Записал небольшое видео (цвета, правда, при заливке на youtube немного пострадали)
Что нового добавлено в игре:
По графике:
-Сетка ландшафта сделана по технологии Geometry Clipmaps.
-Сделана генерация маски наложения детальных текстур ландшафта по массиву материалов.
-Полностью переделана система освещения.
-Рендеринг почти всех объектов в игре (за исключением интерфейса и шрифтов) перенесен в собственную систему.
-Добавлены направленные источники света (фары, подсветка ПНВ).
-Изменена запись в z-буфер на линейную (удаленные от камеры объекты сильно мерцали), дальность отображения сцены стала чуть больше 8км.
-Добавлены каскадные тени.
-Снято ограничение на размер текстур в 1024x1024.
-Сделан рендеринг травы с применением геометрического инстансинга.
-Для техники введена возможность отображения полупрозрачных поверхностей (стекла), добавлена карта материала (степень отражения света).
-Большинство моделей техники изменено.
По физике:
-Изменены положения у центров масс техники.
-Изменена баллистика снарядов, подобрана аэродинамика (не все пока доделано), пробиваемость стала ближе к реальной.
Разное:
-Сделан собственный менеджер прицелов, ввод дальности по вращению скролика мышки.
-Кратности прицелов теперь соответствуют реальным.
-Разметкой прицела в "тысячных" теперь можно пользоваться для определения дальности.
-Реализована работа ТПД-К1 с возможностью корректировки вручную.
-У Т-55 убран лазерный дальномер и автоматический ввод поправок.
-Стабилизатор горизонтальной наводки Т-55 теперь принудительно включается при включении стабилизатора вертикальной наводки.
-Визуальная и колижн-модель теперь разделены (позволило убрать навесные элементы, дающие непредсказуемые результаты и карта бронирования теперь не может "уехать" из-за правки визуальной модели).
Ну и много чего-то еще, что я уже не помню
Установка мода.Скачать можно можно по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B_iUNF_FWABWanVlYUxocE9uY00/view?usp=sharing.
Создайте копию игры. В архиве находится папка "Т-72", а в ней уже то, что надо скопировать в корневой каталог игры, подменив оригинальные файлы. Для нормальной работы нужно установить распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86):
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29и DirectX 9 (june 2010):
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109Если под Windows 10 есть проблемы с запуском меню, в архиве есть файл menu.ca, им надо заменить файл в папке
CACHE.
Поскольку в моде вместо Т-34 управляемым стал "Леопард" , то первые два уровня работать не будут, поэтому в папку с игрой надо распаковать архив, который можно скачать по ссылке:
goo.gl/dh7G6W. Это файлы уровней, где Т-34 заменен на Т-55, все будет работать.
Не забудьте выставить актуальное для Вашей системы разрешение экрана через запуск файла cfg.bat.
Особенности Steam версии.Сначала устанавливается Steam вариант. Затем можно установить русификатор:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=943199973, поскольку версия поставляется в англоязычном варианте. После чего необходимо удалить tga файл из папки DATA\textures\interf, иначе интерфейс будет отображаться некорректно.
Проблемы с совместимостью.Под Windows 8 игра может не запускаться, если в папке
BIN нет файла из состава DirectX. Соответственно нужно скачать его по ссылке
https://drive.google.com/file/d/0B_iUNF_FWABWcGdCSjM3RUNGcjQ/view?usp=sharing и установить в папку
BIN игры.
В моде существует проблема с некоторыми видеокартами. Игра загружается до 100% и вылетает. Проблема связана с тем, что не все видеокарты поддерживают рендеринг в текстуру формата
L8. Проверить, будет ли работать Ваша видеокарта с модом, можно следующим образом: в корневом каталоге найти папку
OUT (если папки нет, ее надо создать и запустить игру снова). В папке должен быть файл render_caps.log, в нем секция Formats, где есть поле L8. Если напротив
L8 отсутствует
rentrg, то мод, к сожалению, не запустится.
Для видеокарт Intel производитель добавил в драйверы возможность рендеринга в текстуру L8, поэтому мод будет запускаться после их обновления с официального сайта.