Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #140 on: September 25, 2015, 08:42:36 PM » |
|
А разве в этом прицеле есть увеличение?
я не знаю как на самом деле - изначально в версии от НД насколько помню увеличение было нерегулируемое, я на м113е снаряды вообще не тратил - дшкм зенитным с километра поджигал, а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #141 on: September 25, 2015, 09:26:18 PM » |
|
Это обычный коллиматорный прицел, без изменяемого увеличения.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
leon_b
|
|
« Reply #142 on: September 26, 2015, 12:24:09 PM » |
|
Будут ли ещё патчи для версий от Нового Диска и yuPlay? ?? Если будут, то не скоро. почему предпочтение версиям от steam и гг. Не ужели нельзя подогнать патчем версии от юплея под версии от гг??? Krabb: Исправил цитирование.
|
|
« Last Edit: September 26, 2015, 02:42:27 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #143 on: September 26, 2015, 12:31:02 PM » |
|
почему предпочтение версиям от steam и гг.
Потому что в этих версиях разработчики контролируют этот аспект на 100%. А в версиях для юплея и НД - нет. Не ужели нельзя подогнать патчем версии от юплея под версии от гг???
Если бы можно было сделать просто патчем наверное бы разработчики "подогнали" ?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Mr. LOGO
Oberleutnant
Posts: 22
|
|
« Reply #144 on: September 26, 2015, 04:39:30 PM » |
|
Ну тогда повезло себе взять steam версию, сейчас цыфровые игры выгоднее дисковых!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #145 on: September 26, 2015, 05:02:46 PM » |
|
По большинству фото через понтон КСИР переправляется,
Басидж А на бортах у них, случаем, не "Басидж" بسيج написано?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #146 on: September 26, 2015, 05:56:04 PM » |
|
Собственно в преддверии очередные "подсвеченные" солдаты готовятся к бою
|
|
« Last Edit: September 26, 2015, 06:26:21 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #147 on: September 26, 2015, 06:03:38 PM » |
|
А на бортах у них, случаем, не "Басидж" بسيج написано?
Нет конечно, не похоже ни капли Плюс басиджу не положено ничего сильно сложнее РПГ и АК
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #148 on: September 26, 2015, 06:21:33 PM » |
|
Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #149 on: September 26, 2015, 06:31:45 PM » |
|
Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Может быть это фартуки противопылевые, чтобы облако к земле прибивать и препятствовать завихрению пыли за башню и засасыванию в фильтры и радиаторы.
|
|
« Last Edit: September 28, 2015, 10:00:21 PM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #150 on: September 26, 2015, 09:33:33 PM » |
|
Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Может быть это фартуки противопылевые, чтобы облако к земле прибивать и препятствовать завихрению за башню и засасыванию в фильтры. думаю скорее всего вы правы, я думаю по фото поврежденных экранов-фартуков можно будет предполагать их материал - метал/резина, тонкий метал или не очень.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #151 on: September 27, 2015, 11:25:35 AM » |
|
... а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.
Есть небольшое увеличение, как и для всех остальных прицелов - пункт 13.15 настроек. Вот, один отлетался :
|
|
« Last Edit: September 27, 2015, 06:48:15 PM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #152 on: September 28, 2015, 09:47:33 PM » |
|
я не знаю как на самом деле - изначально в версии от НД насколько помню увеличение было нерегулируемое, я на м113е снаряды вообще не тратил - дшкм зенитным с километра поджигал, а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.
А, понял. На ранних стимовских версиях тоже была большая кратность, но как писал Это обычный коллиматорный прицел, без изменяемого увеличения.
, то с какой то версии это поправили: А тем временем, злые разработчики продолжают глумиться над бедными игроками. Вот раньше была возможность покататься по всей территории отрисовываемой карты и даже дальше ("физически" полигон как бы присутствовал, только не отрисовывался). Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным). Мы грустим.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #153 on: September 28, 2015, 10:09:11 PM » |
|
Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
на самом деле это не так. 1) совсем раньше было можно покататься - красная зона + 512 метров вокруг 2) раньше, баг и ограничения работали неправильно 3) теперь красная зона + 512 метров - предупреждения, и еще сколько-то метров вокруг красной зоны + 512 - ограничение. Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #154 on: September 28, 2015, 10:18:30 PM » |
|
А тем временем, злые разработчики продолжают глумиться над бедными игроками. Вот раньше была возможность покататься по всей территории отрисовываемой карты и даже дальше ("физически" полигон как бы присутствовал, только не отрисовывался). Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным). Мы грустим. Печаль надеюсь это Баг такой, а не "урезанная" версия? Если бы на скрине был не быстрый бой, а кампания: - я бы возможно захватил бы флаги пустующей территории - тоже самое сделали бы игроки в тактике - возможно мне потребовалось бы занять на нейтральной территории удобную позицию или смываться, прятаться от превосходящего врага отступить допустим от масс пехоты с рпг или с птурами, совершить маневр вне огня врага... но теперь облом - спрашивается зачем ЭТО?! Видимо особенности нового полигона - но ведь этот неприятный БАГ ляжет не только на новую компанию, но и на всю предыдущую игру?! Все это напомнило ЛХБЗ только гораздо примитивнее, в линии фронта ограничения боя были только одни - типа средних здесь, при загрузки карты границы территорий были строго квадратные, потом от этого ушли - когда карта пр ее загрузке получила "сглаживание по периметру" стала более округлой И вот возвращение к тому же только хуже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #155 on: September 28, 2015, 10:31:00 PM » |
|
Печаль надеюсь это Баг такой, а не "урезанная" версия?
С учетом что "запретили" в начале лета, а увидели в середине осени, это конечно страшно нужная фича и Вселенская Печаль - я бы возможно захватил бы флаги пустующей территории - тоже самое сделали бы игроки в тактике - возможно мне потребовалось бы занять на нейтральной территории удобную позицию или смываться, прятаться от превосходящего врага отступить допустим от масс пехоты с рпг или с птурами, совершить маневр вне огня врага...
У вас видимо какая-то сильно особенная версия игры, с флагами на пустующей территории и маневрами
|
|
« Last Edit: September 28, 2015, 10:34:46 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #156 on: September 28, 2015, 10:46:03 PM » |
|
...Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности. Согласен, конечно. В пустоте и делать то особо нечего. Но можно же и разрешить поприсутствовать на том, что отображается . Ну интересно же. К тому же, бывает, подраненная техника сбегает за невидимую стену и до неё не добраться. Раньше только в "статистике", а теперь и в процессе боя.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #157 on: September 28, 2015, 10:58:01 PM » |
|
...Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности. Согласен, конечно. В пустоте и делать то особо нечего. Но можно же и разрешить поприсутствовать на том, что отображается . Ну интересно же. Так разрешили же, +700 метров по периметру (из 1024 возможных). Ну дальше уже совсем край земли виден явно же.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #158 on: September 29, 2015, 06:01:47 PM » |
|
Так разрешили же, +700 метров по периметру (из 1024 возможных). Ну дальше уже совсем край земли виден явно же.
Прошу извинения - я не правильно понял смысл сказанного г-ном Шун. Был невнимателен. Шун играл в быстром бою с минимальными ограничениями - 4 доступных квадрата и имел ввиду квадрат в красном - 4 квадрата: красный и синий игрока врага и 2 белых - нейтральных, - я же понял так, что отныне (Шун насколько я понял тестировал - или принимал участие в новом DLS) запрещен вход в бою (т е не в оперативном режиме) в нейтральные зоны... Про "стеклянную стеночку" я в курсе, вот только не знаю - так ли она непроходима для ии врага как и для техники под моим управлением - если она одинаково никого не пропускает сквозь себя, то это справедливое решение.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #159 on: September 29, 2015, 06:46:39 PM » |
|
16) Добавлен пулемет РПД.
значит все же не ПК, но все равно хорошо что он есть, - можно было бы добавит в патче иранский MG3-A3или пакистанский MG1A3
|
|
« Last Edit: September 29, 2015, 09:20:02 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
|