andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #120 on: January 31, 2016, 08:38:00 PM » |
|
Стараниями FB_AGA Миус-Фронт превратился из симулятора батальона в симулятор армии и мехкорпуса
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #121 on: January 31, 2016, 08:48:24 PM » |
|
Стараниями FB_AGA Миус-Фронт превратился из симулятора батальона в симулятор армии и мехкорпуса Ну хоть чуть-чуть подробностей.... Сжальтесь!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #122 on: January 31, 2016, 09:15:13 PM » |
|
Стараниями FB_AGA Миус-Фронт превратился из симулятора батальона в симулятор армии и мехкорпуса Ну хоть чуть-чуть подробностей.... Сжальтесь! Немецкие пехотные дивизии дезорганизованы и отброшены с позиций вдоль реки Миус. Под вашим командованием силы 5 Уд.А и 2 гв. МК, расположенные по линии восточнее Герасимовка – Степановка – Мариновка. Боевая задача армии: уничтожить противника и к исходу 17 июля выйти на рубеж Рассыпная – кург. Пересыпи – 222 – 230.9 – Гараны – Калиновка.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #123 on: February 01, 2016, 10:19:07 AM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #124 on: February 02, 2016, 01:30:11 PM » |
|
Немецкие пехотные дивизии дезорганизованы и отброшены с позиций вдоль реки Миус. Под вашим командованием силы 5 Уд.А и 2 гв. МК, расположенные по линии восточнее Герасимовка – Степановка – Мариновка. Боевая задача армии: уничтожить противника и к исходу 17 июля выйти на рубеж Рассыпная – кург. Пересыпи – 222 – 230.9 – Гараны – Калиновка. Только сейчас сообразил, так это что, появится первая операция где наши наконец будут нагибать?!
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #125 on: February 02, 2016, 03:05:07 PM » |
|
Под вашим командованием силы 5 Уд.А и 2 гв. МК....
Раз уж такие масштабы пошли, можно будет полковую и дивизионную артиллерию использовать централизовано? Если что, под этим я подразумеваю вызов через одного корректировщика огня, например, дивизиона, а не отдельной батареи.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #126 on: February 02, 2016, 04:36:46 PM » |
|
Только сейчас сообразил, так это что, появится первая операция где наши наконец будут нагибать?! Не думаю что это именно тот случай. Наши будут нагибать думаю примерно с середины 1944, а в середине 43го пока только перестали нагибать немцы и идет упорная борьба с переменным успехом.
|
|
« Last Edit: February 02, 2016, 04:40:02 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #127 on: February 02, 2016, 06:20:34 PM » |
|
Раз уж такие масштабы пошли, можно будет полковую и дивизионную артиллерию использовать централизовано? Если что, под этим я подразумеваю вызов через одного корректировщика огня, например, дивизиона, а не отдельной батареи.
Артиллерия и так вся централизованная дальше некуда , но по батареям, емнип кроме 8 см минометов.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #128 on: February 03, 2016, 08:16:51 PM » |
|
Только сейчас сообразил, так это что, появится первая операция где наши наконец будут нагибать?! Проверил на практике, точно теперь - не нагибают совсем. Немцы по прежнему нагибают (во второй половине операции)
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #129 on: February 08, 2016, 09:29:29 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #130 on: February 11, 2016, 04:37:24 PM » |
|
Масштабно... А насколько полнокровные дивизии? Ведь если представить корпус даже с 50% штатного состава и вспомнить про небольшую вместимость многих квадратов (2 взвода на 1 кв.км), то такой корпус "размажется" на весь полигон..... Вот еще вспомнилось... Еще на "сухом" показывались скриншоты, на которых показывалось выделение пулеметных расчетов и транспорта из отделений. Вопрос: можно будет выделить из состава отделения либо транспорт, либо пулеметный расчет, либо и то, и другое?
|
|
« Last Edit: February 11, 2016, 04:41:14 PM by Zig Zag »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #131 on: February 11, 2016, 06:33:04 PM » |
|
Масштабно... А насколько полнокровные дивизии?
Сильно более полнокровные чем хотелось бы Ведь если представить корпус даже с 50% штатного состава и вспомнить про небольшую вместимость многих квадратов (2 взвода на 1 кв.км),
Это где такие мелкие квадраты? Вот еще вспомнилось... Еще на "сухом" показывались скриншоты, на которых показывалось выделение пулеметных расчетов и транспорта из отделений. Вопрос: можно будет выделить из состава отделения либо транспорт, либо пулеметный расчет, либо и то, и другое?
Да
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #132 on: February 12, 2016, 08:59:45 AM » |
|
Это где такие мелкие квадраты? Ну, я по картам Звезды сужу Там в старых компаниях есть квадраты и на 1 взвод... А раз пошли такие масштабы, не планируете увеличить размер карты в тактическом бою? Хотя бы до 4км на 4км? А то сейчас как правило обороняющийся получает 2 квадрата в глубину, а наступающий 1. Негде размещать второй эшелон наступающих и сосредотачивать силы для наступления в соотношении 3 к 1. А штабы полков, дивизий будут присутствовать на карте как юниты? Если будут, как они будут влиять на ход боевых действий?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #133 on: February 12, 2016, 12:38:55 PM » |
|
А раз пошли такие масштабы, не планируете увеличить размер карты в тактическом бою? Хотя бы до 4км на 4км? Уменьшить, вы имеете ввиду? Раз пошли такие масштабы то чтобы меньше тормозило надо уменьшать. Уменьшить планируем в отдаленных планах, да. А штабы полков, дивизий будут присутствовать на карте как юниты? Если будут, как они будут влиять на ход боевых действий?
Будут на карте, на куске что я показал выше в посте, видно же Если будут, как они будут влиять на ход боевых действий?
Как обычно - заниматься логистикой.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #134 on: February 14, 2016, 07:26:40 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #135 on: February 19, 2016, 11:17:26 AM » |
|
Вот еще вспомнилось... Еще на "сухом" показывались скриншоты, на которых показывалось выделение пулеметных расчетов и транспорта из отделений. Вопрос: можно будет выделить из состава отделения либо транспорт, либо пулеметный расчет, либо и то, и другое?
Да А камеру центрировать на выбранную часть отделения можно будет? А то сейчас прям беда с мотопехотой... Особенно когда БТР обездвижен/подбит. Камера центрируется на горящий БТР, а отделение по всей карте искать приходится
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #136 on: February 19, 2016, 01:44:21 PM » |
|
А камеру центрировать на выбранную часть отделения можно будет? А то сейчас прям беда с мотопехотой... Особенно когда БТР обездвижен/подбит. Камера центрируется на горящий БТР, а отделение по всей карте искать приходится Что значит "центрировать"? Привязывать или поиск?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #137 on: February 19, 2016, 02:07:54 PM » |
|
Что значит "центрировать"? Привязывать или поиск?
Прежде всего поиск, когда камера помещает подразделение в центр экрана. А привязка камеры вроде и сейчас работает на уровне отдельного бойца, надо только кликнуть по нему. Правда лично у меня это получается далеко не с первого раза
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #138 on: February 20, 2016, 12:05:31 PM » |
|
Прежде всего поиск, когда камера помещает подразделение в центр экрана.
Поиск так и останется: техника->командир->все остальные
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #139 on: February 20, 2016, 12:43:14 PM » |
|
Поиск так и останется: техника->командир->все остальные
Вот тут можно подробней? Т.е. искать отдельно и сейчас можно? А как? Сколько пробовал - находится только техника. Т.е. если БТР оставить, а стрелков отправить куда-то, найти их я могу только перемещая камеру по карте вручную. Клик правой клавишей на значке отделения, на лупу на панели инструментов даже с включенным фильтром выбирать только пехоту перебрасывает камеру к БТР. Как быстро переместить камеру к стрелкам?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|