andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: December 21, 2020, 09:40:44 PM » |
|
Так же есть сомнение по поводу 8см миномета, 132 мины (каждая весом 3.5 кг) на шесть человек, как то очень много.
У наших 120 (в нескольких документах), что не шибко меньше.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #21 on: December 21, 2020, 09:59:40 PM » |
|
У наших 120 (в нескольких документах), что не шибко меньше.
Вот не представляю как они это все переносили, если только всегда с собой таскали тележку-повозку специальную.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #22 on: December 21, 2020, 10:28:08 PM » |
|
Вот не представляю как они это все переносили, если только всегда с собой таскали тележку-повозку специальную.
Ну наши документы на 90% говорят про 120, т.е. можно сказать некоторая стабильность. Подозреваю что было что-то типа конной повозки, и почти все эти мины таскала лошадка, а не человеки. Все таки 82/81 мм минометы не совсем в первых рядах на поле боя, как 50 мм.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #23 on: December 21, 2020, 10:41:31 PM » |
|
Ну наши документы на 90% говорят про 120, т.е. можно сказать некоторая стабильность. Подозреваю что было что-то типа конной повозки, и почти все эти мины таскала лошадка, а не человеки. Все таки 82/81 мм минометы не совсем в первых рядах на поле боя, как 50 мм.
Хорошо, но лошадь с собой в бой не возьмешь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #24 on: December 21, 2020, 10:44:25 PM » |
|
|
|
« Last Edit: December 21, 2020, 10:52:31 PM by Kiryxa »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #25 on: December 21, 2020, 11:11:17 PM » |
|
Не сильно прояснило конечно. Но судя по фотке несут 5 ящиков 50мм. А на 81 мм 3 коня условно не показаны в игре.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #26 on: December 21, 2020, 11:29:40 PM » |
|
Не сильно прояснило конечно.
Как трудно найти информацию по казалось бы такой простой вещи. Не знаю как должно быть, но предложу: Если расчет на начальной позиции, то у него полный боекомплект, если перемести до 1/2 для 50мм миномета, 1/3 для 81-82 миномета.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #27 on: December 22, 2020, 02:06:41 AM » |
|
Как трудно найти информацию по казалось бы такой простой вещи. Да вроде все нашлось уже, кроме всякой экзотики, просто раньше никто не задавался таким вопросом серьезно . Слева-направо: Всего на ствол, у юнита, ближний резерв, резерв роты/батальона, резерв полка Осталось только решить какие резервы суммировать в боеприпасы юнита, а какие нет. P.S. И таки да, все указывает на то что перекос "в пользу немцев" реалистичное положение дел.
|
|
« Last Edit: December 22, 2020, 04:43:23 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #28 on: December 22, 2020, 07:18:28 PM » |
|
P.S. И таки да, все указывает на то что перекос "в пользу немцев" реалистичное положение дел.
Хорошо. Может быть боезапас для тяж. оружия разделить на блоки? Один блок заканчивается, следующий включается только если нет врага рядом, его не обстреливают. Не в тему: Что-то 3дм английский миномет больно сильно бабахает, как будто снаряд 100-120мм. Не переложили ему взрывчатки? (Я в курсе что у англичан есть тяжелая мина )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #29 on: January 01, 2021, 12:51:38 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
voka
Oberleutnant
Posts: 16
|
|
« Reply #30 on: January 01, 2021, 02:15:56 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #31 on: January 01, 2021, 02:35:28 PM » |
|
Это в бэта версии такая проблема, отключил и все прошло)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #32 on: January 02, 2021, 05:49:50 PM » |
|
Это в бэта версии такая проблема, отключил и все прошло)
Да
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #33 on: January 02, 2021, 06:00:05 PM » |
|
Да
Спасибо, сейчас, после обновления, все нормально.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|