Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет.
Это редкий случай всеже. И чтобы танк без фатальных повреждений и чтобы экипаж истребили (в противном случае он залезет обратно) и чтобы танк остался на нашей территории.
Из-за него мы не будем городить огород с поддержкой безекипажной техники в оперативной фазе. Просто нет смысла.
Разве что-то особо сложное в этом?
Ничего сложного, день делов, потом все прохождения операций сломаются у всех после патча, еще пол года на починку и выявление всех 100500 моментов и комбинаций которые приводят к багам.
А так да
Но мы уже не делаем таких фич, которые никто никогда не увидит, но последствия ощутят все.
Даже трофеи и подбор оружия во время боя - совершенно бессмысленные фичи, если войск в бою больше роты (Хорошо хоть еду не стали делать
). Которые отнимают массу ресурсов на реализацию и поддержку и тем не менее все время вылезают какие-то косяки при появлении новой стороны или какой-то комбинации.
Нет смысла в 100500 условно работающих фичах которые никто не увидит. Нужно 3, максимум 5 работающих и хорошо видимых. У нас до этого еще выбрасывать и выбрасывать фичи лет 10.
Так что лучше предлагайте что убрать, вот явные кандидаты с этой ветки форума:
1) Медали (они на самом деле не нужны, потому что оценивать геройство ИИ по вымученным алгоритмам, но реалистично - согласно статута награды, это безнадежное дело).
2) Стрельба по целеуказанию - заменить на понятный метеоритный дождь с бонусами, как у всех.
3) Реалистичная видимость через прицелы - это и на стиме тоже не хотят, надо чтобы как в модных РТС: простой танк зрил на 360 вокруг без всяких выкрутасов, а немецкий танк на 360 и далеко вдаль.
4) ...