Graviteam
May 16, 2024, 02:35:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34778 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #80 on: March 06, 2019, 02:27:47 PM »

Quote
Я их понимаю, теперь наверное сложно на ИИ набигать толпой каждый ход.
Ограничьте расстановку в других квадратах, можно только в своём вот и всё.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #81 on: March 06, 2019, 03:23:38 PM »

Простое и понятное правило и все.
Другими словами, чтобы что-то было, когда ничего нету.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #82 on: March 06, 2019, 10:21:48 PM »

Ограничьте расстановку в других квадратах, можно только в своём вот и всё.
В чем смысл такого предложения?
Как ограничение расстановки только в своем квадрате в бою поможет ограничить набеги в оперативной карте?  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #83 on: March 06, 2019, 10:51:26 PM »

У меня есть дикая идея Grin Что если на оперативной карте будут у БГ что вроде очков действия. И их будет так мало и востанавливаться они будут медленно, что  не даст возможности атаковать каждый ход. Или даже так, БГ совершившая удачную атаку(победа в тактическом бою) сможет продолжить атаку наследует ходу, а потерпевшая поражение сядет в оборону на несколько ходов, пока не соберутся с духом на новую атаку.  Grin
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #84 on: March 06, 2019, 11:19:27 PM »

Например: при низком боевом духе востанавливаться 1 очко действия, среднем 2, высоком 3. Для атаки нужно 5. У БГ изначально 7 ( может быть разное значение взависемости от сценария). БГ атакует, удачно, полная победа. Боевой дух вврос до высокого. БГ получает 3 очка действия,  у неё становится 5. И она сможет снова атаковать на следующей ход. При поражение ей придётся три хода отдыхать, собираться с силами  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #85 on: March 07, 2019, 12:43:21 AM »

У меня есть дикая идея Grin Что если на оперативной карте будут у БГ что вроде очков действия. И их будет так мало и востанавливаться они будут медленно, что  не даст возможности атаковать каждый ход. Или даже так, БГ совершившая удачную атаку(победа в тактическом бою) сможет продолжить атаку наследует ходу, а потерпевшая поражение сядет в оборону на несколько ходов, пока не соберутся с духом на новую атаку.  Grin

Вы точно хотите чтобы разработчиков на вилы подняли на Стиме  Grin

P.S. На самом деле с атаками и движением БГ будет все гораздо хуже, разработчики рано или поздно заберут прямое управление ими у игроков.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #86 on: March 07, 2019, 12:44:47 AM »

Например: при низком боевом духе востанавливаться 1 очко действия, среднем 2, высоком 3. Для атаки нужно 5. У БГ изначально 7 ( может быть разное значение взависемости от сценария). БГ атакует, удачно, полная победа. Боевой дух вврос до высокого. БГ получает 3 очка действия,  у неё становится 5. И она сможет снова атаковать на следующей ход. При поражение ей придётся три хода отдыхать, собираться с силами  Grin

Это уже давно так и происходит. Только оно зависит не от каких-то "очков", а от состояния БГ/взвода.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #87 on: March 07, 2019, 05:13:14 AM »

Так, а что это даст ну кроме кривизны на расстановке когда непонятно почему не будет перемещаться юнит в ячейку? Сейчас то и границ между квадратами нет, вообще фиг пойми где можно поставить, а где нет.
Тогда надо и отменять групповой выбор на расстановке, а по 1 юниту расставлять. Чтоб расстановка занимала по 10 часов. Рубить так рубить Smiley

Тем более ничто не помешает скучить войска на этапе начальных приказов. Поставил бой 3 часа, и за лишний час можно скучить все что угодно.
Ну сейчас есть возможность создать очень равномерную и плотную оборону, которую ИИ практически в 100% случаев просто не может преодолеть, вот реально сколько видосов не смотрел за последнее время, ни разу не встречал ситуацию, когда бы ИИ удачно продавил фронт хоть в одном месте. Это разве реалистично и интересно?
Да в принципе после начала боя игрок может перекомпоновать оборону, но не все легко перетаскивать, ту же арту не особо то покатаешь, не говоря уже про статичные зенитки, да и это занимает доп. время и силы. На мой взгляд запрет на расстановку в соседние квадраты полностью укладывается в логику запрета расстановки при перемещении, задача одна - заставить игрока действовать подразделениями менее слажено, как в реальности, как действует ИИ.
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #88 on: March 07, 2019, 06:13:21 AM »

Quote
Quote from: Fritz on March 06, 2019, 05:17:28 AM
2 Андрей
Хочу предложить ввести некий буфер от границ вражеских квадратов, хотя бы метров 200, в которые игра не будет ставить войска игрока, которые развертываются автоматически.

Зачем?
Что бы у игроков так пуканы не полыхали, от того что войска при авторасстановке могут оказаться впритык к врагу.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #89 on: March 07, 2019, 08:11:11 AM »

Вы наверное и по ящикам "старой" артой не стреляли  Grin
да почти не стрелял...только первые 300 часов в ваших играх:)... это была суровая операция звезда и мы выживали как могли
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #90 on: March 07, 2019, 08:40:13 AM »

Это уже давно так и происходит. Только оно зависит не от каких-то "очков", а от состояния БГ/взвода.
Да, но практически всегда БГ может атаковать каждый ход. Может усилить эту зависимость? Высокая усталость и низкий боевой дух будут блокировать возможность атаки. И опыт командира группы тоже мог бы влиять на эту возможность (командир с низким опытом не может быстро организовать подчиненные войска...).
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #91 on: March 07, 2019, 09:37:34 AM »

События то происходят в один-два  дня. А тут приказ от вышестоящего командования. Так что в атаку любыми силами и с любым желанием !!!
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #92 on: March 07, 2019, 02:11:52 PM »

Во-первых вопрос.

У взвода пех. пушек нет одной автомашины, я не спрашиваю как они добрались до сюда, видимо "паровозиком" к друг другу. Мне интересно как я должен ими маневрировать после начала боя. Одну то я подцеплю, а вот другую ?

http://images.vfl.ru/ii/1551967654/7bdbb91b/25671831.jpg

Поэтому предлагаю.
1) Разблокировать весь автотранспорт. Чтоб можно было поставить рядом с теми, кому нужен манёвр, на скриншоте я подставил машину из другого соединения. (попадались случаи, где машины респанулись далеко от своих соединений.)
2) Не блокировать корректировщиков и командиров БГ (со связистами им приданными). От этого больше всего горит у игроков, потому что иногда они появляются прямо у границы с противником.
3) Так уж и быть, остальных можно блокировать. (компромисс)
4) А лучше галочку в настройки Smiley
« Last Edit: March 07, 2019, 02:13:46 PM by Hukuta » Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #93 on: March 07, 2019, 02:50:22 PM »

А я хочу гужевые повозки , толку с этих Опелей , все равно в снегу застрянут .
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #94 on: March 07, 2019, 02:52:48 PM »

И полевую кухню , солдаты голодные .
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #95 on: March 07, 2019, 03:46:15 PM »

Ну сейчас есть возможность создать очень равномерную и плотную оборону, которую ИИ практически в 100% случаев просто не может преодолеть, вот реально сколько видосов не смотрел за последнее время, ни разу не встречал ситуацию, когда бы ИИ удачно продавил фронт хоть в одном месте. Это разве реалистично и интересно?
Да в принципе после начала боя игрок может перекомпоновать оборону, но не все легко перетаскивать, ту же арту не особо то покатаешь, не говоря уже про статичные зенитки, да и это занимает доп. время и силы. На мой взгляд запрет на расстановку в соседние квадраты полностью укладывается в логику запрета расстановки при перемещении, задача одна - заставить игрока действовать подразделениями менее слажено, как в реальности, как действует ИИ.

Я же написал в чем проблема с таким запретом - никак нельзя понять куда можно а куда нельзя ставить. Ситуация усугубляется тем что сейчас границы между квадратами вообще никак не видны.
Т.е. это предложение просто не годится по "техническим причинам" в первую очередь.
« Last Edit: March 07, 2019, 04:12:52 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #96 on: March 07, 2019, 03:48:23 PM »

Зачем?

Что бы у игроков так пуканы не полыхали, от того что войска при авторасстановке могут оказаться впритык к врагу.

Так они и так не оказываются впритык к врагу, так как ноды никогда не бывают впритык. И если войска стоят возле ноды в некотором радиусе, то они автоматически не получаются впритык (кроме конечно крайних случаев типа гор или воды, когда их физически не поставить где-то, но тут 200 м тоже не помогут).

Я уже не говорю о том что игрока решительно никто не заставляет ставить БГ в ноду прямо рядом с врагом. Вообще это выглядит какой-то крайне надуманной проблемой, с учетом что сам игрок движет БГ куда хочет, и 100% знает что войска будут стоять в этом же месте в бою. И ничто не мешает не двигать сразу на самый передний край.
« Last Edit: March 07, 2019, 03:53:10 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #97 on: March 07, 2019, 03:56:04 PM »

Да, но практически всегда БГ может атаковать каждый ход.
Пока не потеряла боеспособность, да. А собственно почему бы и нет?
А вот когда потеряла уже не может.

Есть возражения?


Может усилить эту зависимость?
Всмысле усилить?
Сделать чтобы солдаты умирали просто так?

Высокая усталость и низкий боевой дух будут блокировать возможность атаки.
Именно так и сделано уже несколько лет как. Единственное чего нет это чтобы смертельно уставали пройдя 4 км за 1 час. А так все как в ваших предложениях  Grin

« Last Edit: March 07, 2019, 04:07:29 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #98 on: March 07, 2019, 04:05:28 PM »

Пока не потеряла боеспособность, да. А собственно почему бы и нет?
А вот когда потеряла уже не может.

Есть возражения?
Возражений нет))
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #99 on: March 07, 2019, 04:05:53 PM »

У взвода пех. пушек нет одной автомашины, я не спрашиваю как они добрались до сюда, видимо "паровозиком" к друг другу.
Перевезли сначала одну пушку, а потом той же машиной другую? Добрались медленнее чем если бы каждую везли бы своей автомашиной (в игре в таком случае БГ/взвод движется со скоростью пешехода).

Мне интересно как я должен ими маневрировать после начала боя. Одну то я подцеплю, а вот другую ?
Аналогично, сначала перевезти, одну пушку, отцепить в нужном месте, а затем повторить те же шаги для другой.
Упреждая вопросы, "что делать если бы машин было 2 или 1?" - в этом случае алгоритм работает аналогично, но дольше по времени  Cheesy

1) Разблокировать весь автотранспорт. Чтоб можно было поставить рядом с теми, кому нужен манёвр, на скриншоте я подставил машину из другого соединения. (попадались случаи, где машины респанулись далеко от своих соединений.)
Так

2) Не блокировать корректировщиков и командиров БГ (со связистами им приданными).
С какой стати такие поблажки?

От этого больше всего горит у игроков, потому что иногда они появляются прямо у границы с противником.
Это же хорошо. Надо значит подумать как сделать чтобы блокировать такие юниты всегда.
А у вас какие-то странные пораженческие предложения  Roll Eyes

4) А лучше галочку в настройки Smiley
Хуже галочку в настройки, поэтому ее не будет. В настройках и так сплошные галочки 90% из которых не нужны.
« Last Edit: March 07, 2019, 04:08:55 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!