Muchas Drogas
|
|
« Reply #40 on: July 17, 2018, 07:46:58 PM » |
|
Оно и так показывается в виде стрелок в 3Д виде или на карте. Непонятно зачем нужна странная табличка, ей же просто неудобно пользоваться, надо по одному юниту перещелкивать и смотреть. Что в мало мальски большом бою (10+ взводов) занятие более чем странное.
Вся фишка в том, что эти стрелки при расстановке не активны. А у меня привычка, ещё с СМ всегда проверять связь))))) Вот и пытался всегда при расстановке поставить так, чтобы юниты были в поле зрения друг-друга А сейчас, решил уточнить, есть ли в этом вообще смысл)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #41 on: July 18, 2018, 12:43:15 PM » |
|
А просто обсаживать окопы кустиками нельзя? Ну как-то это обставить в зависимости от уровня оборонительных позиций или еще от чего.
Вы же мне помнится предлагали убрать ящики. А теперь предлагаете окопы помечать кустиками "стреляй сюда" А через пол года будете предлагать их убрать чтобы игрок не читерил артой
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #42 on: July 18, 2018, 12:44:04 PM » |
|
А как же расчистка секторов обстрела? Надо сразу венками обкладывать. Это тоже верно замечено, маскировочные кустики снесет когда будет прокладывать сектор.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #43 on: July 18, 2018, 12:45:24 PM » |
|
И пулемётчики будут трупы дырявить, как в "Спасти рядового Райна" Что значит будут. Они и так это делают неплохо. На стиме одно время была тема с просьбой уменьшить количество крови при попадании пуль и осколков в мертвых.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #44 on: July 18, 2018, 12:51:54 PM » |
|
Вся фишка в том, что эти стрелки при расстановке не активны.
Над этим можно подумать. А у меня привычка, ещё с СМ всегда проверять связь))))) Вот и пытался всегда при расстановке поставить так, чтобы юниты были в поле зрения друг-друга А сейчас, решил уточнить, есть ли в этом вообще смысл))) На расстановке нельзя однозначно сказать про это, так как: 1) юниты могут изменить свое положение (например занять близлежащие доты и дома с окопами) или например залечь. 2) может измениться рельеф: будут расчищены сектора обстрелов, вырыты окопы и т.д. Кроме того связь может работать по цепочке от юнита к юниту, зависеть от уровня обстрела (например при интенсивном обстреле очевидно передача голосом несколько затруднительна, да и этими вашими знаками тоже ), поэтому "Проверять взаимную видимость" в целом не имеет особого смысла - это сильно упрощенный чисто игровой вариант.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #45 on: July 20, 2018, 04:55:09 AM » |
|
Вы же мне помнится предлагали убрать ящики. А теперь предлагаете окопы помечать кустиками "стреляй сюда" Grin
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага. По поводу расчистки сектора это верно, но может можно что-то придумать ("сажать" кусты на бруствер или еще как). При этом можно было бы допустить некоторую условность, и делать эти кусты более прозрачными для юнитов которые в них прячутся, т.к. в жизни люди понятное дело маскируются так, что бы все равно иметь какие-то приличные сектора обстрела для себя. Ну и главное было бы хорошо увязать это с кнопкой "СКРЫТНО" хочешь делаешь маскировку, не хочешь делаешь как обычно. Таким образом можно было бы лучше устраивать засады.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #46 on: July 20, 2018, 08:14:41 AM » |
|
и делать эти кусты более прозрачными для юнитов которые в них прячутся
Тогда нужно их делать прозрачными для соседних отделений, для других взводов, для окопанных в глубине пулеметов и ПТО, но непрозрачными для врагов (с кустолокационной системой опознавания "свой-чужой"). Соседям и товарищам в глубине обороны очень часто нужно вести огонь в поддержку друзей, а эти кусты будут очень сильно мешать. Лучше блиндажи и щели запрограммируйте, если потери от артиллерии надо уменьшить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
илья23560178
|
|
« Reply #47 on: July 20, 2018, 08:42:44 AM » |
|
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.
Мне кажется, что кустики в чистом поле будут выглядеть весьма подозрительно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #48 on: July 20, 2018, 08:43:18 AM » |
|
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага. Для ИИ юнитов кусты не нужны. С ними как раз нет проблем вообще. Проблема как обычно в игроке, который сразу вычислит "специально посаженые кустики" и будет их использовать как специальную удобную отметку о целеуказании куда стрелять и где противник. Как выяснилось в последнее время, даже самые "хардкорные игроки" и те читерили с артиллерией, так как не могли "держать себя в руках". А тут вообще будет прямо спец пометка на юнитах стоять. Вы же надеюсь понимаете, что в игре любые объекты, которые рисуются специально "для маскировки" работают строго обратным образом.
|
|
« Last Edit: July 20, 2018, 08:45:32 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #49 on: July 20, 2018, 11:11:42 AM » |
|
А можно для любителей после боя поразглядывать убитую технику добавить в информационную панель количество полученных попаданий/пробитий и похожую инфу? Где-нибудь рядом с количеством убитых этой техникой врагов. А то, если не ошибаюсь, снаряд может прилететь в отвалившуюся после этого деталь или танк полностью на куски развалит, и потом векторы попаданий не отображаются или их очень сложно найти и понять, что привело к печальному исходу.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #50 on: July 21, 2018, 03:06:59 PM » |
|
А можно для любителей после боя поразглядывать убитую технику добавить в информационную панель количество полученных попаданий/пробитий и похожую инфу? Где-нибудь рядом с количеством убитых этой техникой врагов. А то, если не ошибаюсь, снаряд может прилететь в отвалившуюся после этого деталь или танк полностью на куски развалит, и потом векторы попаданий не отображаются или их очень сложно найти и понять, что привело к печальному исходу.
По моему на левой панельке добавляется что-то такое в статистике (покрайней мере добавлялось) Но там не учитываются осколки и фугасное действие. И различные "непрямые" поломки. Типа двигатель заклинило через какое-то время после попадания или что-то такое. Так как в игре все поломки еще издревле завязаны на конкретный снаряд//пулю, и чтобы это показать надо сильно все сломать в плане статистики.
|
|
« Last Edit: July 21, 2018, 03:09:32 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #51 on: July 22, 2018, 01:43:30 PM » |
|
Тема опять превращается в свалку и закрывается. В очередной раз напоминаю, что лучше создавать темы по конкретным вопросам, а не все сразу и писать там о всем подряд.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
|