Graviteam
May 15, 2024, 11:56:39 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34768 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #100 on: March 07, 2019, 04:07:01 PM »

Именно так и сделано уже несколько лет как.
Да, но эта ситуация бывает редко.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #101 on: March 07, 2019, 04:11:03 PM »

Я смотрю что время начать отбирать прямое управление БГ на оперативной карте у игрока настало. Всеравно все ходят ими куда попало и попадают в блокировку, пора поручить эту ответственную операцию более компетентному исполнителю - как стало тут модно говорить - "ИИ".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #102 on: March 07, 2019, 04:26:44 PM »

Я смотрю что время начать отбирать прямое управление БГ на оперативной карте у игрока настало. Всеравно все ходят ими куда попало и попадают в блокировку, пора поручить эту ответственную операцию более компетентному исполнителю - как стало тут модно говорить - "ИИ".
Это не будет выглядеть как серия миссий? Игрок сможет как то влиять на оперативный режим?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #103 on: March 07, 2019, 04:35:27 PM »

Это не будет выглядеть как серия миссий?
Нет, мы не планируем делать новую игру и у нас некому писать скрипты для миссий, кроме ИИ конечно.

Игрок сможет как то влиять на оперативный режим?
Безусловно, я же не написал что "время отбирать управление БГ на оперативной карте у игрока" - это время еще не настало, роботы еще не захватили наш мир и не начали покупать игры в Стиме и похоже еще даже не собираются. Поэтому пока время отобрать только прямое управление.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #104 on: March 07, 2019, 04:38:40 PM »

Quote
Перевезли сначала одну пушку, а потом той же машиной другую? Добрались медленнее чем если бы каждую везли бы своей автомашиной (в игре в таком случае БГ/взвод движется со скоростью пешехода).
Прекрасная логика, т.е. пока наша машинка каталась за другой пушкой, БГ стояла в порядке "ХАОС" (напомню, она заморожена) и когда противник нас атаковал, то мы не были к этому готовы из за время поездок за пушками курили бамбук) Просто прекрасно Smiley

Quote
Хуже галочку в настройки, поэтому ее не будет. В настройках и так сплошные галочки 90% из которых не нужны.
Так уберите не нужные, а поставьте крайне необходимы с отключением "г".

Quote
Я же написал в чем проблема с таким запретом - никак нельзя понять куда можно а куда нельзя ставить. Ситуация усугубляется тем что сейчас границы между квадратами вообще никак не видны.
Т.е. это предложение просто не годится по "техническим причинам" в первую очередь.
Вы точно разработчик?) Сейчас в игре реализовано, что мы не можем расставлять юниты через квадрат, и тоже нет границ и так же нигде это не обозначается, мы просто не можем их там разместить )
Топикастер предлагает реализовать это и на соседние квадраты.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: March 07, 2019, 04:44:46 PM »

Прекрасная логика, т.е. пока наша машинка каталась за другой пушкой, БГ стояла в порядке "ХАОС" (напомню, она заморожена) и когда противник нас атаковал, то мы не были к этому готовы из за время поездок за пушками курили бамбук) Просто прекрасно Smiley
А конь в шахматах ходит буквой Г перепрыгивая через головы рядомстоящих фигур, я надеюсь вы уже написали в международную шахматную федерацию об этом возмутительном факте?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #106 on: March 07, 2019, 04:53:48 PM »

Я не понимаю - в чём проблема? Обнова накрыла вам блитцкриг или кучу важных боёв? Ну либо пройдите сие сложную пору, либо перезапустите операцию - впредь будите действовать в соответствие с новой механикой.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #107 on: March 07, 2019, 05:08:43 PM »

Quote
Я не понимаю - в чём проблема? Обнова накрыла вам блитцкриг или кучу важных боёв? Ну либо пройдите сие сложную пору, либо перезапустите операцию - впредь будите действовать в соответствие с новой механикой.

Во-первых, недовольный не только я, вот можете почитать стим (для перевода нажмите правой кнопкой - перевести)
https://steamcommunity.com/app/312980/discussions/0/1842440600619164657/

Во-вторых.
Своё мнение по поводу того как ИИ размещает юнитов я уже говорил, но вот вы мне объясните, почему я должен двигать танковую БГ на одну клетку точно так же как пехотную БГ, хотя мы ясно понимаем, что танки проедут больше расстояние за N количество времени. Может 2 клетки, а может и все три. Но они блокируются. Т.е. разницы нет. Это же бред. Про командиров и корректировщиков, которые ходят в разведку  вы найдёте прочитав стим. Так же вы там увидите, что люди не хотят даже запускать игру, как и я. Пусть сделают галочку, если вам нравится то ок, я только рад за вас, но в данный момент, мне страдать не хочется и пока тут пишу, может что-то изменится, а если и нет, то и нафиг эту игру.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #108 on: March 07, 2019, 05:20:40 PM »

Я не понимаю - в чём проблема? Обнова накрыла вам блитцкриг или кучу важных боёв? Ну либо пройдите сие сложную пору, либо перезапустите операцию - впредь будите действовать в соответствие с новой механикой.

 "новая фича" выдается только в процессе, "старые бои" останутся без блокировки (кроме пункта когда ИИ прямо атаковал движущуюся БГ и она попала в бой).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #109 on: March 07, 2019, 06:59:54 PM »

Quote
Обнова накрыла вам блитцкриг
Да какой там блицкриг
1.Вот скрин. Передвинул танковую группу на 1 клетку, в соседний квадрат. Ни она, ни её никто не атаковал, просто попала в бой, но по факту она заморожена. Т.е. когда ты наступаешь на 1 клетку - это всё ок, типа подготовленная атака, а когда просто перемещаешь, то у них хаос и беспорядок в построении.
http://vfl.ru/fotos/94d4920b25675001.html
2. Специально двинул в крайнюю точку. Но вот такую авторасстановку мне предлагает компьютер.
http://vfl.ru/fotos/dcc08f0e25675002.html
Пушка отдельно от своего соединения, это ещё лайт пример, бывает и намного хуже.

« Last Edit: March 07, 2019, 07:01:50 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #110 on: March 07, 2019, 07:08:23 PM »

Своё мнение по поводу того как ИИ размещает юнитов я уже говорил,
Вы уже всех замучали со своим мифическим ИИ  Grin

Еще раз, ИИ не размещает юниты игрока. НИКАК, ни плохо ни хорошо ни оптимально ни неоптимально, он просто не делает этого, никогда.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #111 on: March 07, 2019, 07:12:21 PM »

1.Вот скрин. Передвинул танковую группу на 1 клетку, в соседний квадрат. Ни она, ни её никто не атаковал, просто попала в бой, но по факту она заморожена. Т.е. когда ты наступаешь на 1 клетку - это всё ок, типа подготовленная атака, а когда просто перемещаешь, то у них хаос и беспорядок в построении.

Невероятно, двигавшиеся танковые взводы построены в колонны, а артиллерийская батарея (чтобы не очень напрягать нежного игрока) построена в линию повзводно в направлении ближайшей ключевой точки противника.
Это возмутительно! Да как такое вообще возможно делать!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #112 on: March 07, 2019, 07:53:52 PM »

Quote
Это возмутительно! Да как такое вообще возможно делать!
Сейчас рендерится видео, как возможно и от чего горит.
Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #113 on: March 07, 2019, 08:01:57 PM »

Не  знаю баг это или фича. Поэтому осторожно спрошу в этой теме:
При расстановке в группе, окопавшейся в квадрате, в товарных количествах присутствуют взводы, в которых некоторые юниты окопаны, некоторые - нет. Прокомментируйте, пожалуйста.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #114 on: March 07, 2019, 08:04:19 PM »

Еще раз, ИИ не размещает юниты игрока. НИКАК, ни плохо ни хорошо ни оптимально ни неоптимально, он просто не делает этого, никогда.
Все верно, у ИИ нету времени на такие мелочи потому, что он пишет всякое разное за Андрея.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #115 on: March 07, 2019, 08:05:50 PM »

Не  знаю баг это или фича. Поэтому осторожно спрошу в этой теме:
При расстановке в группе, окопавшейся в квадрате, в товарных количествах присутствуют взводы, в которых некоторые юниты окопаны, некоторые - нет. Прокомментируйте, пожалуйста.
А во всех клеточках точно разрешены окопы? Лучше скриншотом покажите.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #116 on: March 07, 2019, 08:10:46 PM »

Все верно, у ИИ нету времени на такие мелочи потому, что он пишет всякое разное за Андрея.
XD я так и знал,это все объясняет
Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #117 on: March 07, 2019, 08:21:12 PM »

А во всех клеточках точно разрешены окопы? Лучше скриншотом покажите.

Да там это и по статусу в списке юнитов видно. Вот примеры:

https://imgur.com/a/DjA1vDx
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #118 on: March 07, 2019, 08:28:09 PM »

Да там это и по статусу в списке юнитов видно. Вот примеры:

https://imgur.com/a/DjA1vDx

Да, похоже на баг.
А можете скриншот где все юниты взвода выделены, чтобы было понятно кто где стоит?

P.S. Это сразу так получилось или после перестановки войск?
« Last Edit: March 07, 2019, 08:36:11 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #119 on: March 07, 2019, 08:37:52 PM »

Вот, посмотрите коротенькое видео. Какая бывает расстановка от ИИ, да да я не ошибся - ИИ



Вот от этого и пригорает. Плюс ещё был обнаружен баг, всё в 5мин. видео.
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!