разве это не и есть вести бой? необязательно же понимать все так прямолинейно, ну хорошо,
Не обязательно, но к сожалению компьютеры пока понимают только так. И философские понятия типа "вести бой" абсолютно бессмысленны применительно к программированию компьютеров, из-за их неформализируемости.
"если союзный юнит находящийся на расстоянии в пределах радиуса ххх (сами впишите) метров от вышеупомянутого юнита имеет односторонний или двусторонний контакт с юнитом противника, включая непосредственно огневой контакт, , визуальный контакт без огневого контакта в пределах радиуса ххх метров (сами впишите), а также..." ну и так далее и так далее.
Это уже сильно лучше вариант, но он неприемлем в плане быстродействия, так как надо сначала найти всех союзных юнитов в радиусе которых видно, а затем из них выделить тех у кого "односторонний и двусторонний контакт" по всему множеству целей. При этом такой алгоритм абсолютно нереалистичный, так как непонятно как танкист узнает что у "пехотинца в радиусе" есть визуальный контакт с противником. Телепатия?
Разработчики остановились на варианте, который сильно более быстродействующий, и не требует навыков телепатии у танкистов. Да, у него есть недостатки, в некоторых случаях он недостаточно точен. Но пока другого приемлемого варианта нет.
естественно, так и надо всегда делать. "чуваки, стреляют не по нам а по махре в пяти метрах от нас! все наружу, все будет путем!"
Не совсем понятно чем ваш вариант лучше такого
кстати когда арта начинает приближатся они кажется тоже не реагируют, или реагируют как то вяло, я недавно играл и успел их накрыть у гусеницы.
Потому что арту видно сильно хуже, как и ползущих в траве вражин, например. Т.е. может быть вариант что вылезли считая что никого нет, а тут внезапно их из кустов постреляли. Мне кажется это достаточно реалистично?
для атмосферности, как и все остальное.
Атмосферность имеет сильно ниже приоритет чем другие аспекты. Например ниже чем поддержание кучи кода в работоспособном состоянии.
Поэтому _только_ атмосферности недостаточно чтобы фича появилась.
Тем более не очень понятно что за атмосферность в разглядывании клиппинга, угловатых моделей и прочих радостей наблюдения "от первого лица" в неприспособленных для этого играх
для чего вообще играют? чтобы прикольно было. впрочем я вас понимаю, боитесь что модели будут критиковать. а зря, здешнюю публику по моему ничем не напугаешь, а посторонние тут не ходят.
Нет не боюсь, но согласитесь что нет смысла делать специальную фичу для разглядывания глюков, если это можно сделать и так
ну это понятно, я просто так спросил, для проверки связи.
Ну на самом деле не все так плохо, но обещать не буду.