и опыт общения с ПНВ имеется, и я неплохо разницу представляю с ним и без него, но почему у вас так с этим все сложно я понять пока не могу.
С чем с "этим" и у кого "у нас" сложно?

Сложно у всех игр с "этим", по причине того что монитор передает 1000 градаций яркости, а среднестатистический глаз 10 000 регистрирует без адаптации и еще в 1000 раз больше с адаптацией.

И это, я уже писал, что оптимально если не мудрить и не стремиться к истине,
Если не стремиться к истине, то есть Мир Танков, никаких ночей, все всегда видно, даже контуром обводит, если вдруг что  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #118 on: March 22, 2015, 02:46:01 PM »

Quote
Это то что вы по сути предлагаете.
Где простите я это предлагаю? Я уже много раз написал, что у вас в игре не реалистично темно по ночам, т.е. не совпадает с тем, как бывает в реальной жизни. Т.ч. не надо мне приписывать непонятные вещи.

Quote
А мне не нравится что часть фич, которые реализованы в игре и которых в общем больше нигде нет в играх аналогичного жанра, по сути не используются в игровом процессе - ПНВ, осветительные приборы, просто источники света в количестве и т.д.
Т.е. вместо того чтобы расширять игровой процесс они становятся лишними.
Если у вас в игре все эти чудесные вещи при определенных условиях кажутся вам бесполезными, то как я уже сказал, значит что-то реализовано не правильно, в данном случае освещение. Ровно как и наоборот если невооруженным взглядом ночью не видно вообще ничего, просто ноль, просто черный экран, то это тоже не так как в жизни, или у вас есть возражения? Соответственно надо искать какую-то золотую середину, стараясь приблизить к реальности, когда и без ПНВ в определенных условиях видно хорошо, в других плохо. Но так или иначе практически в любых условиях все равно что-то да видно.

Quote
ИМХО вы говорите странные вещи. Сделано плохо не как в жизни когда ночью как пасмурным днем. Мне кажется это настолько очевидно что ну даже странно что с этим кто-то спорит.
Я где-то просил вас сделать "как пасмурным днем"? Я уже не раз и не 2 говорю, давайте приблизим к реальности. См. выше.

Quote
И вот вы опять странное предлагаете. А зачем?
А странность то в чем? Ну если вы в своей игре хотите сделать зимой грозу, то разницы как бы нет, физика процессов та же, гром и молния будут. Я правда не уверен, что надо грозы зимой делать, но вам виднее.

Quote
Да, такая у нас ранняя весна и конец зимы, пасмурно и уныло все выглядит. Придется с этим смириться. Тем более в тактике особо небо не поразглядывать, так что разговор абсолютно беспредметный. Вам не все равно какие звезды на небе если его в общем никак не увидеть 99% времени? Ну мне просто интересно  Grin
На Украине все настолько отличается от остального мира? Я конечно подозревал, особенно после последних событий, но что бы и законы природы были иными...
Нет мне не все равно, потому что я уж не знаю, как вы там 99% насчитали, почему не 100 или 98, но я в игре небо вижу регулярно, даже в тактике, где сверху в низ смотришь...

Quote
Даю подсказку - кокпит обычно хорошо освещен, но можно вылезти из люка в темную ночь. Проявите сообразительность.  Grin
Зачем это здесь Андрей? Зачем вы базу какую-то подводите туда, где она не нужна? Вы совершенно на свой вкус крутите в игре освещенность, то туда, то сюда, ища оптимальный вариант, это нормально. Но стоит с вами об этом начать говорить, вы чего только не придумаете...

Quote
Ну посмотрите на те картинки с циферками что выложил АГА, он в подавляющем большинстве выкладывает строго по делу всегда. И посмотрите разницу в порядках в графе день и в графе ночь.
Ну ну... Т.е. если на картинке написано что ночью человек ничего видеть не должен а я вижу в реальной жизни, значит что? Видимо у меня глюки... Smiley

Quote
Потому что ваш глаз гораздо более совершенный прибор чем ваш (или вообще любой) монитор. Он во-первых адаптируется, а во вторых сам по себе способен регистрировать гораздо больше градаций яркости чем монитор может воспроизвести.
Поэтому вы хорошо видите и в яркий день и в темную ночь. А монитор (игра через него) не может передать это _нормально_ без определенных достаточно сомнительных преобразований.
НУ НАКОНЕЦ ТО!!! Вот именно вы сами наконец вслух сказали это. Так и нахера тогда какие-то странные вещи говорить и делать если все равно так как в жизни сделать нельзя? Сделайте просто что бы похоже было, минуя физиологию, и прочие вещи которые нельзя реализовать, сделайте просто что бы было похоже на то, что в реальной жизни Wink

Quote
Сложно у всех игр с "этим", по причине того что монитор передает 1000 градаций яркости, а среднестатистический глаз 10 000 регистрирует без адаптации и еще в 1000 раз больше с адаптацией.
Таких сложностей как в ваших играх с этим моментом я не припомню вообще ни в каких других играх.

« Last Edit: March 22, 2015, 02:50:26 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #119 on: March 22, 2015, 03:52:49 PM »

Ну ну... Т.е. если на картинке написано что ночью человек ничего видеть не должен а я вижу в реальной жизни, значит что? Видимо у меня глюки... Smiley

Вы ставите под сомнение квалификацию профессора Ленинградского Университета 40 - 50х. годов?
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!