Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« on: August 01, 2021, 07:55:48 PM » |
|
Хочу узнать как это работает и работает ли. Кав.взвода понес потери, в третьем отделение осталось всего 2 человека. Это отделение должно пополнить другие два отделения? Но этого не происходит. Боевая группа с этим взводом находится рядом с штабом полка и дивизии, но ничего не происходит, даже через три-четыре хода.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: August 02, 2021, 02:59:23 PM » |
|
А они там не 2 раненых случайно? Можете глянуть? Помоему стоит блокировка на пополнение ранеными (они не используются для пополнения).
Надо конечно это все поубирать уже, оставить только пополнение через общий пул солдат, а то сильно много комбинаций.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #2 on: August 02, 2021, 03:42:57 PM » |
|
К сожалению не получится, перезапустил эту операцию. Несколько раз воспроизводил эту ситуацию. Не пополняют(
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #3 on: August 02, 2021, 07:35:00 PM » |
|
Два отделения по 3 чел. собираются полнить. Но не пополняют. Через ход снова бой, где выясняется что есть по одному раненому в каждом из этих отделений. Видимо в этом проблема.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: August 03, 2021, 08:19:05 PM » |
|
Посмотрел - не будет пополнять вот так локально. Только или через "способности" (агитацию или призыв) или через штатную систему с пулом личного состава в подразделении. У обычного взвода/БГ будет 0 радиус пополнения и его пропустит при проверке необходимости пополнения.
Это безобразие давно надо было убрать, слишком замудренная система которую ни отдалить толком ни проверить нельзя. Хорошо даже что оно самоликвидировалось.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #5 on: August 04, 2021, 03:13:19 AM » |
|
НО подождите рубить с плеча. Каждый солдат ценен, идут тяжелые бои. Может увеличить этот радиус? Или изменить систему....в будущем. Выжившие из разбитых отделений/взводов формируют число пополнение, которое пополняет отделения своего батальона. В приоритет стрелковые отделения. Тут взвод из 33 чел. разбит, потеряв 22. Было бы хорошо использовать оставшихся 11 чел., а то они прохлаждаюсь где-то.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #6 on: August 06, 2021, 02:41:29 PM » |
|
Есть подозрение, что самоликвидировалась оно не до конца, а всё ещё работает у союзного "ИИ". Личный состав это случайно не то что я предлагал выше и оно уже было в игре?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: August 12, 2021, 11:36:29 AM » |
|
Есть подозрение, что самоликвидировалась оно не до конца, а всё ещё работает у союзного "ИИ". Личный состав это случайно не то что я предлагал выше и оно уже было в игре? Не совсем понял о чем речь. Личный состав это сколько есть свободного персонала из расформированных юнитов "на базе". Пополнение из небоеспособных отделений у всех работает (в актуальной версии) только для определенного типа взводов.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #8 on: August 12, 2021, 02:25:44 PM » |
|
Не совсем понял о чем речь. Личный состав это сколько есть свободного персонала из расформированных юнитов "на базе". Пополнение из небоеспособных отделений у всех работает (в актуальной версии) только для определенного типа взводов.
Оказывается, только вчера это обнаружил, можно расформировывать не только БГ, но и отдельно взвод (если он стал красным). Значит из расформированного взвода боеспособные отделения идут в пул, а небоеспособные в личный состав на "базу"? Или небоеспособные отделения по задумке должны были автоматически распределяться? А из разбитых взводов выжившие пропадают получается?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: August 12, 2021, 07:54:20 PM » |
|
Оказывается, только вчера это обнаружил, можно расформировывать не только БГ, но и отдельно взвод (если он стал красным). Уже больше года наверное как. Значит из расформированного взвода боеспособные отделения идут в пул, а небоеспособные в личный состав на "базу"?
Да, боеспособные идут в пул. Небоеспособные ЕМНИП превращаются в личный состав. Или небоеспособные отделения по задумке должны были автоматически распределяться?
Тут не понял. Юнит если он небоеспособен - удаляется, личный состав идет в пул на базе. А если частично боеспособен то помечался как готовый для пополнения (это уберем, оно сильно непредсказуемо и запутанно получается). Взводы расформировываются и автоматически если уж совсем побитые. Но так как еще остались операции только со взводами, то этот порог совсем низкий, чтобы не образовывались дырки в обороне. А из разбитых взводов выжившие пропадают получается?
Ну вначале они расформировываются. Выжившие ЕМНИП пропадут, если взвод расформировался в окружении.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #10 on: August 13, 2021, 09:14:30 AM » |
|
Спасибо! Вроде теперь стало понятно. Только что теперь будет с частично боеспособными?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: August 13, 2021, 09:51:12 AM » |
|
Спасибо! Вроде теперь стало понятно. Только что теперь будет с частично боеспособными? Ничего, будут ждать потери боеспособности
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #12 on: August 18, 2021, 12:16:24 PM » |
|
Взводы расформировываются и автоматически если уж совсем побитые. Но так как еще остались операции только со взводами, то этот порог совсем низкий, чтобы не образовывались дырки в обороне.
Может убрать устаревшие операции с взводами?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: August 18, 2021, 01:49:15 PM » |
|
Может убрать устаревшие операции с взводами?
Да ну вы придумали, нас растерзают за такие дела
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #14 on: August 18, 2021, 01:59:03 PM » |
|
Всё таки отделения где осталось всего 1-2-3 солдата, мало пригодны. Может сделать "кнопку", при нажатие на которую взвод "переформировывается". Чтобы облегчить задачу это будет касаться только стрелковых/пехотных отделений, отделения управления и тяжелого оружия не будет касаться. Например было три отделения, стало два. Было четыре, стало два. Было пять, стало три. Если при "переформирование" останутся "лишние" солдаты, пусть уходят в "личный состав" батальона. Пусть это будет с сильной потерей морали и опыта. Например взвод на скриншоте можно было бы переформировать во взвод с двумя полноценными отделениями по 10 человек. Вот такое предложение!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: August 18, 2021, 02:04:33 PM » |
|
Может сделать "кнопку", при нажатие на которую взвод "переформировывается".
Так есть такая кнопка же давно. Отправляете взвод в резерв и расформировываете его. На след ход как-то из полулубитых отделений сделает заново взводы.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #16 on: August 18, 2021, 03:00:44 PM » |
|
Так есть такая кнопка же давно. Отправляете взвод в резерв и расформировываете его. На след ход как-то из полулубитых отделений сделает заново взводы.
Сделает взвод?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #17 on: August 18, 2021, 05:21:25 PM » |
|
Далеко не всегда можно расформировать полупобитые взвода. Часто это выглядит так: Как мне кажется предложенный мной способ был бы проще и понятней игрокам.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: August 18, 2021, 10:24:42 PM » |
|
Сделает взвод? Естественно, при возможности, а иначе зачем все это нужно? Расформировали Х взводов, сделало У новых.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: August 18, 2021, 10:28:36 PM » |
|
Далеко не всегда можно расформировать полупобитые взвода.
Безусловно, взвод должен быть небоеспособным (красным). Нам же не нужно чтобы игроки творили дичь, расформировывая 100500 взводов и проверяя на каком шаге игра не сможет эту ситуацию обработать корректно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|