Graviteam
May 15, 2024, 11:23:25 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34768 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #40 on: March 05, 2019, 01:57:17 PM »

Quote
P.S. Вы играете без ограничений на радиус  Facepalm
Тогда понятно в чем причина возмущения, все время забываю что эта глупая возможность все еще не отключена
А что не так с этим ограничением ? участвуют все кто есть)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: March 05, 2019, 02:17:45 PM »

1. Может как то сделать расстановку по этим областям, в 1-ую например, штабы, снабжение, артиллерию и всё остальное. если осталось место. А по 1 секторам уже танки и пехоту. Такое можно как-то реализовать?
Можно, но тогда получится что мы минимизируем негативный эффект от внезапного попадания в бой. Что мне кажется не совсем правильно.
Т.е. лучше чтобы у игрока не возникало вопросов почему этих нельзя переставить (неважно как они стоят), а не чтобы их как-то поставило так  чтобы "не очень плохо".

Просто любое снижение площади для расстановки, ведет к тому что когда-то кто-то не влезет.


2. Раз наши войска перемещаются, то почему бы не посадить их в машины, орудия прицепить к тягачам, мотопехоту на танки и т.д., они ведь на марше.  чтоб на этапе начальных приказов убрать этот геморрой с постоянной посадкой ребят в технику. А так сразу бы поставил им точку для перемещения и возможно не было столько возгорания Ж.
Потому что на этапе расстановки в 1 клетке может быть только 1 юнит. Например, если есть пушка и машина, то только пушка ИЛИ машина будут в клетке. Поэтому посадить можно только десант в БТР.

3. Снизить панику у водителей грузовиков, а то при стрельбе за 5 км они покидают свои машины и нет возможности как-то оперативно перемещать свои войска, в те места, куда мы хотим, раз так получилось, что первоначальной  расстановкой занимались не мы.
Они покидают машины в основном не при стрельбе, а если видят врага. А потом через время возвращаются. И делают это если ничем не заняты.
Альтернатива - сидеть в грузовике до победного конца смерти, гораздо хуже, это проверено еще году так в 2008.

4. Может ввести возможность всё же двигать юнитов, но в ограниченном радиусе, чтоб хоть как-то убрать их из невыгодных позиций.
Ну вот все время вы хотите подвигать юниты.
Движение в некотором радиусе, который определенно никак не виден и точка относительно которой радиус отсчитывается тоже не видна, это будет выглядеть как 100% баг.
Или нужно делать расстановку только по 1 юниту за раз, что согласитесь идея слишком хардкорная даже для нас Grin

тут как говориться тема для дискуссии. (100м или более)
0м и не более.


5. Активировать кнопку "занять укрытия" . она почему то не работает.
Это не понял, покажите на скриншоте.
« Last Edit: March 05, 2019, 02:20:16 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: March 05, 2019, 02:19:35 PM »

А что не так с этим ограничением ? участвуют все кто есть)

"такие случае будут частенько происходить, карты то небольшие и мы практически всегда двигаемся вблизи с противником."

Если бы вы играли с ограничением по умолчанию у вас бы не было 100500 заблокированных БГ в бою одновременно. И дальние от места боя БГ могли бы двигаться спокойно не напрягая ни вас ни ИИ.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #43 on: March 05, 2019, 02:36:27 PM »

Опробовал новую фишку. Ради эксперимента переместил 4 БГ на свободные квадраты (крайнее дополнение), они подверглись атаке ("попали в засаду").
1). Войска расставились не пойми как.
2). Комбат погиб в первые же минуты (оказался на границе рядом с отделением немецкой пехоты). Хорошо, что комбат, мог быть и кто-то более ценный (например, арткорректировщик).
3). Пехота скучковалась на флангах, пришлось тащить её в центр.
4). Танковая колонна оказалась на границе, пока я её пытался растащить, ПТО немцев из окопов пожгла треть.
5). Т.к. при первых же выстрелах все водители грузовиков слиняли, пришлось растаскивать хотя бы на пару сотен метров вручную свою артиллерию (более 10-ти орудий), благо немцы лишь вяло постреливали, но оказалось, что расставить ПТО так, чтобы она могла хоть как-то стрелять, задача нереальная (ведь возможности заранее узнать наличие\отсутствие поля зрения нет). Бросил, пусть стоят как стоят.
6). Порадовался, что мало войск и нет обилия минных полей как в Карбусели - иначе вообще вилы.
Итог: почти физически устал от всего этого часового микроменеджмента, воевать уже и не хотелось. Вышел из боя. Обожду пока, не понравилось.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #44 on: March 05, 2019, 02:41:09 PM »

Quote
Quote
5. Активировать кнопку "занять укрытия" . она почему то не работает.

Это не понял, покажите на скриншоте.
У заблокированных БГ нет кнопки , занять укрытие, остальные есть. замаскироваться и прочее. Т.е. мы даже рассадить их в близлежащие окопы не можем. Это я имел ввиду.
 
Quote
Если бы вы играли с ограничением по умолчанию
А с этим ограничением кто участвует в сражении, только те, кто кидал атаку или на кого нападали? Или полный рандом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: March 05, 2019, 02:44:25 PM »

Опробовал новую фишку. Ради эксперимента переместил 4 БГ на свободные квадраты (крайнее дополнение), они подверглись атаке ("попали в засаду").
Все 4?  Shocked

1). Войска расставились не пойми как.
2). Комбат погиб в первые же минуты (оказался на границе рядом с отделением немецкой пехоты). Хорошо, что комбат, мог быть и кто-то более ценный (например, арткорректировщик).
3). Пехота скучковалась на флангах, пришлось тащить её в центр.
4). Танковая колонна оказалась на границе, пока я её пытался растащить, ПТО немцев из окопов пожгла треть.
5). Т.к. при первых же выстрелах все водители грузовиков слиняли, пришлось растаскивать хотя бы на пару сотен метров вручную свою артиллерию (более 10-ти орудий), благо немцы лишь вяло постреливали, но оказалось, что расставить ПТО так, чтобы она могла хоть как-то стрелять, задача нереальная (ведь возможности заранее узнать наличие\отсутствие поля зрения нет). Бросил, пусть стоят как стоят.
Звучит интересно, почти как описание реальных боев  Grin.


6). Порадовался, что мало войск и нет обилия минных полей как в Карбусели - иначе вообще вилы.
Как нет?

P.S. А можете скриншот дать?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #46 on: March 05, 2019, 02:46:28 PM »

У заблокированных БГ нет кнопки , занять укрытие, остальные есть. замаскироваться и прочее. Т.е. мы даже рассадить их в близлежащие окопы не можем. Это я имел ввиду.
Всеравно не понял что за кнопка. Вроде кнопки все есть. Там ничего не блокируется.

А с этим ограничением кто участвует в сражении, только те, кто кидал атаку или на кого нападали? Или полный рандом?
Что значит полный рандом?
Участвуют те кто напал, на кого напали, и соседи, все как обычно, никаких особых чудес.

Просто без ограничений, там и в небольших операциях можно вылезти за 4К юнитов в бою. А в Коротиче и за лимит в 8К если постараться и игра перестанет играть.
Я уж не говорю о том что при 4К юнитов уже все медленно, даже если расставлять дают сразу всех.
« Last Edit: March 05, 2019, 02:48:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #47 on: March 05, 2019, 03:00:12 PM »

Quote
Всеравно не понял что за кнопка. Вроде кнопки все есть. Там ничего не блокируется.
Вот вам скриншот где есть кнопка "устроить засаду" - это у "нормального" отделения. 
http://vfl.ru/fotos/d79eeeb825647675.html
А вот у "нововведённого" Её просто нет.
http://vfl.ru/fotos/42c0821325647676.html

И да, может цвет как то поменять этих БГ засадных, а то слишком блекло что ли. Тускло.

« Last Edit: March 05, 2019, 03:02:24 PM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #48 on: March 05, 2019, 03:12:36 PM »

Quote
Звучит интересно, почти как описание реальных боев  Grin.
Вы лучше научите воевать ИИ, чем просто подставлять игрока в трешовые позиции. Это не улучшает игру, а делает только хуже. 
Пожалуйста, сделайте галочку для отключения. И лучше , как можно быстрее, а то даже в игру не хочется заходить. Поймите, это не прикольно и не хардкор совсем.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #49 on: March 05, 2019, 03:22:41 PM »

И к вопросу о расстановке войск:



Пол батареи на минном поле  Grin
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #50 on: March 05, 2019, 03:35:01 PM »

Не, в принципе идея хорошая, но надо только чтобы ИИ более-менее адекватно расстанавливал юниты, чтобы они не были где-нибудь на минном поле или почти в нейтральной зоне.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #51 on: March 05, 2019, 03:41:17 PM »

Вы лучше научите воевать ИИ
Он и так воюет неплохо еще года так с 2010.
Просто игроки почему-то называют ИИ то, что к ИИ отношения не имет никакого. Тут я не смогу помочь ничем  Roll Eyes.

чем просто подставлять игрока в трешовые позиции. Это не улучшает игру, а делает только хуже. 
Непонятно причем тут ИИ  Facepalm

Пожалуйста, сделайте галочку для отключения.
Нет, тогда все продолжат играть в нудные однообразные бои. Зачем это нужно?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #52 on: March 05, 2019, 03:48:03 PM »

Quote
Все 4?
Да. Перемещались 4 БГ, все они оказались без возможности расстановки в режиме размещения. Правда, переместил я их сегодня рано утром (до обновления), а бой попробовал провести вечером (после обновления).
Quote
Звучит интересно, почти как описание реальных боев
Интересно, но до того муторно всё это (ручное растаскивание армии)... Cry
Quote
Как нет?
Минные поля есть, но их (по-моему) существенно меньше, чем в "Карбусели".
Quote
P.S. А можете скриншот дать?
К сожалению - нет. В сердцах снёс профиль.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #53 on: March 05, 2019, 03:50:39 PM »

Он и так воюет неплохо еще года так с 2010.
Просто игроки почему-то называют ИИ то, что к ИИ отношения не имет никакого. Тут я не смогу помочь ничем  Roll Eyes.
Сразу уже скажите, все, что хорошо работает - это ИИ, а плохо - игроки нажали не туда и это алгоритм. Cheesy
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #54 on: March 05, 2019, 04:00:59 PM »

Интересно, но до того муторно всё это (ручное растаскивание армии)... :'
Так на расстановке то тоже придется растащить?

Можно сделать чтобы пресловутый "ИИ" заблокированным и начальные приказы по растаскиванию выдавал, но боюсь общественность не одобрит совсем  Cheesy

(Минные поля есть, но их (по-моему) существенно меньше, чем в "Карбусели".К сожалению - нет. В сердцах снёс профиль.
А, ну это да. Я думал нет вообще полей.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: March 05, 2019, 04:02:10 PM »

Сразу уже скажите, все, что хорошо работает - это ИИ, а плохо - игроки нажали не туда и это алгоритм. Cheesy
Вот, сразу видно что вы разбираетесь в ИИ  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #56 on: March 05, 2019, 04:12:14 PM »

Quote
Он и так воюет неплохо еще года так с 2010.
Ну так и пусть устраивает засады на колонны на своих квадратах. а не на моих Smiley

Quote
Нет, тогда все продолжат играть в нудные однообразные бои. Зачем это нужно?
Чтоб был выбор. играть в бои или играть в треш расстановки.

Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #57 on: March 05, 2019, 04:24:31 PM »

Quote
Так на расстановке то тоже придется растащить?
Это гораздо проще и быстрее: выбрал взвод, кликнул куда надо, проверил видимость - и всё, с артиллерией также: выбрал батарею, тыкнул в нужное место, проверил видимость, не понравилось - тыкнул чуть левее\правее и готово, не надо никаких длительных и мучительных операций с прицеплением\отцеплением орудий производить. А, не дай Бог, на пути перемещения из пункта А в пункт Б минное поле, его (минное поле) обходить придётся с нервотрёпкой (учитывая проблемы с управляемостью транспортными средствами) и использованием местных идиоматических выражений. Grin
В общем, лично для меня всё это тихий ужас. Ленивый я, чтобы кликомышеством заниматься.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #58 on: March 05, 2019, 04:32:51 PM »

Может лучше просто запретить переместившейся БГ атаковать в этом же ходу. А попадание в "засаду" при условие что БГ переместилась больше чем на одну клетку, если в соседнюю то не попадает.
Logged
Bydax
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #59 on: March 05, 2019, 04:56:21 PM »


Идея с ограничением расстановка БГ, перемещавшихся в оперативной фазе хорошая.
Проблема в реализации. Как мне кажется, основной «негатив» связан с двумя факторами.
1.   Не всегда корректная автоматическая расстановка «прибывающих» БГ.
2.   Подразделения штрафуются вне зависимости от типа и дистанции перемещения.

По первому вопросу уже предложили размещать прибывающих у края квадрата, возможно, стоит учитывать направление движения БГ на оперативной карте и расположение своих и нейтральных секторов.
По второй проблеме. На данный момент БГ числятся как «прибывающие» без учета дистанции и типа перемещения, как следствие, подразделения совершившие марш в 10 км и сместившиеся на 1км, занявшие сектор в результате атаки и отступившие оказываются в одинаковых условиях расстановки. Мне видится, как минимум, два варианта решения этой проблемы:
1.   Позаимствовать систему логистики «Логистические линии показываются кругами
различных цветов, в зависимости от интенсивности снабжения (от зеленого к красному в порядке убывания)».
Зеленые сектора (минимальная дистанция движения) – расстановка без ограничений, доступна функция «Устроить засаду».
Желтые сектора (средняя дистанция движения) – расстановка без ограничений.
Красные сектора (максимальная дистанция движения) – расстановка запрещена.
У подразделений, попавших под внезапную атаку после перемещения, вышедших из окружения и отступивших, расстановка блокируется.

2.   Уменьшить дистанцию движения БГ и по аналогии с дальней атакой добавить дальнее движение.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!