я на танке по "избам" не катаюсь, ибо мне это нахрен не надо, но разницы между "сразу 4 стены и упереться в невидимку" и "уродски нарезаный нвидишной ущербной технологией домиком и все равно упереться" не вижу.
Может вы ещё и правила дорожного движения соблюдаете в играх,не?
да очень большой потенциал, система повреждения уровня в тылу врага 2, круче вот дальше некуда
А чем там система повреждений уступает СУ? Что такого там не просчитывается,что просчитывается в СУ?
"крутость" игры не в том что она реально что то симулирует, а в том что игроки в играющие в эту игру нихера не понимают не в игростроении, ни в матчасти того на чем воюют, ни уж тем более в том как все эти "пробил/не пробил" завязаны на игровую механику, это как и "авиасимуляторы", пока вы втираете толпе тупых людей что у вас "все круто" и не показываете как это работает они чувствуют свою "элитарность" и то что в игре якобы все "как в реале", но вот стоит копнуть глубже...
Я конечно так глубоко не копал,но изначально всё таки исхожу из того,что любая игра,это игра в первую очередь и 100% реализма иметь не может,всегда будут какие то условности и натяжки,но стремление разработчиков как то улучшить свой продукт,попытаться применить новые технологии и т.д. всегда приветствую. Получается или нет другой вопрос,но они не стоят на месте а эксперементируют и развиваются в конечном итоге.
з.ы если у вас есть желание вместо 4х стен иметь "индвидуальные" куски, вы можете взять и руками нарезать все здание на такие куски, или вы думали что там все "умная машина" за вас делает ?
Если честно мне всё равно,кто это делает,"умная машина" или дядя Вася руками что то там ковыряет,главное что бы в игре выглядело реалистично.
вы хоть представляете что такое реальный бой в городе, и что танкисты как умалишенные например не устраивают "демеджрейс" по всем домам что увидят ?
Конечно же не представляю,но если что,проконсультируюсь у вас,ведь вы то в этом деле,сразу видно,что очень хорошо разбираетесь.