Fritz
|
|
« Reply #80 on: March 07, 2015, 05:30:25 PM » |
|
Вот бы вот так покатать с друзьями в Су....
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #81 on: March 07, 2015, 05:37:24 PM » |
|
Вот бы вот так покатать с друзьями в Су.... Не не не, так ужасно не надо у нас все таки не мир танков
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #82 on: March 07, 2015, 05:42:57 PM » |
|
Пусть будет лучше, ктож против А вообще после вот этого ролика: И того, что выше, мне стало понятно почему так популярен в узких кругах SB. Это по сути то же самое, почему люди в Арму фанатеют, или Ил2/ЛокОН, ну или наконец страйкболом балуются, дает простому гамеру почувствовать себя сопричастным к серьезным делам, не просто там в бирюльки какие-то играть, а быть реальным-виртуальным военным, но в армию при этом не ходить Естественно к бывшим и действующим военным это не относится. Ну это так просто мысли в слух...
|
|
« Last Edit: March 07, 2015, 05:55:41 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #83 on: March 07, 2015, 05:55:51 PM » |
|
Пусть будет лучше, ктож против Так и сейчас уже более-менее нормально. Танки не плавают на воздушной подушке, водителя в походном положении и включенного стабилизатора одновременно не бывает, снаружи и внутри танка одинаковое количество приборов наблюдения . И того, что выше, мне стало понятно почему так популярен в узких кругах SB. Это по сути то же самое, почему люди в Арму фанатеют, или Ил2/ЛокОН, ну или наконец страйкболом балуются, дает простому гамеру почувствовать себя сопричастным к серьезным делам, не просто там в бирюльки какие-то играть, а быть реальным-виртуальным военным, но в армию при этом не ходить Это можно сказать про любой ролик из любой игры про войну С баттлфилда и колофдути фанатеет всяко больше народу. Нет смысла идти за аутсайдерами, у нас и так дела не сильно хороши.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #84 on: March 07, 2015, 06:14:41 PM » |
|
Так и сейчас уже более-менее нормально. Танки не плавают на воздушной подушке, водителя в походном положении и включенного стабилизатора одновременно не бывает, снаружи и внутри танка одинаковое количество приборов наблюдения Cheesy. Угу, ага, ну да все верно... Епта мультиплеер дайте! Это можно сказать про любой ролик из любой игры про войну Cheesy С баттлфилда и колофдути фанатеет всяко больше народу. Нет смысла идти за аутсайдерами, у нас и так дела не сильно хороши. Категорически нет Вы не замечаете разницы, тут люди в войну играют, всерьез все. А СоД и БФ это просто гамают, и там пофигу хоть в сеттинге WW2, хоть в будущем. Это совершенно разные люди как правило, те кто СБ и Арму гоняют может и будут играть в WoT и CoD, но с совершенно разным подходом к этим играм. А вот те кто в WoT и CoD с удовольствием играют ни за арму ни тем более СБ не сядут в жизни.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #85 on: March 07, 2015, 06:35:30 PM » |
|
Категорически нет Категорически да. На мультиплейер в симуляторах грустно смотреть. Вы не замечаете разницы, тут люди в войну играют, всерьез все. А СоД и БФ это просто гамают, и там пофигу хоть в сеттинге WW2, хоть в будущем.
гамают и это хорошо, имхо закрытый клуб для серьезных чуваков не нужен. вся практика игростроения показывает что это тупиковый путь А вот те кто в WoT и CoD с удовольствием играют ни за арму ни тем более СБ не сядут в жизни.
И они абсолютно правы. Я вот тоже не сяду, после FP ARMA навевает скуку и уныние, а СБ вообще ностальгию по 90м годам
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #86 on: March 07, 2015, 07:00:13 PM » |
|
Категорически да. На мультиплейер в симуляторах грустно смотреть. Ну пожалуй исключение тут Арма, хотя она и сим с большим натягом, ну если только сим пехотинца... А так да, НО грустно в сравнении ведь. Просто я как и всегда уверен, что мультиплеер в подобных играх (варгеймах/тру-симах) это нужный бонус, увеличивающий аудиторию и продляющий жизнь игре. К слову в случае с СБ это помоему вообще основной момент благодаря которому игра живет и развивается. И к слову ведь не важно зарабатывают они хотя бы 1% от бюджета какого-нибудь СоД или 10%, если разработчику хватает денег что бы все жили, кушали, и при этом развивали игру, значит все в порядке, и не важно что кто-то в 100, 1000 или 1.000.000 раз больше сливок снимает, разве нет? гамают и это хорошо, имхо закрытый клуб для серьезных чуваков не нужен. вся практика игростроения показывает что это тупиковый путь Я бы согласился, НО и GTOS и SABOW уже априори игры для того самого закрытого клуба, поэтому ИМХО попытки навесить на трусим или труваргейм няшнушную фенечку не дают ровным счетом никакого результата Я вот тоже не сяду, после FP ARMA навевает скуку и уныние, а СБ вообще ностальгию по 90м годам Grin А многие от этого ТРУ хардкора тащатся Но их конечно несравнимо меньше, чем остальных, но опять же не важно сколько, важно занять свою нишу и стричь бабки, а уж кто их платить будет и сколько таких людей не суть, лишь бы хватало
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #87 on: March 07, 2015, 07:17:22 PM » |
|
Просто я как и всегда уверен, что мультиплеер в подобных играх (варгеймах/тру-симах) это нужный бонус, увеличивающий аудиторию и продляющий жизнь игре. К слову в случае с СБ это помоему вообще основной момент благодаря которому игра живет и развивается. Смотря на количество играющих по сети, не думаю что даже если все они раз в месяц будут покупать игру снова, то на эти деньги можно делать игры находясь даже в СНГ, не говоря уже про ЕС. Но может где-то конечно есть тайные сервера с 10К игроков ежедневно И к слову ведь не важно зарабатывают они хотя бы 1% от бюджета какого-нибудь СоД или 10%, если разработчику хватает денег что бы все жили, кушали, и при этом развивали игру,
Простая арифметика нам говорит что нет, нехватает значит все в порядке, и не важно что кто-то в 100, 1000 или 1.000.000 раз больше сливок снимает, разве нет? Да все всегда в порядке, если кто-то делает что-то в течении 15 лет, и продолжает в дальнейшем, то очевидно бизнес как-то работает. Но не думаю что в данном случае мультиплейер играет какую-то существенную роль. Я бы согласился, НО и GTOS и SABOW уже априори игры для того самого закрытого клуба, поэтому ИМХО попытки навесить на трусим или труваргейм няшнушную фенечку не дают ровным счетом никакого результата Ну какой-то все таки результат дает, он не мгновенный - да, но у той же Звезды продажи только поднимаются в последнее время, хотя ей уже очень много лет по меркам геймдева. А многие от этого ТРУ хардкора тащатся Но их конечно несравнимо меньше, чем остальных, но опять же не важно сколько, важно занять свою нишу и стричь бабки, а уж кто их платить будет и сколько таких людей не суть, лишь бы хватало Вот вы зрите в корень, но множества "тащатся" и "платят деньги" они сильно разные, и походу пересекаются слабо. И тут главное баланс и не дергаться резко. Для любителей мультиплейера у нас уже есть хардкор http://shop.graviteam.ua/games?product_id=68
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #88 on: March 07, 2015, 07:34:31 PM » |
|
Смотря на количество играющих по сети, не думаю что даже если все они раз в месяц будут покупать игру снова, то на эти деньги можно делать игры находясь даже в СНГ, не говоря уже про ЕС. Но может где-то конечно есть тайные сервера с 10К игроков ежедневно Grin Думать можно многое, и даже нужно Но SB то цветет и пахнет, хотя казалось бы по вашей логике давно должен был почить... Нет конечно возможно у них секрет какой-нибудь есть, может они не только флэшки рассылают но и траву какую-нибудь или там подрабатывают где-нибудь грузчиками Но так или иначе видимо по разному может быть, без нормальных статистических данных тут можно о чем угодно размышлять, факт пока один игра есть и развивается. Простая арифметика нам говорит что нет, нехватает Grin С вашим то курсом и 100$ это серьезно уже, с нашим правда тоже А вообще вы видимо слишком большие запросы имеете, на еде ведь можно экономить и на проезде, глядишь так нет нет, за пару лет и на новый танк с кокпитом наберется Ну это все конечно шутки, а если серьезно, но ведь те же СБ, СМ, ЛокОн живут как-то, да похоже еще и припеваючи, еси смотреть на БФС и DE. Да все всегда в порядке, если кто-то делает что-то в течении 15 лет, и продолжает в дальнейшем, то очевидно бизнес как-то работает. Но не думаю что в данном случае мультиплейер играет какую-то существенную роль. Если бы для СБ он не играл роли, то зачем бы они его делали? То же касается и Комбат мишин кстати. Ведь и те и те могли давно плюнуть на это дело, собственно как вы после Т-72 и не парится, но ведь отчего-то они этого не сделали? Ну какой-то все таки результат дает, он не мгновенный - да, но у той же Звезды продажи только поднимаются в последнее время, хотя ей уже очень много лет по меркам геймдева. Уж не Стим ли причина роста продаж? Я вот почему-то еще 3 года назад был уверен, что если игра будет на стиме, продажи пойдут лучше... Совпадение? Не думаю... К слову SABOW то поди сейчас просто таки попрет, и в чем причина? В Стиме и ГГ - 100% (ГГ даже можно вычеркнуть) И тут главное баланс и не дергаться резко. это да. Это хардкорный троллинг! А по нынешнему курсу так еще и просто грабеж
|
|
« Last Edit: March 07, 2015, 07:37:45 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #89 on: March 07, 2015, 08:06:51 PM » |
|
Думать можно многое, и даже нужно Но SB то цветет и пахнет, хотя казалось бы по вашей логике давно должен был почить... По моей логике очевидно что их основное дело не связано с разработкой игр. Как впрочем и у Гравитима. Нет конечно возможно у них секрет какой-нибудь есть, может они не только флэшки рассылают но и траву какую-нибудь или там подрабатывают где-нибудь грузчиками Но так или иначе видимо по разному может быть, без нормальных статистических данных тут можно о чем угодно размышлять, факт пока один игра есть и развивается. Безусловно с этим никто не спорит. Но вы мне пытаетесь доказать что причина долголетия заключается в наличии МП, с чем я не могу согласиться. Так как нет ни одной причины которая бы указывала что это так, ни для конкретно этой игры, ни для симуляторов как жанра в целом, ни для наших игр. Все те две игры в которых участвовали сотрудники Гравитим, и в которых был МП принесли нам прибыли ровно 0 рублей 0 копеек по состоянию на сегодняшний день. Одна еще и косвенно поспособствовала появлению конкурента для нашей нормальной игры (который к счастью быстро закончился, несмотря на то что там был МП), что согласитесь уже совсем нехороший побочный эффект И пока вы мне не объясните механизм как же можно заработать сколь-нибудь существенные деньги на (оптимистично) 50 игроках во всем мире, которые по выходным играют по сети, я не смогу с вами согласиться. Ну это все конечно шутки, а если серьезно, но ведь те же СБ, СМ, ЛокОн живут как-то, да похоже еще и припеваючи, еси смотреть на БФС и DE.
Ну как-то не очень похоже на припеваючи, судя по темпам развития. Программно/артовые работы по миру стоят одинаково, по частоте и контенту который появляется примерно можно оценить степень припевания, из всего перечисленного как-то на припеваючи не тянет никто, даже на хорошо не получается. Вот Arma+DayZ, тут похоже на то что все отлично. Новая игра - новый движок, и не просто 3.0 приписали в названии, а действительно серьезно поработали+куча побочных игр на том же движке, в топе Стима и т.д. Если бы для СБ он не играл роли, то зачем бы они его делали? Открою страшную тайну СБ , МП там делали для того чтобы его продавать как тренажер для военных целей Мы свой МП делали ровно для того же и с теми же целями. Но мы не продаем тренажеры под видом компьютерных игр, поэтому пока без МП То же касается и Комбат мишин кстати. Ведь и те и те могли давно плюнуть на это дело, собственно как вы после Т-72 и не парится, но ведь отчего-то они этого не сделали?
Ну так и плюнули, стали делать ДЛЦ, которые называют аддонами и продают. Как показывает практика, именно такая бизнес модель для таких игр и работает лучше всего. Я понимаю если бы они СМ: Онлаен запилили, на крайний случай доделали бы матч мейкинг и как-то сетевую инфраструктуру продвинули дальше чем ввод IP адреса, тогда бы ваш аргумент имел бы какой-то смысл. А так - посмотрите на то как сетевой режим сделан у любой завалящей современной игры, ну сказать что в СМ делают ставку на сетевой режим... я даже не знаю Еще один пример - DCS, казалось бы МП и все такое, но ДЛЦ наше все Уж не Стим ли причина роста продаж? Я вот почему-то еще 3 года назад был уверен, что если игра будет на стиме, продажи пойдут лучше... Совпадение? Не думаю... Неужели!?! а я то думаю, что же произошло что дела в гору пошли А вот оно что оказывается К слову SABOW то поди сейчас просто таки попрет, и в чем причина? В Стиме и ГГ - 100% (ГГ даже можно вычеркнуть) Вот, видите, вы уже начинаете понимать что счастье оно нифига не в МП А попрет он только после того как к нему сделаем несколько ДЛЦ со всяким. Это хардкорный троллинг! А по нынешнему курсу так еще и просто грабеж Вот видите, я же говорю что как только разговор зайдет до заплатить за МП - желающие сразу разбегаются
|
|
« Last Edit: March 07, 2015, 08:13:01 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #90 on: March 07, 2015, 08:32:45 PM » |
|
И пока вы мне не объясните механизм как же можно заработать сколь-нибудь существенные деньги на (оптимистично) 50 игроках во всем мире, которые по выходным играют по сети, я не смогу с вами согласиться. Ну допустим так... Игру покупают из-за наличия МП (вроде как стандарт такой) больше людей чем потом играют, я вот например Арму3 купил в 3 раза дороже на стадии преальфы только ради мультиплеера, но не играю в неё по МП вообще А брал только ради этого, такое тоже бывает Ну как-то не очень похоже на припеваючи, судя по темпам развития. Программно/артовые работы по миру стоят одинаково, по частоте и контенту который появляется примерно можно оценить степень припевания, из всего перечисленного как-то на припеваючи не тянет никто, даже на хорошо не получается. ну за СБ не скажу, а вот БФС очень бодро штампует серию СМ, прямо игра в пол года, если не чаще, плюс какие-то там патчи платные, может и еще за что бабки вымогают, я не знаю Короче работают люди ЛокОН кстати тоже бодро штампует контент, недавно вон вроде МиГ-15 сделали. Открою страшную тайну СБ Cheesy, МП там делали для того чтобы его продавать как тренажер для военных целей Ну про секретные военные контракты СБ эта сказка стара как мир Даже если они и были и МП был ради этого сделан, то кто же их заставляет его все это время поддерживать, они ведь патчей и апдейтов то не мало выпускают, а вы сами говорили что поддерживать что-то куда сложнее чем просто убрать. Но мы не продаем тренажеры под видом компьютерных игр, поэтому пока без МП Grin Дык а вдруг попрет?! Вы попробуйте, попробуйте Вояки как набегут, в драку еще расхватают: "Мне два!"; "А мне три заверните! "; "И чтоб башни, башни отлетали!" Но если с СБ есть хоть повод для интриги В случае с СМ его точно нет, да и с ЛокОном думаю тоже... Я понимаю если бы они СМ: Онлаен запилили, тогда бы ваш аргумент имел бы какой-то смысл. Ну вы бы еще сказали, что-нибудь менее абсурдное, там небоскреб бы себе на манхеттене отстроили или статую какую в 3м из чистого золота Люди ставят видимо задачки попроще и на этом работают, уж что что а у СМ мультиплеер все эти 15 лет при деле, в см многие вообще с ИИ не играют в принципе, ради МП только и покупают, это тоже факт. Еще один пример - DCS, казалось бы МП и все такое, но ДЛЦ наше все Grin Я честно говоря не понимаю, а почему должно быть иначе? Естественно ДЛС для зарабатывания денег, а МП просто как один из факторов увеличения продаж. Мы же не про онлайновые игры говорим, где в мультиплеере вообще вся суть. А вот оно что оказывается Smiley Ну поделитесь тогда секретом, что подмогло? Последний патч где несколько ошибок кода отловили, или может предпоследний, где боекомплекты ПТРщикам поменяли? В чем же секрет, какое из изменений стало той соломинкой, что верблюда сломало? Ну а если серьезно, очевидно что при отсутствии активной рекламы с вашей стороны, что бы вы там у себя в чулане не пилили и как бы великолепно это не было, на продажи повлияет только продвижение, а вовсе не качество товара, в вашем случае двигает стим я так думаю. Собственно продажи на стиме выше чем на других площадках, за аналогичный период? Вот, видите, вы уже начинаете понимать что счастье оно нифига не в МП Grin А попрет он только после того как к нему сделаем несколько ДЛЦ со всяким. Ну я же не в лесу все таки живу, и как бы я с вами на форумах не рубился законы коммерции то везде одни, да и жизни тоже А вот это да, про ДЛС, особенно если еще и контент подходящий будет, ну там арабо-изра... Вот видите, я же говорю что как только разговор зайдет до заплатить за МП - желающие сразу разбегаются Cheesy Ну нельзя же так заламывать, совесть то надо иметь
|
|
« Last Edit: March 07, 2015, 08:36:30 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #91 on: March 07, 2015, 08:59:48 PM » |
|
Ну допустим так... Игру покупают из-за наличия МП (вроде как стандарт такой) больше людей чем потом играют, я вот например Арму3 купил в 3 раза дороже на стадии преальфы только ради мультиплеера, но не играю в неё по МП вообще А брал только ради этого, такое тоже бывает Если условно 50 человек играют, и скажем в 3 раза (очень оптимистично) больше купило из-за МП, т.е. в сумме +200 человек. Согласитесь это ниочем разговор же. ну за СБ не скажу, а вот БФС очень бодро штампует серию СМ, прямо игра в пол года, если не чаще, плюс какие-то там патчи платные, может и еще за что бабки вымогают, я не знаю Короче работают люди Да, продают ДЛЦ, как и мы для Звезды. И всем пофиг на какой-то там МП. ЛокОН кстати тоже бодро штампует контент, недавно вон вроде МиГ-15 сделали.
Бодро это преувеличение, но в принципе да с помощью сторонних команд делают ДЛЦ, а отнюдь не ММО или еще что-то такое где можно получить профит от МП. Ну про секретные военные контракты СБ эта сказка стара как мир Почему стара и почему сказка, у них там на сайте вроде все есть с фоточками, и Нильс периодически рассказывает чем занимаются. Даже если они и были и МП был ради этого сделан, то кто же их заставляет его все это время поддерживать, они ведь патчей и апдейтов то не мало выпускают, а вы сами говорили что поддерживать что-то куда сложнее чем просто убрать. Так, а что поддерживать собственно, по сути у них кроме добавления нового (местами сомнительного) контента ничего особо не меняется. От того что добавили 3Д модели солдат, плоские движущиеся облака и шейдеры по Фонгу на технику, сеть не сломается. Вот если бы сделали скажем физику движения танков или терраморфинг, тогда можно было бы говорить о необходимости поддержки. Ну или хотя бы сделали чтобы 32 битная игра с 64х битной могли вместе играть или русская версия с английской. Это я еще понимаю какие-то сложности в поддержке. Дык а вдруг попрет?! Вы попробуйте, попробуйте Нет не попрет. Вопервых если что-то делается с прицелом для военных, то обычно оно само по себе странное военное получается. И для простых людей не годится, т.е. это какбы сразу большой минус к "попрет". Во вторых не вижу смысла впаривать одно под видом другого. Тем более теперь у нас уже и так больше чем по 1й нашей игре на каждого технического специалиста. Еще только демилитаризированных тренажеров не хватает для полного счастья Вояки как набегут, в драку еще расхватают: "Мне два!"; "А мне три заверните! "; "И чтоб башни, башни отлетали!" И забесплатно забесплатно Но если с СБ есть хоть повод для интриги В случае с СМ его точно нет, да и с ЛокОном думаю тоже... ну так у СМ и Локона объективно все гораздо лучше чем у СБ, потому что они давно стали на правильные рельсы деланья ДЛЦ, а не занимаются экспериментами над игроками Ну вы бы еще сказали, что-нибудь менее абсурдное, там небоскреб бы себе на манхеттене отстроили или статую какую в 3м из чистого золота Люди ставят видимо задачки попроще и на этом работают, уж что что а у СМ мультиплеер все эти 15 лет при деле, в см многие вообще с ИИ не играют в принципе, ради МП только и покупают, это тоже факт. Что значит при деле? У них он уже 15 лет и все в зачаточном состоянии. С теми ключевыми фичами, которые приносят деньги так не бывает - их развивают чтобы заработать больше. Это разумный подход, и БФ выглядят разумной компанией, или вы хотите сказать что нет? Я честно говоря не понимаю, а почему должно быть иначе? Естественно ДЛС для зарабатывания денег, а МП просто как один из факторов увеличения продаж.
Один из малозначительных факторов - вы слово пропустили Да, я вам так и говорю, надо сосредоточится на главном, а второстепенное потом. Мы же не про онлайновые игры говорим, где в мультиплеере вообще вся суть.
Да, вы пытаетесь меня убедить что к телеге надо 5е колесо прикрутить. А я вам говорю что лучше его оставить на велосипеде, а то и телега плохо ехать будет и велосипед совсем никуда не годится. Ну поделитесь тогда секретом, что подмогло? Последний патч где несколько ошибок кода отловили, или может предпоследний, где боекомплекты ПТРщикам поменяли? В чем же секрет, какое из изменений стало той соломинкой, что верблюда сломало? Никакое, мы вообще не ориентируемся на то что произойдет чудо и попрет вдруг однажды. Просто медленно движемся в одном направлении. Ну а если серьезно, очевидно что при отсутствии активной рекламы с вашей стороны, что бы вы там у себя в чулане не пилили и как бы великолепно это не было, на продажи повлияет только продвижение, а вовсе не качество товара, в вашем случае двигает стим я так думаю.
Естественно, вот именно о нем и надо беспокоиться, а не о каком-то непонятном МП, все 5 игроков в который нас озолотят. Собственно продажи на стиме выше чем на других площадках, за аналогичный период?
Примерно как на ГГ в момент релиза. Ну нельзя же так заламывать, совесть то надо иметь Ага вначале в этот блудняк с МП заманят, а потом к совести аппелируют, да
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #92 on: March 08, 2015, 02:47:32 AM » |
|
В старой версии игры уже на ~2700 метров силуэты танков были едва-едва различимы. Теперь на этой дистанции всё видно совершенно отчётливо. Возможно это из-за новой настройки "Изменить дальность до горизонта - 200%". Если так, то какова теперь дальность видимости при "ясно"? Если 200% - то тогда, навскидку ~5400 ? вот на ~3000м. Вот эти попадания:
|
|
« Last Edit: June 26, 2015, 05:34:47 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #93 on: March 08, 2015, 05:21:26 AM » |
|
Если условно 50 человек играют, и скажем в 3 раза (очень оптимистично) больше купило из-за МП, т.е. в сумме +200 человек. Согласитесь это ниочем разговор же. Согласен. Но 50 уж больно условно, а вот если например ХОТЯ БЫ 1000 играет (это совсем не много), а купило 3000, а вы получили с этого например 10$ с копии, то это уже 30 штук, не так мало к слову... Да, продают ДЛЦ, как и мы для Звезды. И всем пофиг на какой-то там МП. Эх... что в лоб, что полбу... Кому всем то? Проведите эксперимент, зайдите на форум БФС и спросите нужен/играют ли мультиплеер в см, думаю вы и сами знаете что будут игроки отвечать. Бодро это преувеличение, но в принципе да с помощью сторонних команд делают ДЛЦ, а отнюдь не ММО или еще что-то такое где можно получить профит от МП. Верно, но и убрать МП им тоже в голову не приходит. Я в очередной раз хочу повторить, что МП не сама цель, а лишь штрих к общей картине, но штрих толстый такой, значимый Почему стара и почему сказка, у них там на сайте вроде все есть с фоточками, и Нильс периодически рассказывает чем занимаются. По мне так это больше реклама, не тянет СБ на реальный сим, тяк только если лохом каким впаривают из африки какой... Впрочем это дело не меняет на мой взгляд, вы тоже военным сим делали, но у меня такое ощущение, что кроме воспоминаний у вас ничего не осталось, золотые унитазы дома и в офисе поставить вряд ли удалось Это я еще понимаю какие-то сложности в поддержке. Ну я в этом не компетентен, мне сложно судить, что в данном случае сложно, а что просто. В одном уверен, если бы вы хотели, вы бы смогли в своей игре поддерживать МП Что значит при деле? У них он уже 15 лет и все в зачаточном состоянии. С теми ключевыми фичами, которые приносят деньги так не бывает - их развивают чтобы заработать больше. Это разумный подход, и БФ выглядят разумной компанией, или вы хотите сказать что нет? Grin Ну при чем тут опять эти ваши идеи о покорении мира, лавры картошки покоя не дают? Да конечно вот так развернутся это очень круто, бабки думаю им уже просто складывать некуда Но я все время о другом говорю, есть вещи которые при их наличии дают н-ый прирост популярности и соотв. продаж игры, МП из их числа. Если в игре появился МП это на мой взгляд совершенно не значит, что теперь его разработчик должен голову сложить но игру превратить в онлайновую Один из малозначительных факторов - вы слово пропустили Grin Да, я вам так и говорю, надо сосредоточится на главном, а второстепенное потом. Кому как с таким подходом вы до этого второстепенного никогда не дойдете Естественно, вот именно о нем и надо беспокоиться, а не о каком-то непонятном МП, все 5 игроков в который нас озолотят. Эти вещи как-раз связаны То что надо двигать хотя бы номинально должно содержать в себе какие-то "неоспоримые" плюсы Блин за бабло бы уже выпустили мультиплеер Примерно как на ГГ в момент релиза. Ну тогда понятно будет в динамике, это лишь всплеск из-за собственно релиза или стим стабильно имеет большую аудиторию (в чем я уверен).
|
|
« Last Edit: March 08, 2015, 05:32:58 AM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #94 on: March 08, 2015, 09:02:32 AM » |
|
В старой версии игры уже на ~2700 метров силуэты танков были едва-едва различимы. Теперь на этой дистанции всё видно совершенно отчётливо. Возможно это из-за новой настройки "Изменить дальность до горизонта - 200%".
Нет, это из-за некоторых изменений в рендере, которые сделали картинку более устойчивой (меньше мерцаний и фликера) и более корректной. Если так, то какова теперь дальность видимости при "ясно"?
Где-то 4+ км минус та часть которая скрывается дымкой и туманом для более плавного перехода в небосвод (это зависит от времени суток и сезона с погодой).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #95 on: March 08, 2015, 09:24:29 AM » |
|
Если условно 50 человек играют, и скажем в 3 раза (очень оптимистично) больше купило из-за МП, т.е. в сумме +200 человек. Согласитесь это ниочем разговор же. Согласен. Но 50 уж больно условно, а вот если например ХОТЯ БЫ 1000 играет (это совсем не много), а купило 3000, а вы получили с этого например 10$ с копии, то это уже 30 штук, не так мало к слову... Я же пишу что 50 это оптимистично, а вы мне 1000 , издеваетесь - да. Сами посмотрите сколько играет в СБ и как часто. Чтобы было 1000 надо выбросить всякое странное и делать клон мира танков. Эх... что в лоб, что полбу... Кому всем то? Проведите эксперимент, зайдите на форум БФС и спросите нужен/играют ли мультиплеер в см, думаю вы и сами знаете что будут игроки отвечать.
Пофиг БФ, это главное, кто там во что мучается и играет из игроков, очевидно все равно, так как оно не приносит денег больше чем просто 1 копия игры. Ну проявите здравый смысл и посмотрите на вещи трезво, вне зависимости от того что вам нравится Верно, но и убрать МП им тоже в голову не приходит. Я в очередной раз хочу повторить, что МП не сама цель, а лишь штрих к общей картине, но штрих толстый такой, значимый Ну если оно есть и не очень мешает, например потому что ДЛЦ это в основном новый контент, то зачем его убирать? По мне так это больше реклама, не тянет СБ на реальный сим, тяк только если лохом каким впаривают из африки какой...
Это тренажер, поэтому симуляция там смещена в несколько иную область, чем это обычно ожидается. А так отличная игра для тех что умеет читать и не лень разбираться как все это работает. За многие годы там весьма отточеный геймплей если можно так сказать. Впрочем это дело не меняет на мой взгляд, вы тоже военным сим делали, но у меня такое ощущение, что кроме воспоминаний у вас ничего не осталось, золотые унитазы дома и в офисе поставить вряд ли удалось Ну так и что-то мне подсказывает и у СБ тоже унитазы обычные Для того чтобы заработать много - надо не делать, а продавать Ну я в этом не компетентен, мне сложно судить, что в данном случае сложно, а что просто. В одном уверен, если бы вы хотели, вы бы смогли в своей игре поддерживать МП Да, безусловно, в Дроидах же поддерживаем Ну при чем тут опять эти ваши идеи о покорении мира, лавры картошки покоя не дают? Да причем тут покорение, для покорения не нужно делать симуляторы или варгеймы, с МП или нет это сугубо нишевые игры с крайне ограниченной аудиторией, которую никак не сделать больше. Я говорю просто о том чтобы все дело не загнулось вообще из-за странных экспериментов. Если в игре появился МП это на мой взгляд совершенно не значит, что теперь его разработчик должен голову сложить но игру превратить в онлайновую МП может появится в тех случаях, если оно уже есть (например раньше когда бюджеты были большими можно было делать странное всякое), если разработчикам некуда девать ресурсы, если МП приносит прибыль (например в онлайновой игре). Машины времени у нас пока нет, так что 1й вариант умер вместе с Т-72БвО, онлайн игру мы не потянем, третий тоже отпал. Остается ждать второго Эти вещи как-раз связаны То что надо двигать хотя бы номинально должно содержать в себе какие-то "неоспоримые" плюсы Блин за бабло бы уже выпустили мультиплеер "Мультиплейер за бабло" это называется ММО. Пока не планируем
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #96 on: March 08, 2015, 11:38:44 AM » |
|
Пусть будет лучше, ктож против А вообще после вот этого ролика: И того, что выше, мне стало понятно почему так популярен в узких кругах SB. Это по сути то же самое, почему люди в Арму фанатеют, или Ил2/ЛокОН, ну или наконец страйкболом балуются, дает простому гамеру почувствовать себя сопричастным к серьезным делам, не просто там в бирюльки какие-то играть, а быть реальным-виртуальным военным, но в армию при этом не ходить Естественно к бывшим и действующим военным это не относится. Ну это так просто мысли в слух... Очень интересный "разбор полетов"! А есть еще на русском? А то все ролики по СБ англоязычные, с которым у меня не очень...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #97 on: March 08, 2015, 01:59:24 PM » |
|
Я же пишу что 50 это оптимистично, а вы мне 1000 Grin, издеваетесь - да. Сами посмотрите сколько играет в СБ и как часто. Чтобы было 1000 надо выбросить всякое странное и делать клон мира танков. ну я то не про одномоментный онлайн говорю, а в принципе в течении например месяца в разных странах уверен что даже в самую забытую игру да играет около 1000 чел. А поскольку в нашем случае нам сиюминтуный онлайн вообще не важен, а важно только сколько людей из-за МП дополнительно купят 1 раз игру, то думаю 3к1 вполне нормально, соотв. даже если за год дополнительно купят 3000 копий, вот мой расчет и получится (6 млн. руб это конечно то еще богатство, но уж явно лишними не будут) Ну если оно есть и не очень мешает, например потому что ДЛЦ это в основном новый контент, то зачем его убирать? А если от обратного, почему его не добавить? Ну он же и так у вас есть, что за такая дикая проблема его вставить в игре... Нет понимаю что есть проблема и не одна наверное, но нерешаемых точно нет... За многие годы там весьма отточеный геймплей если можно так сказать. Ну тут не поспоришь, в СБ есть своя романтика, собственно с чего я и начал, "реальная военная работа" так сказать... Для того чтобы заработать много - надо не делать, а продавать Grin Золотые слова "Мультиплейер за бабло" это называется ММО. Пока не планируем Smiley Ну вы просто на гопстоп, как с Хайрез ДЛС )) Люди конечно вопят и возмущаются, но берут же А уж за мультиплеер так еще больше вопить будут и еще больше покупать Очень интересный "разбор полетов"! А есть еще на русском? А то все ролики по СБ англоязычные, с которым у меня не очень... Гы гы http://vk.com/club42277202?w=wall-42277202_371%2Fall
|
|
« Last Edit: March 08, 2015, 02:02:09 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #98 on: March 08, 2015, 02:36:13 PM » |
|
ну я то не про одномоментный онлайн говорю,
Ну подумайте же! Как вы себе представляете игру в реалтайме неодномоментно?!? Не одномоментный онлайн не имеет смысла, так как теряется вообще какой-то смысл в МП. а в принципе в течении например месяца в разных странах уверен что даже в самую забытую игру да играет около 1000 чел.
Не фантазируйте Да, может еще 10 человек заглядывает и увидев что никого нет, идут и играют в сингл. А если от обратного, почему его не добавить? Ну он же и так у вас есть, что за такая дикая проблема его вставить в игре... Нет понимаю что есть проблема и не одна наверное, но нерешаемых точно нет... Ну я уже устал объяснять очевидные вещи, про МП объяснял уже 100500 раз. Больше не будут. Подумайте сами. Ну тут не поспоришь, в СБ есть своя романтика, собственно с чего я и начал, "реальная военная работа" так сказать...
Это не реальная военная работа, а работа во время обучения, но наверное ее приятно считать реальной военной. Я этого совершенно не понимаю, правда Ну вы просто на гопстоп, как с Хайрез ДЛС )) Люди конечно вопят и возмущаются, но берут же А уж за мультиплеер так еще больше вопить будут и еще больше покупать Хайрез ДЛЦ гораздо более выгодное дело чем МП.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #99 on: March 08, 2015, 02:43:03 PM » |
|
Ну подумайте же! Как вы себе представляете игру в реалтайме неодномоментно?!? Не одномоментный онлайн не имеет смысла, так как теряется вообще какой-то смысл в МП. Это не значит что все 1000 человек должны играть одномоментно, они могут играть в разное время в разные дни главное что бы пара 1+1 одномоментно набиралась
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
|