Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« on: January 17, 2019, 09:08:32 PM » |
|
Обнаружил 2 бага. 1. Почему отображается зеленым то место, куда явно не сможет прострелить орудие? 2. Проблемы с командиром при выставлении рубежа. Не заполняются проценты, хотя видимость на точку есть. Вот видео -
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: January 17, 2019, 09:31:36 PM » |
|
1. Почему отображается зеленым то место, куда явно не сможет прострелить орудие?
Это аппроксимация, если снаряд может прилететь в некоторую окрестность точки на какой-то высоте, считается что он сюда может долететь. Плюс считается с большим шагом, там явно виден алиасинг в виде красно/зеленых квадратов, т.е. это погрешности измерения. 2. Проблемы с командиром при выставлении рубежа. Не заполняются проценты, хотя видимость на точку есть.
Тут не знаю, по видео сказать не могу. Бой ночью идет? А если сместить точку чуть в другое место?
|
|
« Last Edit: January 17, 2019, 09:33:12 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #2 on: January 17, 2019, 11:12:29 PM » |
|
Бой идёт в 18.00. Точка не ставилась в зелёном секторе, проценты начали "бежать" только тогда, когда поставил в упор к командиру. Но при повторной постановки в зеленом опять происходило тоже самое. Проблема решилась только тогда, когда я переместил командира с позиции. Разглючило после этого.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: January 17, 2019, 11:48:35 PM » |
|
Бой идёт в 18.00. Точка не ставилась в зелёном секторе, проценты начали "бежать" только тогда, когда поставил в упор к командиру. Но при повторной постановки в зеленом опять происходило тоже самое. Проблема решилась только тогда, когда я переместил командира с позиции. Разглючило после этого.
Может там кустики какие были прямо рядом с ним, или еще что-то такое?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #4 on: January 18, 2019, 01:39:52 AM » |
|
НУ зелёным же светилось ! Если будут кустики, то красным будет отображаться? разве нет?
|
|
« Last Edit: January 18, 2019, 01:42:19 AM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
Koyon
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #5 on: January 18, 2019, 08:52:36 AM » |
|
Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты) Командир батареи сидит в тылу вместе с орудиями, а командиры огневых взводов на передовой в качестве наблюдателей! Разве не наоборот должно быть судя по http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5.. ?
|
|
« Last Edit: January 18, 2019, 08:55:38 AM by Koyon »
|
Logged
|
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #6 on: January 18, 2019, 10:49:45 AM » |
|
Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты) Командир батареи сидит в тылу вместе с орудиями, а командиры огневых взводов на передовой в качестве наблюдателей! Разве не наоборот должно быть судя по http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5.. ? Должно быть наоборот. Командиры пушек сидят с пушками позади, а командир батареи наводит точку.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Koyon
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #7 on: January 18, 2019, 11:55:00 AM » |
|
Должно быть наоборот. Командиры пушек сидят с пушками позади, а командир батареи наводит точку.
Я согласен. Но почему в этом видео пушки стреляют?! Как работает передача целеуказания в данном случае? Получается для этого видео, командир огневого взвода с передовой по проводной связи передает командиру батареи в тылу координаты цели, а командир батареи лично отдает команду каждому расчёту? Потому что если это так действительно работает по каким-то причинам, эта схема эффективнее, т.к. и командир батареи в безопасности, и наблюдателей двое (можно в разные точки поставить). Но это ж бред,
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: January 18, 2019, 01:34:09 PM » |
|
Получается для этого видео, командир огневого взвода с передовой по проводной связи передает командиру батареи в тылу координаты цели, а командир батареи лично отдает команду каждому расчёту?
Так тоже может работать, я думаю очевидно почему. Потому что если это так действительно работает по каким-то причинам, эта схема эффективнее, т.к. и командир батареи в безопасности, и наблюдателей двое (можно в разные точки поставить).
Вы не поверите, но это как раз правильный режим работы, когда передовой наблюдатель передает командиру батареи цели, а он решает уже кто в какую будет стрелять и передает целеуказание на орудия. Если отдельного передового наблюдателя нет, то вместо него вполне может выступать один из командиров взводов. А вот когда генералы командиры батарей ходят на передовую, это да бред несколько нештатная ситуация. Но в игре можно сделать по разному.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: January 18, 2019, 01:41:13 PM » |
|
НУ зелёным же светилось ! Если будут кустики, то красным будет отображаться? разве нет?
Ну пишу же пишу Игра показывает аппроксимацию (приближенную картину), с некоторой небольшой точностью, для того чтобы время показа не измерялось часами, а секундами. Поэтому маленький кустик или горбик может быть пропущен. А проверка наведения идет уже более точно вблизи командира/орудия. Поэтому всегда есть вероятность расхождения показаний, это неизбежно. Мне кажется это более чем очевидно, даже с точки зрения простой логики если что-то рисуется квадратиками 4х4 метра, то определенно квадратик будет либо А либо Б. Даже если внтури будет и А и Б. Мало того из-за дискретности проверки может быть так, что Б составляет 90%, но лучик проверки пришел в точку где А и покажет именно А, а не Б. Я уже задолбался объяснять эти простые вещи, которыми лазерные дальномеры отличаются от того как видит человек
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #10 on: January 18, 2019, 01:53:51 PM » |
|
Я уже задолбался объяснять эти простые вещи, которыми лазерные дальномеры отличаются от того как видит человек Grin Зачем вообще что-то видеть, можно и пальцем на карту ткнуть !!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #11 on: January 18, 2019, 01:55:11 PM » |
|
Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)
Я не так давно сделал видос на эту тему:)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Koyon
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #12 on: January 18, 2019, 01:57:58 PM » |
|
Вы не поверите
Как раз поверю, потому что это логично. А при наличии отдельных наблюдателей, не являющихся командирами батарей или огневых взводов, было бы совсем просто для понимания. Но приведу вашу же цитату отсюда http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5 : "д) орудия, их два, телефон им не положен, поэтому важно чтобы ими мог командовать командир огневого взвода, и он должен быть где-то рядом (в радиусе до 100 метров, а лучше ближе) чтобы была голосовая связь. " То есть вот как у данного блоггера - лучше, получается?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: January 18, 2019, 02:15:29 PM » |
|
Зачем вообще что-то видеть, можно и пальцем на карту ткнуть !!!
Но тогда мы опять возвращаемся к вопросу о том что игрок может остановить время и залететь в любой уголок карты и поглядеть что там . В реальности таких возможностей нет. А в игре комбинация ткнуть куда угодно+залететь куда угодно дает убойную комбинацию, и от этого никуда не уйти. Вспоминаем сразу стрельбу по ящикам и недовольство которое вызвало убирание такой возможности даже у проверенных вроде как хардкорных игроков. Так как, определенно, возможность полета над картой выбросить нельзя - это так сказать основная и неотъемлемая часть игры. Поэтому приходится вставлять игроку палки в колеса идти на разные ухищрения чтобы игрок не особо читерил . Самые распространенные ухищрения, которые используются в варгеймах: проверка видимости и добавление различных задержек. Пока к сожалению особо лучше ничего не придумали.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #14 on: January 18, 2019, 02:20:28 PM » |
|
Кстати, я недавно задавал вопрос про зажигательные снаряды у артиллерии 76 мм, как там обстоят дела? Это был баг или мне показалось? В общем что решили по этому вопросу?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #15 on: January 18, 2019, 08:49:02 PM » |
|
Вы не поверите, но это как раз правильный режим работы, когда передовой наблюдатель передает командиру батареи цели, а он решает уже кто в какую будет стрелять и передает целеуказание на орудия. Если отдельного передового наблюдателя нет, то вместо него вполне может выступать один из командиров взводов.
Такой метод работает только для ручного целеуказания? Пробовал, чтобы в автоматическом режиме наводили. Но что-то стрелять не захотели....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Koyon
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #16 on: January 19, 2019, 11:16:57 AM » |
|
Я не так давно сделал видос на эту тему:)
Спасибо за гайд, разобрался. Первый способ, кмк, гораздо лучше второго.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: January 19, 2019, 11:31:22 PM » |
|
Кстати, я недавно задавал вопрос про зажигательные снаряды у артиллерии 76 мм, как там обстоят дела? Это был баг или мне показалось? В общем что решили по этому вопросу?
В игре несколько типов зажигательных снарядов, устроены и работают по разному. Какие не работают?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #18 on: January 19, 2019, 11:47:25 PM » |
|
Я же отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз. Аутмэпарта зис-3 76,2мм зажигательные снаряды.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: January 19, 2019, 11:54:35 PM » |
|
Я же отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз. Аутмэпарта зис-3 76,2мм зажигательные снаряды.
Спасибо, видимо пропустил.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|