Graviteam
April 29, 2024, 12:59:25 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Print  
Author Topic: Отзывы, впечатления.  (Read 96501 times)
0 Members and 5 Guests are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #80 on: March 07, 2015, 05:30:25 PM »

Вот бы вот так покатать с друзьями в Су.... Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #81 on: March 07, 2015, 05:37:24 PM »

Вот бы вот так покатать с друзьями в Су.... Smiley
Не не не, так ужасно не надо у нас все таки не мир танков Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #82 on: March 07, 2015, 05:42:57 PM »

Пусть будет лучше, ктож против Smiley

А вообще после вот этого ролика:


И того, что выше, мне стало понятно почему так популярен в узких кругах SB. Это по сути то же самое, почему люди в Арму фанатеют, или Ил2/ЛокОН, ну или наконец страйкболом балуются, дает простому гамеру почувствовать себя сопричастным к серьезным делам, не просто там в бирюльки какие-то играть, а быть реальным-виртуальным военным, но в армию при этом не ходить Smiley Естественно к бывшим и действующим военным это не относится.

Ну это так просто мысли в слух...
« Last Edit: March 07, 2015, 05:55:41 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #83 on: March 07, 2015, 05:55:51 PM »

Пусть будет лучше, ктож против Smiley
Так и сейчас уже более-менее нормально. Танки не плавают на воздушной подушке, водителя в походном положении и включенного стабилизатора одновременно не бывает, снаружи и внутри танка одинаковое количество приборов наблюдения  Cheesy.

И того, что выше, мне стало понятно почему так популярен в узких кругах SB. Это по сути то же самое, почему люди в Арму фанатеют, или Ил2/ЛокОН, ну или наконец страйкболом балуются, дает простому гамеру почувствовать себя сопричастным к серьезным делам, не просто там в бирюльки какие-то играть, а быть реальным-виртуальным военным, но в армию при этом не ходить Smiley
Это можно сказать про любой ролик из любой игры про войну Cheesy
С баттлфилда и колофдути фанатеет всяко больше народу. Нет смысла идти за аутсайдерами, у нас и так дела не сильно хороши.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #84 on: March 07, 2015, 06:14:41 PM »

Quote
Так и сейчас уже более-менее нормально. Танки не плавают на воздушной подушке, водителя в походном положении и включенного стабилизатора одновременно не бывает, снаружи и внутри танка одинаковое количество приборов наблюдения  Cheesy.
Угу, ага, ну да все верно... Епта мультиплеер дайте!  Grin

Quote
Это можно сказать про любой ролик из любой игры про войну Cheesy
С баттлфилда и колофдути фанатеет всяко больше народу. Нет смысла идти за аутсайдерами, у нас и так дела не сильно хороши.
Категорически нет Wink
Вы не замечаете разницы, тут люди в войну играют, всерьез все. А СоД и БФ это просто гамают, и там пофигу хоть в сеттинге WW2, хоть в будущем. Это совершенно разные люди как правило, те кто СБ и Арму гоняют может и будут играть в WoT и CoD, но с совершенно разным подходом к этим играм. А вот те кто в WoT и CoD с удовольствием играют ни за арму ни тем более СБ не сядут в жизни.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #85 on: March 07, 2015, 06:35:30 PM »

Категорически нет Wink
Категорически да. На мультиплейер в симуляторах грустно смотреть.

Вы не замечаете разницы, тут люди в войну играют, всерьез все. А СоД и БФ это просто гамают, и там пофигу хоть в сеттинге WW2, хоть в будущем.
гамают и это хорошо, имхо закрытый клуб для серьезных чуваков не нужен.
вся практика игростроения показывает что это тупиковый путь

А вот те кто в WoT и CoD с удовольствием играют ни за арму ни тем более СБ не сядут в жизни.
И они абсолютно правы.
Я вот тоже не сяду, после FP ARMA навевает скуку и уныние, а СБ вообще ностальгию по 90м годам  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #86 on: March 07, 2015, 07:00:13 PM »

Quote
Категорически да. На мультиплейер в симуляторах грустно смотреть.
Ну пожалуй исключение тут Арма, хотя она и сим с большим натягом, ну если только сим пехотинца... А так да, НО грустно в сравнении ведь. Просто я как и всегда уверен, что мультиплеер в подобных играх (варгеймах/тру-симах) это нужный бонус, увеличивающий аудиторию и продляющий жизнь игре. К слову в случае с СБ это помоему вообще основной момент благодаря которому игра живет и развивается. И к слову ведь не важно зарабатывают они хотя бы 1% от бюджета какого-нибудь СоД или 10%, если разработчику хватает денег что бы все жили, кушали, и при этом развивали игру, значит все в порядке, и не важно что кто-то в 100, 1000 или 1.000.000 раз больше сливок снимает, разве нет? Smiley

Quote
гамают и это хорошо, имхо закрытый клуб для серьезных чуваков не нужен.
вся практика игростроения показывает что это тупиковый путь
Я бы согласился, НО и GTOS и SABOW уже априори игры для того самого закрытого клуба, поэтому ИМХО попытки навесить на трусим или труваргейм няшнушную фенечку не дают ровным счетом никакого результата Smiley

Quote
Я вот тоже не сяду, после FP ARMA навевает скуку и уныние, а СБ вообще ностальгию по 90м годам  Grin
А многие от этого ТРУ хардкора тащатся Wink Но их конечно несравнимо меньше, чем остальных, но опять же не важно сколько, важно занять свою нишу и стричь бабки, а уж кто их платить будет и сколько таких людей не суть, лишь бы хватало Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #87 on: March 07, 2015, 07:17:22 PM »

Просто я как и всегда уверен, что мультиплеер в подобных играх (варгеймах/тру-симах) это нужный бонус, увеличивающий аудиторию и продляющий жизнь игре. К слову в случае с СБ это помоему вообще основной момент благодаря которому игра живет и развивается.

Смотря на количество играющих по сети, не думаю что даже если все они раз в месяц будут покупать игру снова, то на эти деньги можно делать игры находясь даже в СНГ, не говоря уже про ЕС. Но может где-то конечно есть тайные сервера с 10К игроков ежедневно  Grin


И к слову ведь не важно зарабатывают они хотя бы 1% от бюджета какого-нибудь СоД или 10%, если разработчику хватает денег что бы все жили, кушали, и при этом развивали игру,

Простая арифметика нам говорит что нет, нехватает  Grin

значит все в порядке, и не важно что кто-то в 100, 1000 или 1.000.000 раз больше сливок снимает, разве нет? Smiley
Да все всегда в порядке, если кто-то делает что-то в течении 15 лет, и продолжает в дальнейшем, то очевидно бизнес как-то работает. Но не думаю что в данном случае мультиплейер играет какую-то существенную роль.

Я бы согласился, НО и GTOS и SABOW уже априори игры для того самого закрытого клуба, поэтому ИМХО попытки навесить на трусим или труваргейм няшнушную фенечку не дают ровным счетом никакого результата Smiley
Ну какой-то все таки результат дает, он не мгновенный - да, но у той же Звезды продажи только поднимаются в последнее время, хотя ей уже очень много лет по меркам геймдева.

А многие от этого ТРУ хардкора тащатся Wink Но их конечно несравнимо меньше, чем остальных, но опять же не важно сколько, важно занять свою нишу и стричь бабки, а уж кто их платить будет и сколько таких людей не суть, лишь бы хватало Wink
Вот вы зрите в корень, но множества "тащатся" и "платят деньги" они сильно разные, и походу пересекаются слабо. И тут главное баланс и не дергаться резко.
Для любителей мультиплейера у нас уже есть хардкор http://shop.graviteam.ua/games?product_id=68
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #88 on: March 07, 2015, 07:34:31 PM »

Quote
Смотря на количество играющих по сети, не думаю что даже если все они раз в месяц будут покупать игру снова, то на эти деньги можно делать игры находясь даже в СНГ, не говоря уже про ЕС. Но может где-то конечно есть тайные сервера с 10К игроков ежедневно  Grin
Думать можно многое, и даже нужно Smiley Но SB то цветет и пахнет, хотя казалось бы по вашей логике давно должен был почить... Нет конечно возможно у них секрет какой-нибудь есть, может они не только флэшки рассылают но и траву какую-нибудь или там подрабатывают где-нибудь грузчиками Smiley Но так или иначе видимо по разному может быть, без нормальных статистических данных тут можно о чем угодно размышлять, факт пока один игра есть и развивается.

Quote
Простая арифметика нам говорит что нет, нехватает  Grin
С вашим то курсом и 100$ это серьезно уже, с нашим правда тоже  Grin А вообще вы видимо слишком большие запросы имеете, на еде ведь можно экономить и на проезде, глядишь так нет нет, за пару лет и на новый танк с кокпитом наберется Smiley
Ну это все конечно шутки, а если серьезно, но ведь те же СБ, СМ, ЛокОн живут как-то, да похоже еще и припеваючи, еси смотреть на БФС и DE.

Quote
Да все всегда в порядке, если кто-то делает что-то в течении 15 лет, и продолжает в дальнейшем, то очевидно бизнес как-то работает. Но не думаю что в данном случае мультиплейер играет какую-то существенную роль.
Если бы для СБ он не играл роли, то зачем бы они его делали? То же касается и Комбат мишин кстати. Ведь и те и те могли давно плюнуть на это дело, собственно как вы после Т-72 и не парится, но ведь отчего-то они этого не сделали?

Quote
Ну какой-то все таки результат дает, он не мгновенный - да, но у той же Звезды продажи только поднимаются в последнее время, хотя ей уже очень много лет по меркам геймдева.
Уж не Стим ли причина роста продаж? Smiley Я вот почему-то еще 3 года назад был уверен, что если игра будет на стиме, продажи пойдут лучше... Совпадение? Не думаю... Smiley
К слову SABOW то поди сейчас просто таки попрет, и в чем причина? В Стиме и ГГ - 100% (ГГ даже можно вычеркнуть) Smiley

Quote
И тут главное баланс и не дергаться резко.
это да.

Quote
Для любителей мультиплейера у нас уже есть хардкор http://shop.graviteam.ua/games?product_id=68
Это хардкорный троллинг!  Grin А по нынешнему курсу так еще и просто грабеж  Grin
« Last Edit: March 07, 2015, 07:37:45 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #89 on: March 07, 2015, 08:06:51 PM »

Думать можно многое, и даже нужно Smiley Но SB то цветет и пахнет, хотя казалось бы по вашей логике давно должен был почить...

По моей логике очевидно что их основное дело не связано с разработкой игр. Как впрочем и у Гравитима.

Нет конечно возможно у них секрет какой-нибудь есть, может они не только флэшки рассылают но и траву какую-нибудь или там подрабатывают где-нибудь грузчиками Smiley Но так или иначе видимо по разному может быть, без нормальных статистических данных тут можно о чем угодно размышлять, факт пока один игра есть и развивается.
Безусловно с этим никто не спорит. Но вы мне пытаетесь доказать что причина долголетия заключается в наличии МП, с чем я не могу согласиться. Так как нет ни одной причины которая бы указывала что это так, ни для конкретно этой игры, ни для симуляторов как жанра в целом, ни для наших игр. Все те две игры в которых участвовали сотрудники Гравитим, и в которых был МП принесли нам прибыли ровно 0 рублей 0 копеек по состоянию на сегодняшний день. Одна еще и косвенно поспособствовала появлению конкурента для нашей нормальной игры (который к счастью быстро закончился, несмотря на то что там был МП), что согласитесь уже совсем нехороший побочный эффект  Grin

И пока вы мне не объясните механизм как же можно заработать сколь-нибудь существенные деньги на  (оптимистично) 50 игроках во всем мире, которые по выходным играют по сети, я не смогу с вами согласиться.

Ну это все конечно шутки, а если серьезно, но ведь те же СБ, СМ, ЛокОн живут как-то, да похоже еще и припеваючи, еси смотреть на БФС и DE.
Ну как-то не очень похоже на припеваючи, судя по темпам развития. Программно/артовые работы по миру стоят одинаково, по частоте и контенту который появляется примерно можно оценить степень припевания, из всего перечисленного как-то на припеваючи не тянет никто, даже на хорошо не получается.
Вот Arma+DayZ, тут похоже на то что все отлично. Новая игра - новый движок, и не просто 3.0 приписали в названии, а действительно серьезно поработали+куча побочных игр на том же движке, в топе Стима и т.д.

Если бы для СБ он не играл роли, то зачем бы они его делали?
Открою страшную тайну СБ  Cheesy, МП там делали для того чтобы его продавать как  тренажер для военных целей
Мы свой МП делали ровно для того же и с теми же целями.
Но мы не продаем тренажеры под видом компьютерных игр, поэтому пока без МП  Grin

То же касается и Комбат мишин кстати. Ведь и те и те могли давно плюнуть на это дело, собственно как вы после Т-72 и не парится, но ведь отчего-то они этого не сделали?
Ну так и плюнули, стали делать ДЛЦ, которые называют аддонами и продают. Как показывает практика, именно такая бизнес модель для таких игр и работает лучше всего.
Я понимаю если бы они СМ: Онлаен запилили, на крайний случай доделали бы матч мейкинг и как-то сетевую инфраструктуру продвинули дальше чем ввод IP адреса, тогда бы ваш аргумент имел бы какой-то смысл. А так - посмотрите на то как сетевой режим сделан у любой завалящей современной игры, ну сказать что в СМ делают ставку на сетевой режим... я даже не знаю  Roll Eyes

Еще один пример - DCS, казалось бы МП и все такое, но ДЛЦ наше все  Grin


Уж не Стим ли причина роста продаж? Smiley Я вот почему-то еще 3 года назад был уверен, что если игра будет на стиме, продажи пойдут лучше... Совпадение? Не думаю... Smiley
Неужели!?! а я то думаю, что же произошло что дела в гору пошли   Roll Eyes
А вот оно что оказывается Smiley


К слову SABOW то поди сейчас просто таки попрет, и в чем причина? В Стиме и ГГ - 100% (ГГ даже можно вычеркнуть) Smiley
Вот, видите, вы уже начинаете понимать что счастье оно нифига не в МП  Grin
А попрет он только после того как к нему сделаем несколько ДЛЦ со всяким.


Это хардкорный троллинг!  Grin А по нынешнему курсу так еще и просто грабеж  Grin
Вот видите, я же говорю что как только разговор зайдет до заплатить за МП - желающие сразу разбегаются  Cheesy
« Last Edit: March 07, 2015, 08:13:01 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #90 on: March 07, 2015, 08:32:45 PM »

Quote
И пока вы мне не объясните механизм как же можно заработать сколь-нибудь существенные деньги на  (оптимистично) 50 игроках во всем мире, которые по выходным играют по сети, я не смогу с вами согласиться.
Ну допустим так... Игру покупают из-за наличия МП (вроде как стандарт такой) больше людей чем потом играют, я вот например Арму3 купил в 3 раза дороже на стадии преальфы только ради мультиплеера, но не играю в неё по МП вообще Smiley А брал только ради этого, такое тоже бывает Smiley

Quote
Ну как-то не очень похоже на припеваючи, судя по темпам развития. Программно/артовые работы по миру стоят одинаково, по частоте и контенту который появляется примерно можно оценить степень припевания, из всего перечисленного как-то на припеваючи не тянет никто, даже на хорошо не получается.
ну за СБ не скажу, а вот БФС очень бодро штампует серию СМ, прямо игра в пол года, если не чаще, плюс какие-то там патчи платные, может и еще за что бабки вымогают, я не знаю Smiley Короче работают люди Smiley
ЛокОН кстати тоже бодро штампует контент, недавно вон вроде МиГ-15 сделали.

Quote
Открою страшную тайну СБ  Cheesy, МП там делали для того чтобы его продавать как  тренажер для военных целей
Ну про секретные военные контракты СБ эта сказка стара как мир Smiley Даже если они и были и МП был ради этого сделан, то кто же их заставляет его все это время поддерживать, они ведь патчей и апдейтов то не мало выпускают, а вы сами говорили что поддерживать что-то куда сложнее чем просто убрать.

Quote
Но мы не продаем тренажеры под видом компьютерных игр, поэтому пока без МП  Grin
Дык а вдруг попрет?! Smiley Вы попробуйте, попробуйте Grin Вояки как набегут, в драку еще расхватают: "Мне два!"; "А мне три заверните! "; "И чтоб башни, башни отлетали!"  Grin
Но если с СБ есть хоть повод для интриги Smiley В случае с СМ его точно нет, да и с ЛокОном думаю тоже...

Quote
Я понимаю если бы они СМ: Онлаен запилили, тогда бы ваш аргумент имел бы какой-то смысл.
Ну вы бы еще сказали, что-нибудь менее абсурдное, там небоскреб бы себе на манхеттене отстроили или статую какую в 3м из чистого золота Smiley Люди ставят видимо задачки попроще и на этом работают, уж что что а у СМ мультиплеер все эти 15 лет при деле, в см многие вообще с ИИ не играют в принципе, ради МП только и покупают, это тоже факт.

Quote
Еще один пример - DCS, казалось бы МП и все такое, но ДЛЦ наше все  Grin
Я честно говоря не понимаю, а почему должно быть иначе? Естественно ДЛС для зарабатывания денег, а МП просто как один из факторов увеличения продаж. Мы же не про онлайновые игры говорим, где в мультиплеере вообще вся суть.

Quote
А вот оно что оказывается Smiley
Ну поделитесь тогда секретом, что подмогло? Smiley Последний патч где несколько ошибок кода отловили, или может предпоследний, где боекомплекты ПТРщикам поменяли? Smiley В чем же секрет, какое из изменений стало той соломинкой, что верблюда сломало? Smiley
Ну а если серьезно, очевидно что при отсутствии активной рекламы с вашей стороны, что бы вы там у себя в чулане не пилили и как бы великолепно это не было, на продажи повлияет только продвижение, а вовсе не качество товара, в вашем случае двигает стим я так думаю. Собственно продажи на стиме выше чем на других площадках, за аналогичный период?

Quote
Вот, видите, вы уже начинаете понимать что счастье оно нифига не в МП  Grin
А попрет он только после того как к нему сделаем несколько ДЛЦ со всяким.
Ну я же не в лесу все таки живу, и как бы я с вами на форумах не рубился законы коммерции то везде одни, да и жизни тоже Smiley
А вот это да, про ДЛС, особенно если еще и контент подходящий будет, ну там арабо-изра...  Grin Grin Grin

Quote
Вот видите, я же говорю что как только разговор зайдет до заплатить за МП - желающие сразу разбегаются  Cheesy
Ну нельзя же так заламывать, совесть то надо иметь  Grin
« Last Edit: March 07, 2015, 08:36:30 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #91 on: March 07, 2015, 08:59:48 PM »

Ну допустим так... Игру покупают из-за наличия МП (вроде как стандарт такой) больше людей чем потом играют, я вот например Арму3 купил в 3 раза дороже на стадии преальфы только ради мультиплеера, но не играю в неё по МП вообще Smiley А брал только ради этого, такое тоже бывает Smiley
Если условно 50 человек играют, и скажем в 3 раза (очень оптимистично) больше купило из-за МП, т.е. в сумме +200 человек. Согласитесь это ниочем разговор же.


ну за СБ не скажу, а вот БФС очень бодро штампует серию СМ, прямо игра в пол года, если не чаще, плюс какие-то там патчи платные, может и еще за что бабки вымогают, я не знаю Smiley Короче работают люди Smiley
Да, продают ДЛЦ, как и мы для Звезды. И всем пофиг на какой-то там МП.

ЛокОН кстати тоже бодро штампует контент, недавно вон вроде МиГ-15 сделали.
Бодро это преувеличение, но в принципе да с помощью сторонних команд делают ДЛЦ, а отнюдь не ММО или еще что-то такое где можно получить профит от МП.

Ну про секретные военные контракты СБ эта сказка стара как мир Smiley
Почему стара и почему сказка, у них там на сайте вроде все есть с фоточками, и Нильс периодически рассказывает чем занимаются.

Даже если они и были и МП был ради этого сделан, то кто же их заставляет его все это время поддерживать, они ведь патчей и апдейтов то не мало выпускают, а вы сами говорили что поддерживать что-то куда сложнее чем просто убрать.
Так, а что поддерживать собственно, по сути у них кроме добавления нового (местами сомнительного) контента ничего особо не меняется. От того что добавили 3Д модели солдат, плоские движущиеся облака и шейдеры по Фонгу на технику, сеть не сломается.
Вот если бы сделали скажем физику движения танков или терраморфинг, тогда можно было бы говорить о необходимости поддержки. Ну или хотя бы сделали чтобы 32 битная игра с 64х битной могли вместе играть или русская версия с английской. Это я еще понимаю какие-то сложности в поддержке.

Дык а вдруг попрет?! Smiley Вы попробуйте, попробуйте Grin
Нет не попрет. Вопервых если что-то делается с прицелом для военных, то обычно оно само по себе странное военное получается. И для простых людей не годится, т.е. это какбы сразу большой минус к "попрет". Во вторых не вижу смысла впаривать одно под видом другого. Тем более теперь у нас уже и так больше чем по 1й нашей игре на каждого технического специалиста. Еще только демилитаризированных тренажеров не хватает для полного счастья  Grin

Вояки как набегут, в драку еще расхватают: "Мне два!"; "А мне три заверните! "; "И чтоб башни, башни отлетали!"  Grin
И забесплатно забесплатно  Grin

Но если с СБ есть хоть повод для интриги Smiley В случае с СМ его точно нет, да и с ЛокОном думаю тоже...
ну так у СМ и Локона объективно все гораздо лучше чем у СБ, потому что они давно стали на правильные рельсы деланья ДЛЦ, а не занимаются экспериментами над игроками  Grin

Ну вы бы еще сказали, что-нибудь менее абсурдное, там небоскреб бы себе на манхеттене отстроили или статую какую в 3м из чистого золота Smiley Люди ставят видимо задачки попроще и на этом работают, уж что что а у СМ мультиплеер все эти 15 лет при деле, в см многие вообще с ИИ не играют в принципе, ради МП только и покупают, это тоже факт.
Что значит при деле? У них он уже 15 лет и все в зачаточном состоянии. С теми ключевыми фичами, которые приносят деньги так не бывает - их развивают чтобы заработать больше. Это разумный подход, и БФ выглядят разумной компанией, или вы хотите сказать что нет?  Grin

Я честно говоря не понимаю, а почему должно быть иначе? Естественно ДЛС для зарабатывания денег, а МП просто как один из факторов увеличения продаж.
Один из малозначительных факторов - вы слово пропустили  Grin
Да, я вам так и говорю, надо сосредоточится на главном, а второстепенное потом.

Мы же не про онлайновые игры говорим, где в мультиплеере вообще вся суть.
Да, вы пытаетесь меня убедить что к телеге надо 5е колесо прикрутить. А я вам говорю что лучше его оставить на велосипеде, а то и телега плохо ехать будет и велосипед совсем никуда не годится.

Ну поделитесь тогда секретом, что подмогло? Smiley Последний патч где несколько ошибок кода отловили, или может предпоследний, где боекомплекты ПТРщикам поменяли? Smiley В чем же секрет, какое из изменений стало той соломинкой, что верблюда сломало? Smiley
Никакое, мы вообще не ориентируемся на то что произойдет чудо и попрет вдруг однажды. Просто медленно движемся в одном направлении.

Ну а если серьезно, очевидно что при отсутствии активной рекламы с вашей стороны, что бы вы там у себя в чулане не пилили и как бы великолепно это не было, на продажи повлияет только продвижение, а вовсе не качество товара, в вашем случае двигает стим я так думаю.
Естественно, вот именно о нем и надо беспокоиться, а не о каком-то непонятном МП, все 5 игроков в который нас озолотят.

Собственно продажи на стиме выше чем на других площадках, за аналогичный период?
Примерно как на ГГ в момент релиза.

Ну нельзя же так заламывать, совесть то надо иметь  Grin

Ага вначале в этот блудняк с МП заманят, а потом к совести аппелируют, да  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #92 on: March 08, 2015, 02:47:32 AM »

В старой версии игры уже на ~2700 метров силуэты танков были едва-едва различимы.
Теперь на этой дистанции всё видно совершенно отчётливо.
Возможно это из-за новой настройки "Изменить дальность до горизонта - 200%".
Если так, то какова теперь дальность видимости при "ясно"?
Если 200%  - то тогда, навскидку ~5400  ?

вот на ~3000м.



Вот эти попадания:

« Last Edit: June 26, 2015, 05:34:47 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #93 on: March 08, 2015, 05:21:26 AM »

Quote
Если условно 50 человек играют, и скажем в 3 раза (очень оптимистично) больше купило из-за МП, т.е. в сумме +200 человек. Согласитесь это ниочем разговор же.
Согласен. Но 50 уж больно условно, а вот если например ХОТЯ БЫ 1000 играет (это совсем не много), а купило 3000, а вы получили с этого например 10$ с копии, то это уже 30 штук, не так мало к слову...

Quote
Да, продают ДЛЦ, как и мы для Звезды. И всем пофиг на какой-то там МП.
Эх... что в лоб, что полбу... Кому всем то? Проведите эксперимент, зайдите на форум БФС и спросите нужен/играют ли мультиплеер в см, думаю вы и сами знаете что будут игроки отвечать.

Quote
Бодро это преувеличение, но в принципе да с помощью сторонних команд делают ДЛЦ, а отнюдь не ММО или еще что-то такое где можно получить профит от МП.
Верно, но и убрать МП им тоже в голову не приходит. Я в очередной раз хочу повторить, что МП не сама цель, а лишь штрих к общей картине, но штрих толстый такой, значимый Smiley

Quote
Почему стара и почему сказка, у них там на сайте вроде все есть с фоточками, и Нильс периодически рассказывает чем занимаются.
По мне так это больше реклама, не тянет СБ на реальный сим, тяк только если лохом каким впаривают из африки какой... Впрочем это дело не меняет на мой взгляд, вы тоже военным сим делали, но у меня такое ощущение, что кроме воспоминаний у вас ничего не осталось, золотые унитазы дома и в офисе поставить вряд ли удалось Smiley

Quote
Это я еще понимаю какие-то сложности в поддержке.
Ну я в этом не компетентен, мне сложно судить, что в данном случае сложно, а что просто. В одном уверен, если бы вы хотели, вы бы смогли в своей игре поддерживать МП Wink

Quote
Что значит при деле? У них он уже 15 лет и все в зачаточном состоянии. С теми ключевыми фичами, которые приносят деньги так не бывает - их развивают чтобы заработать больше. Это разумный подход, и БФ выглядят разумной компанией, или вы хотите сказать что нет?  Grin
Ну при чем тут опять эти ваши идеи о покорении мира, лавры картошки покоя не дают? Smiley Да конечно вот так развернутся это очень круто, бабки думаю им уже просто складывать некуда Smiley Но я все время о другом говорю, есть вещи которые при их наличии дают н-ый прирост популярности и соотв. продаж игры, МП из их числа. Если в игре появился МП это на мой взгляд совершенно не значит, что теперь его разработчик должен голову сложить но игру превратить в онлайновую Smiley

Quote
Один из малозначительных факторов - вы слово пропустили  Grin
Да, я вам так и говорю, надо сосредоточится на главном, а второстепенное потом.
Кому как Smiley с таким подходом вы до этого второстепенного никогда не дойдете Smiley

Quote
Естественно, вот именно о нем и надо беспокоиться, а не о каком-то непонятном МП, все 5 игроков в который нас озолотят.
Эти вещи как-раз связаны Wink То что надо двигать хотя бы номинально должно содержать в себе какие-то "неоспоримые" плюсы Smiley Блин за бабло бы уже выпустили мультиплеер Wink

Quote
Примерно как на ГГ в момент релиза.
Ну тогда понятно будет в динамике, это лишь всплеск из-за собственно релиза или стим стабильно имеет большую аудиторию (в чем я уверен).
« Last Edit: March 08, 2015, 05:32:58 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #94 on: March 08, 2015, 09:02:32 AM »

В старой версии игры уже на ~2700 метров силуэты танков были едва-едва различимы.
Теперь на этой дистанции всё видно совершенно отчётливо.
Возможно это из-за новой настройки "Изменить дальность до горизонта - 200%".
Нет, это из-за некоторых изменений в рендере, которые сделали картинку более устойчивой (меньше мерцаний и фликера) и более корректной.

Если так, то какова теперь дальность видимости при "ясно"?
Где-то 4+ км минус та часть которая скрывается дымкой и туманом для более плавного перехода в небосвод (это зависит от времени суток и сезона с погодой).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #95 on: March 08, 2015, 09:24:29 AM »

Quote
Если условно 50 человек играют, и скажем в 3 раза (очень оптимистично) больше купило из-за МП, т.е. в сумме +200 человек. Согласитесь это ниочем разговор же.
Согласен. Но 50 уж больно условно, а вот если например ХОТЯ БЫ 1000 играет (это совсем не много), а купило 3000, а вы получили с этого например 10$ с копии, то это уже 30 штук, не так мало к слову...
Я же пишу что 50 это оптимистично, а вы мне 1000  Grin, издеваетесь - да. Сами посмотрите сколько играет в СБ и как часто.
Чтобы было 1000 надо выбросить всякое странное и делать клон мира танков.


Эх... что в лоб, что полбу... Кому всем то? Проведите эксперимент, зайдите на форум БФС и спросите нужен/играют ли мультиплеер в см, думаю вы и сами знаете что будут игроки отвечать.
Пофиг БФ, это главное, кто там во что мучается и играет из игроков, очевидно все равно, так как оно не приносит денег больше чем просто 1 копия игры.
Ну проявите здравый смысл и посмотрите на вещи трезво, вне зависимости от того что вам нравится Smiley

Верно, но и убрать МП им тоже в голову не приходит. Я в очередной раз хочу повторить, что МП не сама цель, а лишь штрих к общей картине, но штрих толстый такой, значимый Smiley
Ну если оно есть и не очень мешает, например потому что ДЛЦ это в основном новый контент, то зачем его убирать?

По мне так это больше реклама, не тянет СБ на реальный сим, тяк только если лохом каким впаривают из африки какой...
Это тренажер, поэтому симуляция там смещена в несколько иную область, чем это обычно ожидается. А так отличная игра для тех что умеет читать и не лень разбираться как все это работает. За многие годы там весьма отточеный геймплей если можно так сказать.

Впрочем это дело не меняет на мой взгляд, вы тоже военным сим делали, но у меня такое ощущение, что кроме воспоминаний у вас ничего не осталось, золотые унитазы дома и в офисе поставить вряд ли удалось Smiley
Ну так и что-то мне подсказывает и у СБ тоже унитазы обычные  Wink
Для того чтобы заработать много - надо не делать, а продавать  Grin

Ну я в этом не компетентен, мне сложно судить, что в данном случае сложно, а что просто. В одном уверен, если бы вы хотели, вы бы смогли в своей игре поддерживать МП Wink
Да, безусловно, в Дроидах же поддерживаем Smiley


Ну при чем тут опять эти ваши идеи о покорении мира, лавры картошки покоя не дают? Smiley
Да причем тут покорение, для покорения не нужно делать симуляторы или варгеймы, с МП или нет это сугубо нишевые игры с крайне ограниченной аудиторией, которую никак не сделать больше. Я говорю просто о том чтобы все дело не загнулось вообще из-за странных экспериментов.

Если в игре появился МП это на мой взгляд совершенно не значит, что теперь его разработчик должен голову сложить но игру превратить в онлайновую Smiley

МП может появится в тех случаях, если оно уже есть (например раньше когда бюджеты были большими можно было делать странное всякое), если разработчикам некуда девать ресурсы, если МП приносит прибыль (например в онлайновой игре).
Машины времени у нас пока нет, так что 1й вариант умер вместе с Т-72БвО, онлайн игру мы не потянем, третий тоже отпал. Остается ждать второго  Grin

Эти вещи как-раз связаны Wink То что надо двигать хотя бы номинально должно содержать в себе какие-то "неоспоримые" плюсы Smiley Блин за бабло бы уже выпустили мультиплеер Wink
"Мультиплейер за бабло" это называется ММО. Пока не планируем Smiley

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #96 on: March 08, 2015, 11:38:44 AM »

Пусть будет лучше, ктож против Smiley

А вообще после вот этого ролика:


И того, что выше, мне стало понятно почему так популярен в узких кругах SB. Это по сути то же самое, почему люди в Арму фанатеют, или Ил2/ЛокОН, ну или наконец страйкболом балуются, дает простому гамеру почувствовать себя сопричастным к серьезным делам, не просто там в бирюльки какие-то играть, а быть реальным-виртуальным военным, но в армию при этом не ходить Smiley Естественно к бывшим и действующим военным это не относится.

Ну это так просто мысли в слух...

Очень интересный "разбор полетов"! А есть еще на русском? А то все ролики по СБ англоязычные, с которым у меня не очень...
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #97 on: March 08, 2015, 01:59:24 PM »

Quote
Я же пишу что 50 это оптимистично, а вы мне 1000  Grin, издеваетесь - да. Сами посмотрите сколько играет в СБ и как часто.
Чтобы было 1000 надо выбросить всякое странное и делать клон мира танков.
ну я то не про одномоментный онлайн говорю, а в принципе в течении например месяца в разных странах уверен что даже в самую забытую игру да играет около 1000 чел. А поскольку в нашем случае нам сиюминтуный онлайн вообще не важен, а важно только сколько людей из-за МП дополнительно купят 1 раз игру, то думаю 3к1 вполне нормально, соотв. даже если за год дополнительно купят 3000 копий, вот мой расчет и получится (6 млн. руб это конечно то еще богатство, но уж явно лишними не будут) Wink

Quote
Ну если оно есть и не очень мешает, например потому что ДЛЦ это в основном новый контент, то зачем его убирать?
А если от обратного, почему его не добавить?  Grin Ну он же и так у вас есть, что за такая дикая проблема его вставить в игре... Нет понимаю что есть проблема и не одна наверное, но нерешаемых точно нет...

Quote
За многие годы там весьма отточеный геймплей если можно так сказать.
Ну тут не поспоришь, в СБ есть своя романтика, собственно с чего я и начал, "реальная военная работа" так сказать...

Quote
Для того чтобы заработать много - надо не делать, а продавать  Grin
Золотые слова Smiley

Quote
"Мультиплейер за бабло" это называется ММО. Пока не планируем Smiley
Ну вы просто на гопстоп, как с Хайрез ДЛС Smiley)) Люди конечно вопят и возмущаются, но берут же  Grin А уж за мультиплеер так еще больше вопить будут и еще больше покупать  Grin

Quote
Очень интересный "разбор полетов"! А есть еще на русском? А то все ролики по СБ англоязычные, с которым у меня не очень...
Гы гы Smiley http://vk.com/club42277202?w=wall-42277202_371%2Fall
« Last Edit: March 08, 2015, 02:02:09 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #98 on: March 08, 2015, 02:36:13 PM »

ну я то не про одномоментный онлайн говорю,
Ну подумайте же! Как вы себе представляете игру в реалтайме неодномоментно?!?
Не одномоментный онлайн не имеет смысла, так как теряется вообще какой-то смысл в МП.

а в принципе в течении например месяца в разных странах уверен что даже в самую забытую игру да играет около 1000 чел.
Не фантазируйте  Grin
Да, может еще 10 человек заглядывает и увидев что никого нет, идут и играют в сингл.


А если от обратного, почему его не добавить?  Grin Ну он же и так у вас есть, что за такая дикая проблема его вставить в игре... Нет понимаю что есть проблема и не одна наверное, но нерешаемых точно нет...
Ну я уже устал объяснять очевидные вещи, про МП объяснял уже 100500 раз. Больше не будут. Подумайте сами.

Ну тут не поспоришь, в СБ есть своя романтика, собственно с чего я и начал, "реальная военная работа" так сказать...
Это не реальная военная работа, а работа во время обучения, но наверное ее приятно считать реальной военной. Я этого совершенно не понимаю, правда Smiley

Ну вы просто на гопстоп, как с Хайрез ДЛС Smiley)) Люди конечно вопят и возмущаются, но берут же  Grin А уж за мультиплеер так еще больше вопить будут и еще больше покупать  Grin
Хайрез ДЛЦ гораздо более выгодное дело чем МП.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #99 on: March 08, 2015, 02:43:03 PM »

Quote
Ну подумайте же! Как вы себе представляете игру в реалтайме неодномоментно?!?
Не одномоментный онлайн не имеет смысла, так как теряется вообще какой-то смысл в МП.
Это не значит что все 1000 человек должны играть одномоментно, они могут играть в разное время в разные дни главное что бы пара 1+1 одномоментно набиралась Wink

Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!