Ранения - сейчас в игре есть всего 4 типа солдат, как я понимаю: Здоров, ранен но боеспособен, тяжело ранен и убит. Масштабы у игры уже в самый раз, чтобы эту условность устранить - можно добавить бродячих и ползающих раненных,
Такая категория есть, это паникеры. Раненые ничем кардинально не будут отличаться, ни визуально ни с точки зрения игрового процесса.
не способных держать оружие, которые бы кучковались как пленные на точках - на то две причины: ИМО немного оживит бои и ещё немного приблизит к реальным боям, а так же процент убитых уменьшится, так как лежащих без движения постоянно утюжат всем чем можно до истирания в пепел.
Ну вообще-то нет, по тяжелораненым/пленным не стреляют специально.
К ним же подгорельцы-скороходы, которые начинают бегать как сумасшедшие даже с нулевой стаминой, хотя в жизни проще начать кататься по земле - ну тут скорее отсутствие анимаций и гемморность, как я понимаю.
Может и проще кататься, но в жизни почему-то в основном бегают - так нерационально устроен человек, и тут ничего не поделать.
Пехотное оружие странно реагирует на взрывы - бойца накрыло 120 мм снарядом, он улетает на марс, а винтовку как будто сверху бросили на место где он стоял - странно смотрится. Могу предложить разваливающуюся стрелковку, чтобы лопалась в щепки при близких разрывах, как и должна.
Могу предложить каждому игроку прикупить специальный сопроцессор
https://www.amazon.com/Intel-Coprocessor-7120X-Processor-SC7120X/dp/B00FF5AP1E/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1472683491&sr=8-3&keywords=Intel®+Xeon+PhiВсего каких-то 3-4 тысячи, и как только хотя бы у половины игроков будет такой, мы сразу же все бросим и будем считать разлетающееся в щепки оружие. Да даже хрен с теми щепками, будем на атомы сразу разлагать.
Ну или второй вариант, если
будут сделаны все модели всего оружия и техники будет решительно нечего делать моделлерам и будут лишние средства, то изготовить заранее заготовленные
щепки разрушения для стрелковки.
Но подозреваю оба варианта крайне маловероятны, на первое мы не можем повлиять, а второе..., я не видел ни одного ААА++ проекта где бы такое было. Т.е. вероятно даже много сотен миллионов бюджета не позволяют заниматься такой фигней.
По танкам - то, что добавили отлетающие катки это здорово, но они почему-то отваливаются у 100% сгоревших танков, как и люки. На военных фото всего пару раз видел танки без люков и всех катков, и те на фугасах взрывались - а вот сорванные башни и развороченные корпуса с открытыми люками встречаются постоянно.
В игре есть открытые люки тоже. Отваливаются при детонации, да. Ну собственно детонация и, например, взрыв бомбы или крупнокалиберного фугаса воздействуют на отрывающиеся части по одному и тому же алгоритму.
И как результат, если каток можно отбить условным подрывом фугаса, то можно отбить и детонацией боеприпасов (рано или поздно это произойдет). Тут есть определенное место для настройки конечно, и возможно когда-нибудь что-то поменяется, но кардинально не улучшится.
Krabb: Исправил ссылку.