Но ведь надо различить прорыв подготовленной обороны с длительной подготовкой, концентрацией сил на узком участке и маневренные действия. Да и вообще, игра в первую очередь про мех. части, как я понимаю. Про прорыв обороны стрелковой дивизией нужна другая игра с другой механикой, где можно будет концентрировать пару батальонов с каждой стороны без тормозов, где будут траншеи в несколько линий, колючая проволока, минные поля, которые надо снимать ночью перед атакой. Блиндажи для немцев, ии, который будет выводить их из укрытий после прекращения артобстрела, контратаковать или наоборот, отводить на 2-ю линию. Это другая игра, которая не факт, что понравится среднему игроку.
Ну чтоб вы понимали, те скриншоты, которые я скидывал, где идёт прорыв обороны с отличной координацией различных родов войск - это уже спустя месяц непрекращающихся боёв, начало в ноябре, а скриншот был вроде бы от 8 декабря, 65А вклинилась в оборону противника где-то на 100 км. Немцы отступали, подготовленных районов обороны нет, наша же армия наступает из внешнего кольца окружения, т.е. у них грубо говоря, с запада и с востока враг. Операция "Уран" вот скриншот, события про которые я говорил происходят возле посёлка Вертячий, есть на карте.
Для наглядности я нарисовал красным где было начало операции, а синим, где на скринах.
Поэтому говорить о длительной подготовке,как обороны, так и планов наступления не приходиться, так же как и о концентрации сил и манёвре. Танков там тоже было не особо много + форсирование Дона, + не проходимая местность, болота, овраги, балки и т.д. Я напомню, это 42 год, конец года, но всё же.