Насколько я помню на СУ, изначально вас просили сделать симбиоз СЯ и ЛХБЗ, позднее Звезды.
Вы создали игру не по 40м гг а по 60м-80м, что лично я например приветствую, но таким образом СУ не стал симбиозом СЯ и Звезды.
Не совсем понятно какое отношение имеет сеттинг к игровой механике?
СУ в чистом виде С.Я. + Звезда как игра. А какой временной период там охватывается дело десятое.
СУ стал больше аналогом Steel of Beasts, более доступным и простым - вот его ниша!
Нет, Steel of Beasts это по сути варгейм с возможностью стрельбы из танка или другой бронетехники. Который маскируется под танкосим совершенно непонятно зачем, как варгейм он очень классный, вся эта движуха, брифинги и вообще моделирование поля боя. А как танкосим весьма стремный, так как кроме действий наводчика (и немного командира танка) в пасмурную погоду там ничего не моделируется касаемо танка.
СУ всетаки больше про симуляцию танка. Например, там есть танкисты, игрок может играть за любого из них, а не только за наводчика, танк не летит над землей, а движется по ней, более менее реалистично моделируется вид в приборы наблюдения в разное время суток, и т.д.
По миссиям изначально были пожелания и за и против. Что касается ваших игр тактик, я не понимаю людей которые в них играют, это сколько нужно иметь свободного времени на это?
Для того чтобы играть в любую игру нужно время, варгейми и тактики ничем глобально не отличаются от других игр.
Экшен в виде управляемой техники здорово сокращает время игры - раза так в 3.
Маловероятно, см. Steel of Beasts, там есть "Экшен в виде управляемой техники" в чистом виде, при этом один бой может длиться очень долго.
Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонх, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
Ок, я не против